- Апенько С., Коньшунова А. Миссия, цель и стратегия управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2007. № 1.
- Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2006.
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 2002.
- Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. - М.: Издательство Международного института рекламы, 2003.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Бизнес-пресса, - 2004.
- Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. - М.: Маркетинг, 2002.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000.
- Давыдова А. Заказываем рекламу на телевидении // Расчет. - 2006. - № 7.
- Джоэль Р. Эванс Барри Берман. Маркетинг.: Сокр. пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман; [Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев]. - М.: Экономика, 1993. - 335 с.
- Комментарий к новому Федеральному закону "О рекламе" // Консультант бухгалтера. - 2006. - № 5.
- Коновалов В. Поддержка самых работоспособных, или как правильно разработать кадровую политику // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2007. - № 1.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. - М.: АСТ, 2001. - 272 с.
- Крутякова Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2005. - № 4. - С. 31-37.
- Куликов А.А. Сотовая связь: производственная необходимость или нет? // БУХ.1С. - 2006. - № 10.
- Лапуста М.Г. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2002.
- Логвиненко М. Проблемы формирования брэндов на рынке российского консалтинга // Управление персоналом. - 2005. - № 17.
- Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Том 1. - М.: Инфра-М, 2006.
- Манн И. Б. Маркетинг на 100%. - М., 2003.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002.
- Немировский И.Б., Старожукова И.А. Бюджетирование: от стратегии до бюджета - пошаговое руководство. - М.: Вильямс, 2006.
- Орлов Р. Искусственное дыхание. Консалтинг как средство от застоя // Двойная запись. - 2005. - № 9.
- Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. - М.: Маркетинг - 2002. - 180 с.
- Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ Ростов н/Дону, 2004.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. - М.: РИП-холдинг, 2006.
- Романов А.А., Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,
- Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2006.
- Руденкова Н.А. Поощрения без нарушения // Практическая бухгалтерия. - 2007. - № 1.
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг. / Под ред. А. М. Ракова. - М., 2002.
- Степанова Г.Н. Сбалансированная система показателей как инструмент управления конкурентоспособностью современного предприятия // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. - 2006. - № 10.
- Степанова Е. Public Relations в туризме. - М.: Инфра-М, 2002. - 275 с.
- Телекоммуникационный рынок России 2006: эпоха перемен / iKS-Consulting., 2006.
- Теория и практика рекламы. Под ред. В.В. Тулупова. - М.: Издательство Михайлова, 2006.
- Толковый словарь. - СПС Гарант, 2007.
- Фельдман А. Организация продаж в консалтинговом бизнесе // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2004. - № 47. - С. 25.
- Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб., 2002.
- Чепурной И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров. - М.: Маркетинг, 2002. - 120 с.
- Экономика фирмы: Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова.- М.: ИНФРА-М, 2000.
- Экономический словарь. Под ред. А.И. Архипова. - М.: Проспект, 2006.
Похожие книги - М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2009. – 216 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
- И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
- В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 196 с.
- А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2012. – 383 с.
- О.Н. Степанова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 228 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 256 с.
- Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
- Ирина Окольнишникова. Персонализированные маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
- С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. – 132 с.
- М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2016. – 216 с.
- Маркетинговые коммуникации. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 458 с.
- Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
- О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2018. – 188 с.
- Н.В. Карпова, А.А. Черникова, В.В. Карпова, Н.В. Селютина. Маркетинговые коммуникации. – М.: ТНТ, 2012. – 256 с.
- Жильцова Ольга Николаевна(редактор). Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 458 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |