Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Разработка стратегии развития организации

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая) (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 25 (с изм. и доп. от 22 июля 2005 г.)
  3. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (УК РФ) (с изм. и доп. 5 января 2006 г.)
  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изм. и доп. от 2 фев. 2006 г.)
  5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 22 августа 2004 г.) // СЗ РФ. - 1996.
  6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изм. и доп. от 9 мая 2005 г.)
  7. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (с изм. и доп. от 29 июня 2004 г.) // СЗ РФ. - 1996.
  8. Закон РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-I "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (в редакции от 2 апреля 1993 г.) (с изм. и доп. от 23 декабря 2003 г.) // СЗ РФ. - 1991.
  9. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (с изм. и доп. от 21 декабря 2004 г.) // СЗ РФ. - 1992.
  10. Постановление Правительства РФ от 3 августа 1996 г. № 916 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и аннулирования лицензий на осуществление деятельности по обеспечению регулируемого туризма и отдыха на территориях национальных парков"
  11. Постановление правительства Москвы от 19 октября 1993 г. № 959 "О мерах по развитию туризма в г. Москве" (с изм. и доп. от 28 мая 1996 г.)
  12. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 954-р)
  13. 7 нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  14. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - M, 1999.
  15. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 2001.
  16. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика. -1999.
  17. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  18. Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 240 с.
  19. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: "Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
  20. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - № 3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000.
  21. Лифиц И Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
  22. Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2000. - 496 с.
  23. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - М.: Экономика, 1999. - 205 стр.
  24. Светуньков С. Г. , Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. - М.: Корпорация технологий продвижения, 2000. - 256 с.
  25. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2001. - № 6.
  26. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2002. -516 с.
  27. Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). - М.: Юнити-Дана, 2003. - 106 с.
  28. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. - М., 1999.
  29. Экономический анализ реальных инвестиций. / Липсиц И.В., Коссов В.В. - М.: Экономика, 2004.

Похожие книги

  1. А.Е. Какаева, Е.Н. Дуненкова. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. – М.: Дело, 2010. – 176 с.
  2. В.А. Баринов, В.Л. Харченко. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 288 с.
  3. В.Ю. Демихов. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: ВИНИТИ РАН, 2008. – 180 с.
  4. Н.В. Краснова. HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 120 с.
  5. В.Л. Харченко. Стратегический менеджмент. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 384 с.
  6. О.С. Сухарев. Стратегия эффективного развития фирмы. – М.: Экзамен, 2008. – 288 с.
  7. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 512 с.
  8. Р.Б. Васильев, Г.Н. Калянов, Г.А. Левочкина. Управление развитием информационных систем. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 378 с.
  9. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2010. – 464 с.
  10. Р.Б. Васильев, Г.Н. Калянов, Г.А. Левочкин, О.В. Лукинова. Стратегическое управление информационными системами. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 512 с.
  11. А.Е. Какаева, Е.Н. Дуненкова. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 176 с.
  12. Ольга Ломакина und Анна Валинурова. Управление стратегическим риском в коммерческом банке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  13. Кечеджиян Марина. Разработка стратегии развития производственного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  14. Ирина Юрьевна Еремина, Ирина Фёдоровна Симонова und Дмитрий Викторович Ячник. Корпоративное управление стратегическим развитием менеджеров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  15. Али Алхатиб. Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 252 с.
  16. Ляйля Забирова. Стратегическое управление персоналом организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 276 с.
  17. Е.А. Какаева, Е.Н. Дуненкова. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. Учебное пособие. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 176 с.


Описание предмета: «Стратегическое управление»

Стратегическое управление можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности предприятия, которая позволяет: · сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия, касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и который может быть в наличии на определённый момент времени; · проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям субъекта в достижении поставленных задач; · организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.

Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции стратегического управления, среде применения и используемых методиках.

Концепция стратегического управления возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.

Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление» необходимы знания, почерпнутые из других экономических дисциплин: · «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов; совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее разрешением и т.д. ; · «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования; · «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов функционирования; · «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления производством.

В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления: · анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ; · анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на соответствующем горизонте планирования; · построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное; · организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.

Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления (стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.

Таким образом, стратегическое управление включает: определение миссии предприятия, разработку стратегических целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее реализацию, привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной структуры, воспитание корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и менеджера.

Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).

Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление, должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый, или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на внутренние возможности производства.

Стратегическое управление означает также, что процесс управления должен быть упреждающим, а не реактивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем окружении, а не просто реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами: • для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании; • изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.

Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Выбор стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Диплом
121 стр.
Разработка стратегии развития организации
Стратегическое управление
Диплом
130 стр.
Разработка стратегии развития организации
Стратегическое управление
Диплом
185 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегическое управление
Диплом
115 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теоретический аспект модельно-матричного подхода в разработке стратегии предприятия
Менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Система стратегического управления
Управление персоналом
Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление в контексте организационного развития
Стратегический менеджмент
Формирование стратегии развития университета экономического профиля
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление в контексте организационного развития
Стратегический менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление в контексте организационного развития
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Olga, 23.10
Огромное Вам спасибо за рефераты, я сегодня их забрала и прочитала, в понедельник поедем сдавать в экстернат. Не могу не сказать Вам, что Вы очень талантливый и тонкий человек. Я хорошо знаю, что образование, каким бы качественным оно не было, не даёт возможности безошибочно почувствовать поставленную задачу. Высокое качество Ваших работ бесспорно, однако меня больше всего поразила точность и артистичность не просто реализации цели и задач исследования, а исполнения АВТОРСКОЙ по духу работы: в нашем случае это не просто рефераты на заданную тему, а рефераты совершенно определённого качественно (в смысле возраста, уровня образования и т.п.) автора. Выражаю Вам своё восхищение, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.