Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Разработка стратегии развития фирмы

  1. 7 нот менеджмента. - М.: ЗАО Журнал Эксперт. 2001.
  2. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 1999.
  4. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
  5. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 стр.
  6. Басаков М.И. Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002. - 336 стр.
  7. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  8. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. - М., 1999.
  9. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. - СПб., 2000.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 стр.
  11. Жилкина А. Н. Финансовый анализ. - М.: ГУУ, 2000.
  12. Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. - Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
  13. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М., 2000.
  14. Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  15. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  16. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  17. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. - 2000. - № 7.
  18. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 180 стр.
  19. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М.: Кнорус, 2001.
  20. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. - М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  21. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. - 2000. - № 1, 12-16.
  22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Новое знание, 2000.
  23. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - М.: Экономика, 1999. - 205 стр.
  24. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2001. - № 8. - с. 33 - 41.
  25. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  26. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб., 1997.
  27. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2001. - № 6.
  28. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 стр.
  29. Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
  30. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 стр.
  31. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
  32. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. - М., 1999.
  33. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия. - М.: ЮНИ-ГЛОБ, 2000.
  34. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. - М.: Дашков и Ко, 2001.
  35. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика - СПб.: КРЫЛОВ, 2002.

Похожие книги

  1. Н.К. Моисеева. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
  2. Г.Б. Клейнер. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008. – 568 с.
  3. О.С. Сухарев. Стратегия эффективного развития фирмы. – М.: Экзамен, 2008. – 288 с.
  4. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2010. – 464 с.
  5. А.Г. Зубкова, Д.Э. Мусаева. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  6. Кечеджиян Марина. Разработка стратегии развития производственного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  7. Алексей Барыкин. Механизм инновационно-проектного развития организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  8. А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. Стратегическое руководство глобальным бизнесом. Учебник. – М.: Магистр, 2018. – 608 с.


Описание предмета: «Стратегическое управление»

Стратегическое управление можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности предприятия, которая позволяет: · сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия, касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и который может быть в наличии на определённый момент времени; · проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям субъекта в достижении поставленных задач; · организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.

Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции стратегического управления, среде применения и используемых методиках.

Концепция стратегического управления возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.

Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление» необходимы знания, почерпнутые из других экономических дисциплин: · «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов; совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее разрешением и т.д. ; · «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования; · «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов функционирования; · «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления производством.

В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления: · анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ; · анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на соответствующем горизонте планирования; · построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное; · организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.

Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления (стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.

Таким образом, стратегическое управление включает: определение миссии предприятия, разработку стратегических целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее реализацию, привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной структуры, воспитание корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и менеджера.

Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).

Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление, должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый, или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на внутренние возможности производства.

Стратегическое управление означает также, что процесс управления должен быть упреждающим, а не реактивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем окружении, а не просто реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами: • для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании; • изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.

Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Выбор стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Диплом
121 стр.
Разработка стратегии развития организации
Стратегическое управление
Диплом
185 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегическое управление
Диплом
115 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегическое управление
Диплом
129 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теоретический аспект модельно-матричного подхода в разработке стратегии предприятия
Менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Анализ и формирование стратегии развития фирмы
Финансовая отчетность
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Система стратегического управления
Управление персоналом
Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией
Стратегический менеджмент
Формирование стратегии развития университета экономического профиля
Стратегический менеджмент
Управление торговыми марками российских фирм-производителей
Маркетинг
Роль маркетинга в разработке концепции развития персонала фирмы
Маркетинг
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина (Москва)
Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо за консультацию по "Экономическому анализу" и за приятное общение. Экзамен и работу сдала на отлично безо всяких проблем. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.