- Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
- Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
- Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 1999.
- Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. - Барнаул: АГУ, 1998.
- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
- Бочарова О. (ВЦИОМ). Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 1997. № 1.
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
- Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Дзоблаева Ф. Причины успеха пивоваренной компании "Балтика" на российском рынке. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.22-24.
- Дьячков Н.Ф. Что такое брэнд, или "Свято место пусто не бывает". //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 5 (17). - С.28 - 36.
- Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998.
- Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
- Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - № 3 (9). - С. 32 - 40.
- Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
- Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки на выбор потребителя. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 6 (18). - С. 26 - 30.
- Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. - 1999. - № 1. - С. 22 - 24.
- Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
- Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
- Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
- Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
- Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.
- Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. - 2000. - №1. - С.69-75.
- Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
- Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, с. 5.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
- Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, N 1, 12-16.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
- Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
- Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
- Уокер Д. "Ведение в гостеприимство. - М., 1999.
- Управление организацией / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. - М.: Инфра-М, 1999.
- Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
- Филюрин А.С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. - 1999. - № 10. - С. 184 - 191.
- Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169-181
- Хнычкин Б. Открыватели брэндов. // Компания. - 1999. - № 14 (62).
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
- Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика.", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Похожие книги - Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 864 с.
- Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. Кирилловых А.А. – М.: Деловой двор, 2013. – 0 с.
- С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.
- Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
- А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
- Н.Н. Андреева. Организация рекламной деятельности в АПК. – М.: Проспект Науки, 2009. – 88 с.
- Д.А. Копытин. Правовое регулирование рекламного рынка. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 180 с.
- Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство. – М.: Спарк, 2001. – 198 с.
- С.Г. Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Университетская книга, 2007. – 0 с.
- С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2013. – 432 с.
- М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
- Е.Л. Головлева. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
- М.Ф. Малышева, А.В. Попова. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 160 с.
- Л.Н. Федотова. Социология рекламной деятельности. – Минск: Оникс, Харвест, 2008. – 560 с.
- Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий. Рекламная деятельность. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 с.
- М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 240 с.
- Н.Н. Овчинникова. Рекламное дело. Курс лекций. – М.: Эксмо, 2010. – 336 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |