- Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
- Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
- Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г.)
- Александрова А. Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 464 с.
- Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Герда, 2004. - 448 с.
- Ванова А. Маркетинг и реклама. Два в одном. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов (РУДН), 2002. - 88 с.
- Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2004. - 304 с.
- Выставки ярмарки. 2003-2004. Справочник. Т. 2: Зарубежные выставки и деловой туризм. - М.: Инфра-М, 2003. - 688 с.
- Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1.
- Дурович А. П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 256 с.
- Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 513 с.
- Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: "Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000. - 426 с.
- Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - № 3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 26 с.
- Ильина Н. И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп. рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16. 03. 2000. - М.: ИТОП РАО, 2000. - 118 с.
- Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 232 с.
- Квартальнов В. А. Туризм. История и современность. Избранные произведения в 4 томах. Книга 3. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 502 с.
- Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды в 5 томах. Книга 4. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 332 с.
- Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002. - 112 с.
- Козырев В. М. Туристская рента: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 112 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Marketing for Hospitality and Tourism. - М.: Юнити, 2002. - 1063 с.
- Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд. - 2000. - № 6.
- Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. - СПб.: Омега, 1999. - 423 с.
- Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002. - 174 с.
- Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд. - 2000. - № 2.
- Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - 389 с.
- Льюис Майкл. Next. Будущее уже началось. Как Интернет изменил бизнес и мир. Next: the Future Just Happened. - СПб.: Крылов, 2004. - 272 с.
- Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/Рос.междунар.акад.туризма. - М.: Б.И., 1999. - 425 с.
- Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 272 с.
- Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
- Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 238 с.
- Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. Advertising in Tourism and Leisure. - М.: Юнити-Дана, 2004. - 496 с.
- Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2003. - 336 с.
- Надолинская О. Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд. - 2000. - № 3.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика 2000. - 207 с.
- Путешествия и туризм. Московская Международная выставка MITT. - М.: Инфра-М, 2005. - 94 с.
- Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: "Ось-89", 1999. - 283 с.
- Саченкова Н. И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала. - Казань: ТИСБИ, 1999. - 278 с.
- Соболева е. а., Соболев и. и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 128 с.
- Соколова М. В. История туризма. - М.: Мастерство, 2002. - 352 с.
- Степанова Е. Public Relations в туризме. - М.: Инфра-М, 2002. - 275 с.
- Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2001. - 423 с.
- Туризм в цифрах. 2003. - М.: Сатистика России, Российский союз туриндустрии, 2004. -104 с.
- Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции. - СПб.: ГУ, 2000. - 189 с.
- Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: BHV - Санкт - Петербург, 2000. - 256 с.
- Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. - 112 с.
- Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.
- Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд. - 2002. - № 2
- Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /Янкевич В.С., Казакевич Н.Л.; Ред. Янкевич В.С. - М.: Финансы и статистика, 2002.- 415 с
- Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. - СПб.: КРЫЛОВ, 2002. - 212 с.
Похожие книги - Е.В. Ромат. Реклама. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 208 с.
- А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
- Сергей Глубокий. Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 376 с.
- С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2013. – 432 с.
- Н.Д. Эриашвили. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 352 с.
- Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
- А.В. Катернюк, М.С. Терских, А.Н. Салов. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 384 с.
- А.В. Минбалеев. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Юриспруденция, 2010. – 224 с.
- Д.В. Томбу. Социология рекламной деятельности. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 240 с.
- Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2009. – 544 с.
- В.А. Поляков, А.А. Романов. Рекламный менеджмент. – М.: КУРС, Инфра-М, 2012. – 352 с.
- Рекламная деятельность. – М.: ДРОФА, 2013. – 288 с.
- Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. Рекламная деятельность. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
- Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
- Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. – 544 с.
- С.В. Карпова. Рекламное дело. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 432 с.
- Н.В. Бацюн. Менеджмент в рекламе. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 176 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |