Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Системный подход к управлению качеством продукции на промышленном предприятии

  1. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. - М.: Генезис, 2005.
  2. Анурова Н. Успешный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? // Консультант. - 2005. - № 3.
  3. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М. : Гардарика, 2002. - 528 с.
  5. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
  6. Деминг У.Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г. // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10. - С. 24-29 (Пер. Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера).
  7. Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У.Тейлора // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 1.
  8. Идеи Деминга в СНГ. Рекомендации менеджерам по обходу "горячих точек" при внедрении системы управления качеством // Современный капитал. - 2003. - № 7.
  9. Ильенкова Н. Д. Управление качеством. Учебник. - М., 2002.
  10. Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 274 с.
  11. Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Ч. III. Современная история качества. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2003.
  12. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. Ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. - 432 с.
  13. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №1. - с. 97-100.
  14. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003.
  15. Мишин В.М. Проектирование систем качества конкурентоспособной продукции машиностроения. - М., 1991. - С.11.
  16. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Интелл - синтез, 2000. - 264 с.
  17. Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002.
  18. Пич Р.В., Пич Б., Риттер Д.С. Карманный справочник по использованию ISO 9001 - стандарта систем качества: Пер. с англ. - Киев: Украинская ассоциация качества, 2003.
  19. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М.: Кнорус, 2001.
  20. Швандар В. А., Ганов В. Л., Куприянов Е. М. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2000. - 487 с.
  21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ОАО "Бизнес - школа "Интелл - синтез", 2000 - 368 с.
  22. Шортамбаева М. Г. Возврат некачественных товаров в оптовой торговле // Российский налоговый курьер. - 2003. - № 14.

Похожие книги

  1. В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 328 с.
  2. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 400 с.
  3. Деннис Шервуд. Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 342 с.
  4. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
  5. Ольга Полещук. Машина продаж. Системный подход к активным продажам. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 208 с.
  6. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  7. В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме. – М.: Флинта, 2007. – 224 с.
  8. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2013. – 336 с.
  9. Ирина Воробьёва. Системный подход к визуальной наглядности при обучении русскому языку. – М.: , 2014. – 152 с.
  10. Елена Виноградова. Системный подход к подготовке научных и научно-педагогических кадров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 408 с.
  11. Ирина Болукова, Анастасия Блинова und Анатолий Сущев. Системный подход как метод улучшения взаимодействия органов власти. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
  12. Эли Шрагенхайм. Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 286 с.
  13. Тим Кларк, Александр Остервальдер, Ив Пинье. Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 258 с.
  14. В.А. Трайнев. Системный подход к обеспечению информационной безопасности предприятия (фирмы). – М.: Дашков и Ко, 2018. – 332 с.
  15. К.А.Аксенов, Н.В.Гончарова. Системы поддержки принятия решений. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 103 с.
  16. К.А.Аксенов, Н.В.Гончарова, О.П.Аксенова. Системы поддержки принятия решений. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 126 с.
  17. Н.И. Дунченко, В.С. Янковская. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 304 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
94 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр.
Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
Управление качеством
Диплом
104 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Современное представление о механизме управления качеством продукции
Управление качеством
Системный подход к организациям
Теория организации
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление трудовыми конфликтами на российских предприятиях в условиях становления социального партнерства
Управление персоналом
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Диплом после вашего сопровождения научный руководитель проверила в общем всё отлично.