Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 2 февраля 2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. ст. 4552; Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" // Российская газета от 7 апреля 1992.
  2. Altman E.I., Haldeman R.G., Narayanan P. Zeta Analysis: A New Model to Identify Bankruptcy Risk of Corporation.//Journal of Banking and Finance. - June 1977. - С. 115.
  3. Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. - 2005. - № 11. - С. 9.
  4. Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. - 2005. - № 6, 7. - С. 13.
  5. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2007.
  7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003.
  8. Василевская Л.И., Нестерович С.Р. Статистика промышленности. - Минск: БГЭУ Минск, 2006.
  9. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Издательский дом Питер, 2000.
  10. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000.
  12. Ерков А. Стратегия защиты от "паразитического" маркетинга // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 6. - С. 24-31.
  13. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002.
  14. Карпов Ю.А., Савостин А.П., Сальников В.Д. Аналитический контроль в металлургическом производстве. Гриф МО РФ. - М.: Академкнига, 2006.
  15. Ковалев В.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения). Гриф УМО МО РФ. - М.: Велби, 2006.
  16. Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание. : Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
  17. Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант. - 2005. - № 15. - С. 24-31.
  18. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ. - М.: Экзамен, 2006.
  19. Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004.
  20. Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 18. - С. 18-22.
  21. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПб.: Питер, 2004.
  22. Мочальник И.А. Основы технологии и продукция металлургического производства. - Минск: БГЭУ Минск, 2005.
  23. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ Ростов н/Дону, 2004. - С. 76.
  24. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): Учебник для ВУЗов. - М.: Экзамен, 2006.
  25. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. Гриф МО РФ / Под ред. Т.Г. Философовой. - М.: Юнити, 2007.
  26. Хренова А. Маркетинговые услуги: учет и налогообложение // Финансовая газета. - 2005. - № 31. - С. 16-23.
  27. Шатров В., Загорулько А., Курилко С. Центры стратегического моделирования как основа эффективного управления // Финансовая газета. - 2005. - № 45. - С. 38-44.

Похожие книги

  1. В.А. Шаповалов. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
  2. Т.А. Тультаев. Маркетинг услуг. – М.: Инфра-М, 2012. – 208 с.
  3. Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  4. Вера Накарякова. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 104 с.
  5. С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование маркетинговой деятельности в области оптовой торговли
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Диплом
97 стр.
Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
Маркетинг
Диплом
190 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинговые услуги
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Основные цели маркетинговой деятельности
Маркетинг
Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия
Коммерческая деятельность

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оля, 10.05
Добрый день, хотела сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за диплом, вчера защитилась на отлично. Здоровья и успехов :)