Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Совершенствование рекламной деятельности компании

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
  2. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
  4. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 1999.
  5. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. - Барнаул: АГУ, 1998.
  6. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  7. Бочарова О. (ВЦИОМ). Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 1997. № 1.
  8. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997.
  9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  10. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  11. Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
  12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  13. Дзоблаева Ф. Причины успеха пивоваренной компании "Балтика" на российском рынке. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.22-24.
  14. Дьячков Н.Ф. Что такое брэнд, или "Свято место пусто не бывает". //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 5 (17). - С.28 - 36.
  15. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998.
  16. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  17. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - № 3 (9). - С. 32 - 40.
  18. Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
  19. Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки на выбор потребителя. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 6 (18). - С. 26 - 30.
  20. Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. - 1999. - № 1. - С. 22 - 24.
  21. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
  22. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
  23. Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
  24. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999.
  25. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  26. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  28. Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.
  29. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. - 2000. - №1. - С.69-75.
  30. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  31. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  32. Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, с. 5.
  33. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
  34. Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
  35. Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
  36. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, N 1, 12-16.
  37. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  38. Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
  39. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  40. Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
  41. Уокер Д. "Ведение в гостеприимство. - М., 1999.
  42. Управление организацией / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. - М.: Инфра-М, 1999.
  43. Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
  44. Филюрин А.С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. - 1999. - № 10. - С. 184 - 191.
  45. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169-181
  46. Хнычкин Б. Открыватели брэндов. // Компания. - 1999. - № 14 (62).
  47. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  48. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
  49. Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика.", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. Деятельность компаний-перевозчиков. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 112 с.
  2. Индустрия туризма. Правовые акты. Деятельность компаний-перевозчиков. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 112 с.
  3. Боб Гэррэтт. Рыба гниет с головы. Как предотвратить кризис развития компании внедрением новых стандартов корпоративного управления. – М.: Эксмо, 2008. – 304 с.
  4. В.Гагарский. Хватит платить за все! Снижение издержек в компании. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 288 с.
  5. Лучшие работодатели России. Путеводитель по компаниям для технических специалистов. – М.: Бегин групп, 2005. – 128 с.
  6. Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
  7. С.А. Сурков. Люди на работе. Учебник по организационному поведению. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 304 с.
  8. В.Гагарский. Хватит платить за все! Снижение издержек в компании. – СПб.: Питер, 2012. – 288 с.
  9. С.А. Варакута. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  10. Галина Ежикова. Бизнес - анализ деятельности компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
  11. Владислав Масаев. Ключевые финансовые показатели для оценки деятельности предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
  12. Виталий Паздрий. Неопределенность в деятельности компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  13. Виталий Жигарев. Маркетинговое исследование мебельного рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  14. Юлия Михеенко. Совершенствование механизмов управления компанией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  15. П.А. Левчаев, В.И. Осипов. Финансовый механизм и управленческий учет расхода производственных ресурсов компании. – М.: Инфра-М, 2018. – 232 с.
  16. Н.С.Загребельная А.В.Шевелева. Деятельность компаний в условиях современного экономического и политического кризиса. Сборник научных трудов. – М.: , 2018. – 220 с.
  17. Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат). – М.: КноРус, 2019. – 576 с.


Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Планирование рекламной деятельности предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
51 стр.
Рекламная деятельность
Рекламная деятельность
Диплом
155 стр.
Совершенствование рекламной деятельности компании
Рекламная деятельность
Диплом
103 стр.
Совершенствование рекламной деятельности компании
Рекламная деятельность
Диплом
126 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"
Микроэкономика
Анализ и совершенствование управления деятельностью компании
Финансовый менеджмент
Основы предпринимательской деятельности (конкретная компания)
Экономика предприятия
Планирование финансово-экономической деятельности предприятия по производству новой продукции
Стратегический менеджмент
Основные цели маркетинговой деятельности
Маркетинг
Краткая характеристика производственно-рыночной деятельности консервный завод "Владикавказкий"
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Поглощение компании
Предпринимательство
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Планирование и проведение рекламной кампании
Основы рекламной деятельности
Анализ и совершенствование управления деятельностью компании
Финансовый менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 14.03
Отчёт по практике защитился хорошо. Спасибо.