- Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2004. - 475 с.
- Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2005 - 176 с.
- Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. - М.: Генезис, 2005.
- Альбеков А. У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Анурова Н. Успешный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? // Консультант. - 2005. - № 3.
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
- Базаров Т.Ю., Малиновский П.В., Управление персоналом кризисного предприятия. В.кн.: Теория и практика антикризисного управления/ Под ред. Беляева С.Г., Кошкина В.И. - М.: ЮНИТИ, 2003.
- Бардиер Г.Л Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 с.
- Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2003.- 129с.
- Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2003. - 172 с.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М., 2004.
- Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2003. - 211 с.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 164 с.
- Волгин Н. А., Будаев Т. Б. Оплата труда и проблемы ее регулирования. - М.: ИНФРА-Пресс, 2005.
- Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2004. - 620 с.
- Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2003. - 345 с.
- Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2004. - 448с.
- Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 2002.
- Зыкова И.В. Правовое регулирование образования коммерческих организаций // Адвокат. - 2004. - № 11.
- Иваницкий В. И., Максименко Р. А., Ушакова Н. Н. Экономика торговли. - М., 2004.
- Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 240.
- Киперман Г. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 7.
- Козлова М. Развитие электронной торговли в России: проблемы юридического обоснования законности проведения электронных сделок// Адвокат. - 2004. - № 11.
- Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. - СПб.: Политехника, 2002. - 322 с.
- Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. - СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2003. - 416 с.
- Копорулина В.Н. Психологический словарь. - М.: Феникс, 2004. - 640 с.
- Коршунов Ю.Н., Коршунова Т.Ю., Кучма М.И., Шеломов Б.А. Комментарий к Трудовому Кодексу РФ. - М.: Спарк, 2002.
- Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. - СПб.: Нева ИД, 2004. - 160 с.
- Котлер Ф. Основа маркетинга.- М.: Прогресс, 2004.- 736 с
- Кревенс, Дэвид, В., Стратегический маркетинг, 6-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
- Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
- Марк Джонстон, Грег Маршалл. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. 7-е издание. - М., 2004.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия // CRNEnterprise Рartner. - 2000. - № 1.
- Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - с. 123.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
- Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003.
- Михайлова Е. - Как оценить кандидата? // Работа сегодня. - 2000. - №1,
- Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Интелл - синтез, 2000. - 264 с.
- Невинная И. Можно ли работать в долг? // Рос. газета. - 2002. - № 3.
- Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002.
- Новое в Трудовом Кодексе РФ. // Деловой мир. - 2002. - №3. - С. 4-6.
- Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 324 с.
- Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004. - 248 с.
- Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004. - 220 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2002. - 328 с.
- Погребс А.Б. Коммерческие проблемы для некоммерческих организаций // Учет, налоги, право. - 2004. - № 15.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 248 с.
- Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 112 с.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. - 2000. - № 1. - С. 12-16.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Экономика, 2003.
- Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2003. - 659 с.
- Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2004 - 592 с.
- Станкин М.И. Психология управления. Практическое пособие. - М.: Бизнес - школа "Интелл - синтез", 2000. - 344 с.
- Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: ХОРС, 2002.
- Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 560с.
- Фридман А.М.,. Курбетьев В.А, Нешитой А.С. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 2001.
- Чепурной И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров. - М.: Маркетинг, 2002. - 120 с.
- Шандрин А. Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества // Стандарты и качество. - 2001, №5. С. 46-47.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 295 с.
Похожие книги - А.П. Тяпухин. Логистика. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
- С.А. Таран. Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 312 с.
- А.П. Тяпухин. Логистика. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 576 с.
- А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. Информационная основа логистического менеджмента. – М.: Петрополис, 2013. – 210 с.
- А.И. Семененко, В.И. Сергеев. Логистика. Основы теории. Учебник. – М.: Союз, 2003. – 544 с.
- С.А. Таран. Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 312 с.
- А.П. Тяпухин. Логистика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
- Тяпухин А.П. , Хайтбаев В.А. , Чертыковцев В.К. , Ювица Н.В. Коммерческая логистика (для бакалавров). – М.: КноРус, 2017. – 320 с.
- А.П. Тяпухин. Логистика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
Описание предмета: «Логистика»Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля
процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных
системах[1].
В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных
запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом
для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.
Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической)
отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и
информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.
Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую:
стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным
потоком в качестве интегратора».
В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего
потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам
материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат)
Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное
(на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала,
сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя,
снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и
сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение
интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и
получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.
Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения
наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в
поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность
В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в
компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в
зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших
предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего,
прежде всего, необходимо их формальное описание.
Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать
целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов,
применяемых в каждой из компонент логистики.
Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по
описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.
Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость
многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний,
действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и
внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может
быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |