- Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
- Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия (культурологические размышления). - М.: Грааль, 1997.
- Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2006.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 346 с.
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 1999.
- Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. - 2001. - № 2 (48).
- Введенский И.В. Исследование эффективности консалтинговых услуг (по проектам ТАСИС в Ростове-на-Дону) // Практический маркетинг. - 1997. - № 7.
- Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. - М.: Издательство Международного института рекламы, 2003.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Бизнес-пресса, - 2004.
- Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. - М.: Маркетинг, 2002.
- Ворачек Х. О состоянии теории маркетинга услуг // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Давыдова А. Заказываем рекламу на телевидении // Расчет. - 2006. - № 7.
- Ильичева М.Ю. Предприниматель без образования юридического лица. - М.: Проспект, 2001.
- Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 1.
- Комментарий к новому Федеральному закону "О рекламе" // Консультант бухгалтера. - 2006. - № 5.
- Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.: Издат. дом Вильямс, 1999. - 1056 с.
- Крутякова Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2005. - № 4. - С. 31-37.
- Лапуста М.Г. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2002.
- Логвиненко М. Проблемы формирования брэндов на рынке российского консалтинга // Управление персоналом. - 2005. - № 17.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
- Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Том 1. - М.: Инфра-М, 2006.
- Манн И. Б. Маркетинг на 100%. - М., 2003.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1999.
- Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С.69-75.
- Немировский И.Б., Старожукова И.А. Бюджетирование: от стратегии до бюджета - пошаговое руководство. - М.: Вильямс, 2006.
- Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3.
- Орлов Р. Искусственное дыхание. Консалтинг как средство от застоя // Двойная запись. - 2005. - № 9.
- Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. - М.: Маркетинг - 2002. - 180 с.
- Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ Ростов н/Дону, 2004.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М.: Кнорус, 2001.
- Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: Инфра-М, 1999.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. - М.: РИП-холдинг, 2006.
- Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2006.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. - 2000. - № 1. - С. 12-16.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - М.: Экономика, 1999.- 205 с.
- Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. - М., 1999.
- Снегирев И.М. О лубочных картинках русского народа: Сборник исторических и статистических сведений о России. - М.: Вести, 1845.
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг. / Под ред. А. М. Ракова. - М., 2002.
- Степанова Е. Public Relations в туризме. - М.: Инфра-М, 2002. - 275 с.
- Телицына И. Война упаковок // Компания. - 2000. - № 1 (97).
- Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2001. - 423 с.
- Теория и практика рекламы. Под ред. В.В. Тулупова. - М.: Издательство Михайлова, 2006.
- Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: BHV - Санкт - Петербург, 2000. - 256 с.
- Уэльсс У. И. и др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
- Фельдман А. Организация продаж в консалтинговом бизнесе // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2004. - № 47. - С. 25.
- Филюрин А.С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака) // ЭКО. - 1999. - № 10. - С. 184 - 191.
- Флиер А.Я. Культурогинез в истории культуры // ОНС. - 1995. - № 3. - С. 137-145.
- Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб., 2002.
- Хнычкин Б. Открыватели брэндов // Компания. - 1999. - № 14 (62).
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Чепурной И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров. - М.: Маркетинг, 2002. - 120 с.
- Экономический словарь. Под ред. А.И. Архипова. - М.: Проспект, 2006.
- Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.
Похожие книги - Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Химиздат, 2001. – 288 с.
- И.А. Бланк. Управление финансовой стабилизацией предприятия. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2003. – 496 с.
- И.А. Бланк. Управление финансовой безопасностью предприятия. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2004. – 784 с.
- Экономика и управление преобразованиями сложных социально-экономических систем. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 112 с.
- Н.А. Кизим, В.А. Зинченко. Качество жизни населения и внешнеэкономическая деятельность предприятий. – М.: ИНЖЭК, 2009. – 184 с.
- М.И. Борисова. Экологически безопасная деятельность предприятия. – М.: Вузовская книга, 2009. – 116 с.
- М.В. Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 448 с.
- В.Д. Ковалева, И.В. Додонова. Моделирование финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: КноРус, 2009. – 280 с.
- Т.У. Турманидзе. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экономика, 2011. – 480 с.
- Бунеева ;. Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Розничной Торговле. – М.: , 2010. – 108 с.
- Д.А. Абрютин, М.С. Абрютина, А.В. Грачев. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 256 с.
- Ирина Замула. Экологическая деятельность предприятия:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
- Олег Карелин. Финансирование инновационной деятельности предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
- Екатерина Григорян. Внедрение инновационных технологий в деятельность предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 140 с.
- Анна Иваницкая. Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
- О.В. Губина. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 192 с.
- Е.В. Русакова. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 224 с.
Описание предмета: «Рекламная деятельность»Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |