Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Стратегический подход к управлению организацией

  1. 7 нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  2. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002.
  3. Басаков М.И. Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2001.
  5. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск: Наука, 1995.
  6. Мандрица В.М., Касьянов В.В. Правовые основы управления: Учеб. пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2002.
  7. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 5. С. 8-13.
  8. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения // Экономист. 2000. № 7. С. 24-29.
  9. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  10. Понуждаев Э.А. Основы гендерологии: Философия, стратегия и тактика
  11. управления персоналом. - М.: ИМЭС, 2003.
  12. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М.: Кнорус, 2001.
  13. Пригожий А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.
  14. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  15. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. - М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  16. Рубцов С.В. Управление маркетингом и личностный фактор // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. 2000. № 1. С. 12-16.
  17. Рудых Э. Сохранение и защита прав собственности работников в акционерных обществах: главные проблемы и пути их решения // Российский экономический журнал. 2001. № 3. С.24-32.
  18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Новое знание, 2000.
  19. Светуньков M.Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - М.: Экономика, 1999.
  20. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. 2001. № 8. С. 33 - 41.
  21. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: Учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  22. Социальный менеджмент: Учеб. пособие /' В.Н. Иванов, В.И. Патрушев,
  23. Н.С. Динакин и др.; Под ред. В.Н. Иванова, В.И. Патрушева. - 2-е изд., перераб.
  24. и доп. - М.: Высшая школа, 2002.
  25. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. 2001. № 6. С. 22-25.
  26. Теория организации: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. - М.: МИЭП,
  27. 2005.
  28. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. - М.:
  29. МИЭП, 2005.
  30. Управление персоналом. Часть 1: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. - М.:
  31. МИЭП, 2005.
  32. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. - М., 1999.
  33. Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа предприятия. - М.: ЮНИ-ГЛОБ, 2000.
  34. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. - М.: Дашков и Ко, 2001.
  35. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика - СПб.: КРЫЛОВ, 2002.

Похожие книги

  1. Майк Фридман, Бенджамин Трегоу. Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 272 с.
  2. А.Е. Какаева, Е.Н. Дуненкова. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. – М.: Дело, 2010. – 176 с.
  3. Тихомирова Н.В.и др. Современные проблемы управления в условиях информационного общества. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 752 с.
  4. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с.
  5. Стивен Карделл. Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 256 с.
  6. Джерард Ходкинсон, Пол Сперроу. Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 392 с.
  7. Ольга Николаева, Ольга Алексеева. Стратегический управленческий учет. – М.: ЛКИ, 2008. – 304 с.
  8. В.Ю. Демихов. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: ВИНИТИ РАН, 2008. – 180 с.
  9. В.А. Первушин. Практика управления инновационными проектами. – М.: Дело АНХ, 2010. – 208 с.
  10. А.М. Фролов. Формирование и развитие управленческих команд в коммерческих организациях. – М.: Анкил, 2010. – 148 с.
  11. Г.А. Поташева. Синергетический подход к управлению. – М.: Инфра-М, 2012. – 160 с.
  12. Н.К. Моисеева, А.Н. Стерлигова. Управление операционной средой организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
  13. Кристина Викторовна Чепелева und Жора Васканович Томеян. Организационно-экономические основы управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 84 с.
  14. Ирина Юрьевна Еремина und Дмитрий Викторович Ячник. Управление развитием персонала в ОАО"АК"Транснефть". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  15. Ирина Юрьевна Еремина, Ирина Фёдоровна Симонова und Дмитрий Викторович Ячник. Корпоративное управление стратегическим развитием менеджеров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  16. Ольга Гримашевич. Теория и практика управления рисками промышленных предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 432 с.
  17. Н.К. Моисеева, А.Н. Стерлигова. Управление операционной средой организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 336 с.


Описание предмета: «Стратегическое управление»

Стратегическое управление можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности предприятия, которая позволяет: · сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия, касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и который может быть в наличии на определённый момент времени; · проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям субъекта в достижении поставленных задач; · организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.

Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции стратегического управления, среде применения и используемых методиках.

Концепция стратегического управления возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.

Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление» необходимы знания, почерпнутые из других экономических дисциплин: · «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов; совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее разрешением и т.д. ; · «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования; · «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов функционирования; · «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления производством.

В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления: · анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ; · анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на соответствующем горизонте планирования; · построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное; · организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.

Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления (стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.

Таким образом, стратегическое управление включает: определение миссии предприятия, разработку стратегических целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее реализацию, привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной структуры, воспитание корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и менеджера.

Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).

Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление, должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый, или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на внутренние возможности производства.

Стратегическое управление означает также, что процесс управления должен быть упреждающим, а не реактивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем окружении, а не просто реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами: • для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании; • изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.

Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация системы управления персоналом как составляющая эффективной работы предприятия
Управление персоналом
Диплом
114 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Стратегический подход к управлению организацией
Стратегическое управление
Курсовая работа
41 стр.
Стратегическое планирование в МО ".."
Стратегический менеджмент
Диплом
65 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методика анализа альтернативных подходов к формированию структуры организации
Стратегический менеджмент
Структура управления организацией
Менеджмент
Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации
Менеджмент
Основные подходы к оценке финансово - экономической деятельности заемщика
Аудит
Управление организацией
Менеджмент
Сравнительный анализ американского и японского подходов к управлению предприятием
Экономика предприятия
Подходы к формированию направлений развития
Стратегический менеджмент
Тренинг как инструмент управления организацией
Управление персоналом
Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией
Стратегический менеджмент
Методика анализа альтернативных подходов к формированию структуры организации
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Lubow
Здравствуйте! Спасибо Вам огромное-огромное!!! Я защитила дипломную работу после вашего сопровождения на отлично! Преподаватели, которые принимали работу, сказали, что работа очень замечательная и претензий к ней нет. Была самая лучшая работа на курсе!!! Я так рада, чтобы я без Вас делала, просто не знаю. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я обязательно всем буду рекомендовать Ваш сайт! Спасибо! Вы просто супер!