Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Планирование

Тема: Стратегическое планирование

  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
  2. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2-е изд. Учебник. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. - 716 с.
  3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. - СПб.: Вершина, 2006. - 232 с.
  4. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004 - 240 с.
  5. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. - С.3-12.
  6. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.: Кнорус, 2005. - 230 с.
  7. Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. - М.: ФУАинформ, 2006. - 320 с.
  8. Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". - М.: Элит, 2007. - 392 с.
  9. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С.83-90.
  10. Веснин В.Р.Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2004. - 328 с
  11. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 2001. - 252 с.
  12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
  13. Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 5. - С. 22-27.
  14. Власова Е.И. Факторы управления конкурентоспособностью бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 5. - С.8-13
  15. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2004. - 256 с.
  16. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Сборник задач по управленческому учету издержек производства и калькулированию себестоимости продукции. Учебное пособие. - М.: Бухгалтерский учет, 2004. - 200 с.
  17. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принцип управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005. - 480 с.
  18. Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. Гриф МО РФ. - М.: Омега-Л, 2006. - 464 с.
  19. Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 2. - С.144-157.
  20. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 4. - С.316-323.
  21. Глембоцкая Г.Т. Модели стратегического анализа ситуации в фармацевтическом бизнесе // Ремедиум. - 2007. - № 1. - С. 22-27.
  22. Говорова Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2006.- № 4. - С.25-37.
  23. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2004.- № 1/2. - С.1-5.
  24. Земская Е. Стратегия роста // Консультант. - 2006. - № 15. - С. 11-16.
  25. Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 240 с.
  26. Кибанов А.Я. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 369 с.
  27. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 1. - С. 3-15.
  28. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Фаэй Л., Рэнделл Р. - М.: Альпина, 2002. - 591 с.
  29. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 579 с.
  30. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2001. - 392 с.
  31. Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
  32. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. - С.13-20.
  33. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С.85-96.
  34. Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 702 с.
  35. Методические рекомендации по разработке плана стратегического развития промышленного предприятия - УЛАН-УДЭ, 2001. - 256 с.
  36. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: ИНФРА-Пресс, 2004. - 211 с.
  37. Мотышина М.С. Исследование систем управления. - М.: Издательство Михайлова, 2006. - 243 с.
  38. Никонова И., Шамгунов Р. Реализация стратегии: методы и инструменты // Банковское дело в Москве. - 2005. - № 8. - С. 7-11.
  39. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и
  40. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с.
  41. Ратнер И.М. Комплексное проектирование систем управления промышленным предприятием. - М.: Статистика, 2001. - 420 с.
  42. Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах // Консультант. - 2006. - № 17. - С. 23-28.
  43. Степанова Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии: Учебное пособие. М.: Издательство МГУП, 2001. - 136 с.
  44. Стратегическое планирование - цель или средство / Владимир Салун // Деловой портал Партнерство. ру - Business Library - 2003-12-03.
  45. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2001. - № 6. - С. 10-14.
  46. Удальцова М.В., Пазовский А.М. Стратегическое управление: так зарождалась идея // ЭКО. - 2005.- № 6. - С.101-118.
  47. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2002. - 516 с.
  48. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня. - М.: Олимп-Бизнес, 2002. - 275 с.
  49. Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). - М.: Юнити-Дана, 2003. - 106 с.
  50. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования - М.: Дело, 2006. - 375 с.
  51. Шуремов Е.Л., Чистов Д.В., Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятием. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 112 с.
  52. Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 320 с.

Похожие книги

  1. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с.
  2. В.Д. Шкардун. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008. – 384 с.
  3. А.А. Кокошин. О стратегическом планировании в политике. – М.: КомКнига, 2007. – 224 с.
  4. В.В. Бузырев, Е.М. Ездакова, И.П. Савельева, И.В. Федосеев. Планирование на строительном предприятии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 160 с.
  5. В.Н. Слиньков. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации. – М.: Дакор, КНТ, 2008. – 384 с.
  6. Питер Шварц. Ваше официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего. – М.: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc., 2008. – 256 с.
  7. Матс Линдгрен, Ханс Бандхольд. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 256 с.
  8. К.В. Харченко. Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии. – М.: Белгородская областная типография, 2009. – 304 с.
  9. Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
  10. Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. – М.: Экономика, 2011. – 606 с.
  11. А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. Стратегический менеджмент. Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.
  12. В.Я. Платов, С.Е. Золотарева, О.В. Платова. Технология стратегического планирования и управления. – М.: Дело, 2012. – 372 с.
  13. Стратегическое планирование. – М.: Ассоциация аторов и писателей "ТАНДЕМ", Экмос, 1988. – 440 с.
  14. И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
  15. В.В. Бузырев, Е.В. Гусев, И.П. Савельева, И.В. Федосеев. Планирование на строительном предприятии. – М.: КноРус, 2010. – 536 с.
  16. Д.С. Ушаков. Стратегическое планирование в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  17. Олег Побегайлов. Планирование городского строительства в условиях неопределенности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.


Описание предмета: «Планирование»

В широком смысле слова планирование представляет собой одну из составляющих общего цикла управления, или, иначе, одну из его общих функций наряду с организацией, контролем и регулированием. Планирование представляет собой постановку целей деятельности в виде количественных и качественных показателей, которые необходимо достигнуть предприятию за тот или иной период. Таким образом, можно сказать, что планирование выступает в качестве начального этапа единого циклического процесса управления предприятием.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ внутренней и внешней среды для оценки стратегической ситуации организации
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
43 стр.
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
23 стр.
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
25 стр.
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
49 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегическое планирование в банке
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование
Стратегический менеджмент
Фирма как объект стратегического планирования
Стратегическое управление
Предмет и сущность процесса стратегического планирования
Стратегическое управление
Стратегическое планирование
Стратегический менеджмент
Определение стратегического планирования и его основных понятий
Стратегический менеджмент
Как организовать стратегическое планирование в корпорациях
Стратегический менеджмент
Проблемы практического применения теории стратегического планирования и управления
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование и управление персоналом
Стратегический менеджмент
Как организовать стратегическое планирование в корпорациях
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Лилия! Здравствуйте! Наконец-то, все позади! ЗА саму работу после вашего сопровождения научный руководитель поставил 4, а по результатам защиты я получила - 5!!! Хотя жутко нервничала, но видно из из страха сдала! ТАк что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь!! 90% - ВСЕ БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!