Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Управление качеством новой продукции на предприятии

  1. Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2000.
  2. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2000.
  3. Азгальдов Г. Г. Общие сведения о методологии квалиметрии. Стандарты и качество. - 1994. - №11. - с. 24.
  4. Афанасьев П. П., Витин В. Ф., Голубев И. С. Оценка качества машиностроительной продукции Под ред. И. С. Голубева. - М.: Изд-во МАИ, 1995. -217с.
  5. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  7. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  8. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  9. Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
  10. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. -СПб.: Нева, 2000.
  11. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  12. Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. Сертификация. -1995. - № 1. - с. 10.
  13. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2001.
  14. Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. Сертификация. - 1994. - № 3. - с. 3.
  15. Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. Сертификация. - 1994. - №3.
  16. Возврат некачественных товаров в оптовой торговле. М. Г. Шортамбаева, "Российский налоговый курьер". - 2003. - № 14.
  17. Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель". - М.: Маркетинг, 2002.
  18. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
  19. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  20. Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. - 2000. - № 6.
  21. Жилкина А. Н. Финансовый анализ. - М.: ГУУ, 2000.
  22. Жирный П. И., Ферапонтов А. П. Один из вариантов подхода к оценке изменения затрат на производство технической продукции в зависимости от величины её показателей. Стандарты и качество. - 1994. - №7. - с. 23.
  23. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - с. 61-71.
  24. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  25. Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. - 2000. - № 5.
  26. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. - М.: Статус-Кво 97, 2000.
  27. Количество, переходящее в качество. В. А. Белов, "Законодательство". - 2000. - № 4.
  28. Лященко В. П. Акционерные общества в российской экономике. - М., 2001. - 100 с.
  29. Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  30. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. - 2000. - № 1.
  31. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. - с. 123.
  32. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды Проблемы теории и практики управления. - №1. - 2000. - с. 97-100.
  33. Международный стандарт "Системы менеджмента качества" требования. Издание 2-е. - М., 2001.
  34. Мильнер Б. З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  35. Никитин, "Управление качеством на базе стандартов ИСО 90012000". - М., 2002.
  36. Новицкий, "Управление качеством продукции". - М., 2002.
  37. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 1999.
  38. Определение и учет аффилированных лиц акционерных обществ // Экономика и жизнь. - 2000. - Июнь (№ 23). - С. 6.
  39. Опрепилов В. В. Управление качеством: Учебник. 2-е издание. - М.: ОАО Издательство "Экономика", 2001. - 357 с.
  40. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7. С. 34-37.
  41. Пороховский А. А. Ведущее звено развитой экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2002. - № 1. - С. 3-21.
  42. Портер М. Международная конкуренция. Перевод с английского. Под ред. В. Д. Щетинина. - М. : Международные отношения. 1999. - 243 с.
  43. Претензии покупателей к качеству продукции. М. Г. Шортамбаева, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в производстве". - 2001. - № 4. - IV квартал.
  44. Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
  45. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. - 2000. - № 1, 12-16.
  46. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: Экономика, 2003.
  47. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. В. А. Швандар, В. Л. Ганов, Е. М. Куприянов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487 с.
  48. Стандарты системы качества. - М.: ЗАО "Пластик", 2002.
  49. Управление качеством. Учебник. Ильенкова Н. Д. - М., 2002.
  50. Фатхутдинов Р. С. Организация производства. Учебник. - М.: Экономика, 2001. - 725 с.
  51. Фомин, "Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация". - М., 2000.
  52. Чайка И., Аршакуни В. Системы качества, основанные на принципах ХАССП: разработка и сертификация Стандарты и качество. -2001. - №6.
  53. Шандрин А. Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества. Стандарты и качество. - 2001, №5. С. 46-47.
  54. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000.

Похожие книги

  1. Н.И. Новицкий, А.А. Горюшкин. Организация производства. – М.: КноРус, 2010. – 352 с.
  2. Организация производства и менеджмент в машиностроении. – М.: Высшая школа, 2010. – 552 с.
  3. И.Н. Иванов. Организация производства на промышленных предприятиях. – М.: Инфра-М, 2010. – 352 с.
  4. В.А. Разумов. Управление качеством (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  5. Альберт Нифонтов und Ольга Гринкевич. Управление стоимостью производственных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  6. Марина Геннадьевна Хорева und Евгений Владимирович Родионов. Оптимизационные инструменты рынка агропродовольствия в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 212 с.
  7. Сергей Тишков. Инновационное развитие и факторы формирования инновационной системы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  8. Алла Литвинова und Алина Горбунова. Затраты на качество. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  9. В.А. Ивлев, Т.В. Попова. АВС/АВМ/АВВ. Методы и системы. – М.: 1С-Паблишинг, 2007. – 208 с.
  10. Джеффри Лайкер, Йорго Трахилис. Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 336 с.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Готовые работы

Тема и предметТип, объем и цена работы
Качество продукции и пути его повышения
Управление качеством
Курсовая работа
40 стр. / 4000 руб.
Разработать систему управления качеством на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
42 стр. / 4400 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
39 стр. / 3700 руб.
Управление качеством продукции на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Совершенствование организации труда руководителей и специалистов на предприятии
Экономика предприятия
Теоретические основы управления персоналом на предприятии
Управление персоналом
Современное представление о механизме управления качеством продукции
Управление качеством
Управление качеством обслуживания клиентов
Управление качеством
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000
Управление качеством
Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000
Управление персоналом

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Марина
Юлия, здравствуйте! С Праздниками Вас! Спасибо за Вашу работу, я защитила её на оценку хорошо, так как моего преподавателя смутил слишком длинный список литературы (в то время, как по его словам, можно было воспользоваться только 2 книгами из этого перечня), но всё равно спасибо!