Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Управление ценами на предприятии

  1. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. В.И. Макарьева, "Налоговый вестник", N 4, апрель 2004 г.
  2. Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 422 с.
  3. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 11.
  4. Диктат цен. М. Курская, "Практическая бухгалтерия", N 9, сентябрь 2004 г.
  5. Контроль за ценами. Е. Шершнева, "Новая бухгалтерия", выпуск 2, февраль 2006 г.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000. - С. 99.
  7. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 2003. - С. 57.
  8. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. - СПб.: Изд-во Питер, 2000. - С. 46.
  9. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2004. - C. 205.
  10. Назаров О. Цены сам платил не малые: // Ресторанные ведомости. - 2003. - № 60.
  11. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. - М., 2003. - С. 64.
  12. Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики. Е. Шуремов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 19, май 2003 г.
  13. Политика скидок. А. Исаев, "Консультант", N 17, сентябрь 2005 г.
  14. Правильность применения цен по сделкам. В. Бахтин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 38, 39, сентябрь 2005 г.
  15. Продажа товаров со скидкой. Т. Крутякова, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 14, апрель 2004 г.
  16. Продажи по цене ниже себестоимости. А.В. Максимов, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в торговле", N 2, II квартал 2004 г.
  17. Продажи через дисконтные системы. О.Д. Жижина, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в торговле", N 2, II квартал 2004 г.
  18. Ростова Н. Ценовые войны // Консультант. - 2005. - № 9 - С. 27.
  19. Рузавин Г.И. Курс рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, 2002. - С. 77.
  20. Рыночная цена. Г. Лобанов, "эж-ЮРИСТ", N 1, январь 2003 г.
  21. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. - М: ЗАО "Финстатинформ", 2001. - С. 154.
  22. Скидки оптовым покупателям: будьте внимательны!. О.П. Глебова, В.С. Ивасенко, "Российский налоговый курьер", N 8, апрель 2003 г.
  23. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. - М.: Инфра-М, 2001. - 453 с.
  24. Торговая наценка. М.Ю. Ракитина, Е.А. Шабрина, "Российский налоговый курьер", N 3, февраль 2003 г.
  25. Торговые скидки. Д.Р. Багдасаров, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в торговле", N 2, II квартал 2003 г.
  26. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. - 123 с.
  27. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2004. - 254 с.
  28. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - С. 180.
  29. Ценовая политика в условиях демпинга. К. Терехин, "Консультант", N 15, август 2005 г.
  30. Ценовые войны. Н. Ростова, "Консультант", N 9, май 2005 г.
  31. Ценовые скидки: условия предоставления и оформление. Т. Васильева, "Финансовая газета", N 45, ноябрь 2004 г.
  32. Ценообразование: определение рыночной цены, учет, налоги. В. Макарьева, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 16, апрель 2002 г.
  33. Цены и прибыль собственника. М. Вахрушина, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 40, октябрь 2003 г.
  34. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 265 с.
  35. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 384 с.
  36. Экономика и бизнес / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: Дело, 2003. - С. 203.

Похожие книги

  1. А.Г. Кайгородов, В.И. Колибаба. Внешнеэкономическая деятельность корпораций. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 224 с.
  2. Е.В. Алексеева, С.Ш. Мурадова. Рынок ценных бумаг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 336 с.
  3. Б.И. Стерлигов, А.В. Заздравных. Экономика мясной и молочной промышленности. – М.: КолосС, 2009. – 336 с.
  4. В.М. Тарасевич. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
  5. Р.В. Костина, Т.Н. Гупалова, Н.Ф. Зарук, С.В. Пиварчук. Финансы и кредит. – М.: КолосС, 2008. – 472 с.
  6. Т.С. Чачина. Экономика предприятий швейной промышленности. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
  7. А.И. Гинзбург. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2011. – 448 с.
  8. Э.С. Хазанович. Инвестиции. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
  9. Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
  10. В.В. Коршунов. Экономика организации (предприятия). – М.: Юрайт, 2011. – 400 с.
  11. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 2010. – М.: Ленанд, 2010. – 248 с.
  12. Н.И. Лахметкина. Инвестиционная стратегия предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014. – 232 с.
  13. С.С. Уварова, В.С. Канхва, С.В. Беляева. Организационно-экономические изменения инвестиционно-строительного комплекса на микроуровне. Управление и анализ. – М.: МГСУ, 2014. – 192 с.
  14. А.Ф. Андреев, Е.П. Самохвалова, А.А. Пельменёва, Е.В. Бурыкина. Основы экономики и организации нефтегазового производства. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  15. Игорь Киселев. Инструментарий управления инвестиционными процессами на фондовом рынке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  16. С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с.
  17. Ф.Д. Ларичкин, А.Г. Воробьёв, Цоло Вутов. Модернизация учета и управление затратами при комплексном использовании минерального сырья. – М.: Руда и металлы, 2013. – 180 с.


Описание предмета: «Экономика предприятия»

Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки, медицины и др.

Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные рядом отечественных и зарубежных ученых: это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов; это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние, свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных производственных фондов и др.; это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования ресурсов предприятия; это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия; это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства; это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров, предпринимателей и т.д.; это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования производственных (ограниченных) ресурсов; это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как экономическое управление предприятием; это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами деятельности (наукой, культурой и т.д.); это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе - материальные условия для жизни на Земле; это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов; это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с какой прибылью; это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др.; это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения; это элемент теории рыночной экономики.

Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно подразделить на три вида: хозяйство предприятия; вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг); наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.

Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и конкретную (прикладную) экономику.

Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и рыночный аспект его экономики[7].

Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы (что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия, обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его результатами, чтобы действовать осознанно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Мероприятия по увеличению объема продукции на предприятии
Экономика предприятия
Курсовая работа
32 стр.
Отчет по практике
Экономика предприятия
Курсовая работа
54 стр.
Производственная практика
Экономика предприятия
Курсовая работа
33 стр.
Рентабельность деятельности предприятий питания и резервы ее повышения в условиях рыночных отношений
Экономика предприятия
Диплом
70 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Совместное предприятие
Экономика предприятия
Анализ финансового состояния предприятие
Экономика предприятия
Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Учет и анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Экономика предприятия
Структура предприятия
Экономика предприятия
Формирование финансовых ресурсов предприятия
Экономика предприятия
Анализ финансового состояния предприятия
Экономика предприятия
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Маркетинг
Теоретические основы управления персоналом на предприятии
Управление персоналом
Методические основы разработки маркетинговой системы управления качеством на предприятиях стройиндустрии
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Максим
Защита состоялась, спасибо за сотрудничество.