Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Физическое воспитание в школе

  1. 1. Бальсевич В.К., Большенков В.Г., Рябинцев Ф.П. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся начальных классов общеобразовательной школы //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 2, с. 13-18.
  2. 2. Головина Л.Л., Копылов Ю.А. Концепция формирования личности учащихся общеобразовательной школы в процессе духовно-физического воспитания //Матер. II Междунар. научно-практ. конф. "Физическая культура и спорт учащейся молодежи в развивающемся мире". Шуя, 1996, с. 24.
  3. 3. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М.: Педагогика, 1972. - 346 с.
  4. 4. Копылов Ю.А. Система непрерывного духовно-физического воспитания учащихся общеобразовательной школы //Матер. Междунар. научно-практ. конф. "Воспитание и развитие личности". М., 1997, с. 68-69.
  5. 5. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 1, с. 11-18.
  6. 6. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе //Теория и практика физической культуры. 1990, № 9, с. 10-14.
  7. 7. Лях В.И., Кофман Л.Б., Мейксон Г.Б., Копылов Ю.А. Передовой педагогический опыт в физическом воспитании школьников. Научный анализ. Проблемы. Находки. - М.: РАО, МГФСО, 1992. - 97 с.
  8. 8. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания и оздоровления детей и подростков. М., 1992. - 24 с.

Похожие книги

  1. В.Н. Прокофьева. Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 192 с.
  2. В.П. Губа, О.С. Морозов, В.В. Парфененков. Научно-практические и методические основы физического воспитания учащейся молодежи. – М.: Советский спорт, 2008. – 208 с.
  3. М.А. Грибачева, В.А. Круглыхин. Программа интегративного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола. – М.: Человек, 2010. – 248 с.
  4. Л.А. Вяткин, Е.В. Сидорчук. Туризм и спортивное ориентирование. – М.: Academia, 2009. – 208 с.
  5. М.А. Якубович, О.В. Преснова. Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания. – М.: Владос, 2006. – 288 с.
  6. Б.А. Поляев, А.Г. Румянцев, Г.А. Макарова, Т.Е. Виленская. Гигиеническое и медицинское обеспечение образовательного процесса и физического воспитания в школе. – М.: Советский спорт, 2008. – 528 с.
  7. Л.А. Вяткин, Е.В. Сидорчук. Туризм и спортивное ориентирование. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
  8. Е.В. Кузьмичева. Подвижные игры для детей младшего школьного возраста. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 112 с.
  9. Е.В. Кузьмичева. Подвижные игры для детей среднего и старшего школьного возраста. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 128 с.
  10. А.М. Максименко. Педагогическая практика по физическому воспитанию в школе. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2007. – 128 с.
  11. Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2013. – 44 с.
  12. В.П. Губа, О.С. Морозов, В.В. Парфененков. Научно-практические и методические основы физического воспитания учащейся молодежи. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2014. – 208 с.
  13. Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2012. – 44 с.
  14. В.В. Бойко, О.В. Бережнова. Физическое развитие дошкольников. Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2017. – 176 с.
  15. Е.В. Фомин, Л.В. Булыкина, Л.В. Силаева. Физическое развитие и физическая подготовка юных волейболистов. – М.: Спорт, 2018. – 192 с.
  16. О.В. Бачина, Т.В. Попова. Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2017. – 56 с.
  17. А.В. Царик. Справочник работника физической культуры и спорта. – М.: Спорт, 2018. – 1144 с.


Описание предмета: «Физическая культура»

Физическая культура и спорт. Физическая культура - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.

Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнования по ним, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственного труда.

Спорт - составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Спорт в широком смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые результаты. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов, является одной из наиболее массовых форм дружеских интернациональных связей.

Современный спорт состоит из множества видов, каждый из которых характеризуется предметом, особым составом действий и способами ведения спортивной борьбы (как правило, с максимальным проявлением волевых и моральных качеств). Виды спорта, получившие международное признание, условно подразделяются на 5 основных групп по характеру деятельности спортсменов: 1) имеющие в основе активную двигательную деятельность (лёгкая и тяжёлая атлетика, плавание, гребной, конькобежный, лыжный спорт, спортивные единоборства = бокс, борьба, фехтование, спортивные игры и др.); 2) основу которых составляет мастерство управления средствами передвижения = спортивными аппаратами (мотоцикл, автомобиль, самолёт, планёр, яхта, буер и т.д.); 3) связанные с использованием специального оружия для поражения цели (стрельба пулевая, стендовая, из лука); 4) в которых сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности и умение управлять созданными моделями в испытаниях (авиа-, авто-, судомодельный спорт); 5) игровые единоборства, в основе которых = абстрактно-логическое композиционное мышление соперников (шахматы, шашки).[БсЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Физическое воспитание в школе
Физическая культура
Реферат
12 стр.
Физическое воспитание в школе
Физическая культура
Реферат
15 стр.
Методика обучения тактическим действиям в волейболе
Физическая культура
Курсовая работа
34 стр.
Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических ВУЗов
Физическая культура
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культура Древней Греции (XXX-IV вв.)
История культуры
Античная культура
История культуры
Культура Средневековья и Возрождения
История культуры
Организация и руководство физическим воспитанием
Физическая культура
Культура и идеология средних веков в странах Западной Европы
История культуры
Формирование интереса к занятиям физической культурой сельских школьников
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов
Физическая культура
Компьютер в школе
Педагогические инновации
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 16.12
Марина Михайловна, хочу выразить вам огромную благодарность за дипломную работу. Моему профессору она очень понравилась, принял ее почти в таком виде как вы написали, с незначительным редактированием содержания, которое я сделала сама.