- 7 нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2001.
- Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства/ Ин-т государства и права Рос. акад. наук, Моск. акад. экономики и права; Отв. ред. Т. М. Гандилов; Бельская Е. В.; Бринчук М. М.; Гандилов Т. М.; Голубева Г. А. и др.- М.: Экзамен, 2001 - 319 стр.
- Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист, 2000, № 12.
- Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2001.
- Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
- Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., - М.: Генезис, 2002 - 412 стр.
- Бочаров В. В. Финансовое моделирование. - СПб., 2000.
- Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий, Москва "ГУУ", 2000.
- Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М., 1997.
- Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ, 2000.
- Г.Минцберг "Стратегический процесс" - "Питер", 2001.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000 - 464 стр.
- Губарь О. В. Трансформация собственности в современной России/ Рост. гос. экон. ун-т.- Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2001 - 223 стр.
- Диагностика российской коррупции; социологический анализ/ Фонд "ИИДЕМ", 2001.
- Жилкина А. Н. Финансовый анализ. - М.: "ГУУ", 2000.
- Занятость, малый бизнес и рынок труда в России и Молдове. - М.: РНИСиНП, 2000.
- Исследование эффективности действия норм Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и отношения субъектов малого предпринимательства к направлениям его совершенствования в 5 регионах. - М.: НИСИПП, 2003.
- Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М., 2000.
- Концепция государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утвержденная Госсоветом в 2001 г.
- Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. - М.: РДЛ, 2003.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 1.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 5.
- Механизмы развития малого предпринимательства в России/Аналитический справочник. - М.: Академия менеджмента и рынка, 2002.
- Муниципальное управление и поддержка предпринимательства / Под ред. Белянского В.П. и др. - М., 2001.
- Муниципальный менеджмент: Справочное пособие/Иванов В.В., Коробова А.Н. -М.:ИНФРА-М, 2002.
- Налогообложение малого предпринимательства: законодательная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса. - М.: ИКЦ "Бизнес-Тезаурус", 2002.
- Основные итоги сплошного единовременного обследования малых предприятий по результатам работы за 2000 год/ Гос. ком. РФ по статистике, М-во РФ по антимоноп. политике и поддержке предпринимательства.- М., 2001 - 125 стр.
- Основы маркетинга. Басаков М.И. - М.: Маркетинг, 2002 - 336 стр.
- Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. М.: Маркетинг, 2002 - 180 стр.
- Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000, № 7.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М.: Кнорус, 2001.
- Рабочие материалы и Концепции государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. - М., 2001.
- Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. - М.: Институт национального бизнеса, 2001.
- Российское обозрение малых и средних предприятий. 2001. ТАСИС СМЕРУС 9803. - М., 2002.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
- Социально-трудовые отношения в российском малом предпринимательстве и возможности государственной политики. - М.: РНИСиНП, 2000.
- Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
- Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001 - 574 стр.
- Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001 - 208 стр.
- Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
- Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 1999 - 343 стр.
- Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, - М.: "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
- Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. - СПб.: КРЫЛОВ, 2002.
Похожие книги - Н.Л. Маренков, Н.Н. Маренков. Управление инвестициями российского предпринимательства. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 224 с.
- Н.Л. Маренков. Основы управления инвестициями. – М.: Едиториал УРСС, 2007. – 480 с.
- Н.А. Проданова,В.В. Лизяева,Е.И. Зацаринная,Е.А. Кротова. Основы бухгалтерского учета для малого бизнеса. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 276 с.
Описание предмета: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия»Под предметом анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятия понимают хозяйственные процессы
предприятий, их социально-экономическая сущность и конечные результаты деятельности.
Анализ финансово -хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему специальных знаний,
базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки,
диагностики и прогнозирования финансово хозяйственной деятельности предприятия.
Задачами АФХД являются:
1. Научное обоснование текущих и перспективных планов.
2. Контроль за выполнением планов и управленческих решений.
3. Контроль за экономным использованием ресурсов.
4. Поиск резервов повышения эффективности производства.
5. Оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню
развития экономики. Использованию имеющихся возможностей.
6. Разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.
Задача предмета – это оценка достигнутых результатов и обоснование резервов повышения эффективности
производства.
Метод анализа – метод индукции: от частного к общему, и дедукции: от общих факторов к частным.
По функциям управления анализ подразделяется на: оперативный, последующий и перспективный.
Оперативный (текущий) анализ связан с функцией оперативного управления производством, с непрерывным контролем
за ходом выполнения текущих планов и
осуществляется на всех уровнях управления. Информацией являются данные оперативного учета и отчетности,
показания приборов и устройств.
Последующий анализ связан с функцией краткосрочного планирования и проводится в целях получения объективной
оценки достигнутых результатов деятельности предприятия.
При этом анализируется вся система показателей деятельности предприятия, факторы и причины их изменения.
Источником информации служит отчетность предприятия.
Перспективный анализ связан с функцией долгосрочного планирования. Его задачей является выявление
закономерностей и тенденций в производственной и социальной деятельности предприятия.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |