- Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент. - М.: Дело, 2003.
- Баринов В. А. Бизнес-планирование. - М.: Форум, Инфра-М, 2003. - 272 с.
- Барроу Колин, Барроу Пол, Браун Роберт. Бизнес-планирование. Полное руководство. The Business Plan Workbook. - М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2003. - , 400 с.
- Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов/ И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. - М.: Феникс, 2003.
- Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
- Возможности налогового планирования при начислении и выплате заработной платы: обзор популярных схем 2003 года. А.П. Зрелов. //Право и экономика. - 2003. - № 12.
- Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2004. - 304 с.
- Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование. - М., 2004. - 384 с.
- Головань С. И. Бизнес-планирование. - М.: Феникс, 2002. - 320 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001. - 240 с.
- Зелль Аксель. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. - М.: Ось-89, 2001. - 240 с.
- Ильин А. И. Планирование на предприятии. В 2 частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - М.: Новое знание, 2000. - 312 с.
- Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
- Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: АиН, 2001. - 88 с.
- Коллинз Дж. От хорошего с великому. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004.
- Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд. - 2000. - № 6.
- Кэмпбелл Э., Лачс С. Стратегический синергизм. - СПб.: Питер, 2004.
- Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
- Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Олейникова Ю. А. Стратегическое планирование на предприятии. - М.: Приор, 2001. - 272 с.
- Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. - М., 288 с.
- М. Мак - Дональд Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
- Мазур И.И., Шапиро В.Д. Корпоративный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2003.
- Максютов А. А.Бизнес планирование развития предприятия. - М.: ИНФРА-Пресс, 2005. - 288 с.
- Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2004.
- Между риском и гарантией. Метод скользящего планирования. Н. Иванов. //Двойная запись. - 2004. - № 10.
- Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2003. - 336 с.
- Надолинская О. Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд. - 2000 - № 3.
- Нордстрем К., Риддестрале Й. Бизнес в стиле фанк. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2003.
- Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов. Е. Станиславчик. //Финансовая газета. - 2003. - № 27.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
- Петросов А. А.Стратегическое планирование и прогнозирование. Учебное пособие. - М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2001. - 464 с.
- Питерс Т. Представьте себе. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004.
- Планирование аудита с применением аналитических процедур. Б.А. Аманжолова, А.В. Наумова. //Аудиторские ведомости. - 2004. - № 8.
- Планирование по-российски. Интервью с С. Борисовой, экономическим директором "Российской газеты". А. Артемов. //Двойная запись. - 2003. - № 12.
- Попов В. М., Ляпунов С. И., Касаткин А. А.. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: Кнорус, 2003.
- Правовые аспекты налогового планирования. Д.Ю. Акулинин. //Налоговый вестник. - 2004. - № 10.
- Прокопчук Л. О., Козырев А. А. Стратегическое планирование. Конспект лекций. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2000. - 64 с.
- Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. - М., 2003.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. - 2000. - № 1, 12-16.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - Минск: ООО Новое знание, 2000.
- Система управления предприятием: критерии выбора. Д. Аглицкий. //Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2002. - № 14.
- Составление типовой модели бизнес-плана. В. Семенов. //Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2003. - № 32.
- Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2001. - № 6.
- Управление производственным предприятием 8.0: планирование и управление производством И. Сидоров,// Финансовая газета. - 2004. - № 47, 48.
- Уткин Э. А., Котляр Б. А., Рапопорт Б. М. Бизнес-планирование. Курс лекций. - М.: Экмос, 2002. - 320 с.
- Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
- Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособобность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.
- Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд. - 2002. - № 2.
- Финансовый бизнес-план. Попов В.М., ред., - М.: Финансы и статистика, 2004. - 477 с.
- Фокс Дж. Как стать волшебником продаж. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
- Ханк Джон Э., Уичерн Дин У., Райтс Артур Дж. Бизнес-прогнозирование Business Forecasting. Seventh Edition. - М.: Вильямс, 2003. - 656 с.
- Харин А.А., Коленский И.Л. Основы организации инновационных процессов. - М.: Высшая школа, 2003.
- Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. - СПб.: Питер, 2004.
- Черняк В. З. Бизнес-планирование. - М.: Юнити-Дана, 2005 . - 470 с.
- Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
- Швандар. В.А., Гарфинкель В.Я. Инновационный менеджмент. - М.: Вузовский учебник, 2004.
- Эванс Ф., Бишоп Д. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. - М.: Альпина Паблишер, 2004.
Похожие книги - Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с.
- Фред Лудольф, Сабинэ Лихтенберг. Бизнес-план. Профессиональная подготовка и убедительная презентация (+ CD-ROM). – М.: Олма-Пресс, 2004. – 208 с.
- В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. Бизнес-план фирмы. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с.
- И.И. Ушаков. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
- Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
- В.А. Горемыкин. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2010. – 864 с.
- Л.Ф. Циферблат. Бизнес-план. Работа над ошибками. – М.: Ось-89, 2008. – 192 с.
- В.А. Горемыкин. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2009. – 1120 с.
- Гвен Моран, Сью Джонсон. Бизнес-план. – М.: АСТ, 2008. – 320 с.
- А.С. Пелих. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум. – М.: Ось-89, 2001. – 96 с.
- В.А. Горемыкин. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: Ось-89, 2011. – 592 с.
- Алексей Гладкий. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 с.
- В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
- Н.А. Савельева, И.Ю. Бринк. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 384 с.
- Т.С. Бронникова. Разработка бизнес-плана проекта. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 224 с.
- Бизнес-планирование. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 304 с.
- Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 296 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |