- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. Часть 2. - М.: ИНФРА-М, 1996.
- Федеральный закон "О связи" № 126-ФЗ от 7 июля 2003 г.
- Закон РФ "О защите прав потребителей" № 2300-I от 7 февраля 1992 г.
- Аборин, Д. Маркетинг своими силами / Расчет, 2005, № 11, с. 8 - 14.
- Алавердян, В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли / Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2005, № 6, 7, с. 11-16.
- Ансофф, И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика. 1989. - 519 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. - 242 c.
- Афонин, И. В Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Дашков и К, 2002. - 380 с.
- Балабанов, И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 346 с.
- Бардиер, Г. Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 с.
- Басовский, Л. Е. Теория экономического анализа. - М.: ИНФРА-М. - 2001. - 367 с.
- Быстров И. На ежегодной выставке информационных технологий Softool 2005 / Финансовая газета, 2005, № 41, с. 27.
- Бэйверсток Э. Книжный маркетинг / Пер с англ. - С-Пб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. - 114 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем.. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. - 244 с.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. - С-Пб.: Питер, 2000. - 315 с.
- Виханский, О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 2000. - 256 с.
- Волков Ю.В. Анонимные субъекты телекоммуникационных сделок / Право и экономика, 2006, № 7, с. 26.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Ерков А. Стратегия защиты от "паразитического" маркетинга / Финансовая газета. Региональный выпуск, 2006, № 6, с. 24-31.
- Ефремова И.В. Мобильная экономия / Главбух, 2006, № 15, с. 33.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - С-Пб.: Питер, 2002. - 352 с.
- Колосницына, М. Стратегический резерв компании / Кадровое дело, 2004, № 3, с. 11-16.
- Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. - С-Пб.: Нева ИД, 2004. - 160 с.
- Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание / Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 348 с.
- Крутякова Т. Реклама - дело дорогое... / Новая бухгалтерия, 2005, № 4, с. 13.
- Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг / Консультант, 2005, № 15, с. 24-31.
- Лилеева Л.Р. Роль информационного и правового пространства в финансовом учете предприятий связи / Международный бухгалтерский учет, 2006, № 7, с. 15.
- Лифиц И Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
- Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта / Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 1, с. 28-33.
- Марданова Э. У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли / Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 5. с.8.
- Мартынов К. Рынок идей / Кадровый менеджмент, 2006, № 4, с.12.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002. - 128 с.
- Мелехова И. К телеграфу через облака / Расчет, 2006, № 10, с. 11.
- Напольнов А.В. IPO как инвестиционный механизм расширения бизнеса / Инвестиционный банкинг, 2006, № 1, с. 28.
- Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002. - 288 с.
- Плеханова В. "Погода" на рынке слияний и поглощений / Консультант 2006, № 17, с.19.
- Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2000. - 496 с.
- Правоторов В. Первая выставка. "Дистанционные технологии в корпоративном обучении" / Кадровый менеджмент, 2006, № 4, с. 5.
- Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Теория организации. - М.: Институт национального бизнеса, 2001. - 184 с.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор / Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, № 1, с.12-16.
- Светуньков С. Г., Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. - М.: Корпорация технологий продвижения, 2000. - 256 с.
- Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. - з-е изд., перераб. доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 368 с.
- Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000 - 272 с.
- Хованская М. Бум на специалистов в области телекоммуникаций / Кадровый менеджмент, 2005, № 5, с.13.
- Эбби Джеймс Р. Конгрессное обслуживание. - Университет штата Невада, Лас-Вегас, 2000. - 125 с.
- Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг - М.: Сирин, 2000. - 180 с.
Похожие книги - Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
- Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
- Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
- Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов. – М.: Радио и связь, 2005. – 320 с.
- Н.В. Лопатина. Социология маркетинга. – М.: Академический проект, 2005. – 304 с.
- Прикладной маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2007. – 432 с.
- Н.И. Гавриленко. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
- Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
- А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
- Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 240 с.
- А.М. Ветитнев. Маркетинг санаторно-курортных услуг. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
- Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2009. – 208 с.
- Т.Л. Дашкова. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.
- Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
- Зинаида Шуклина. Оценка маркетинговой деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
- Вера Накарякова. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 104 с.
- Т.Н. Жукова. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |