Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: PR как средство формирования позитивного корпоративного имиджа

  1. Алехина И Имидж и этикет в бизнесе Издательство: "Дело", 2005
  2. Алехина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  3. Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
  4. Бернд Ш., Симсон А.Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании Издательство: "Аст", 2005
  5. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
  6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
  7. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  8. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
  10. Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  11. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
  12. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
  13. Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа уководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
  14. Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999
  15. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
  16. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
  17. Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
  18. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: "Академический проект", 2005
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
  20. Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  21. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
  22. Маркетинг услуг: становление и развитие предприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
  23. Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, "Высшая школа", 1988.
  24. Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: "Вершина, 2006
  25. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
  26. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
  27. Панасюк А Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж Издательство: "Дело", 2004
  28. Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: "Вече", 2001
  29. Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники "Омега-Л", 2007
  30. Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
  31. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  32. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  33. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
  34. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000.
  35. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
  36. Почепцов Г.Имиджелогия Издательство: "Рефл-бук", 2006
  37. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
  38. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
  39. Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
  40. Рынок услуг и управление им в условиях становления Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
  41. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
  42. Тард Г. Общественное мнение и толпа. - М., 1902.
  43. Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH. 1985.
  44. Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: "Дело", 2006
  45. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
  46. Шарков Ф Консалтинг в связи с общественностью: Учебник Издательство: "Экзамен", 2006
  47. Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: "Академический проект", 2005
  48. Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
  49. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
  50. Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
  51. Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
  52. Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: "Курсив", 1999

Похожие книги

  1. Н.В. Чичерина. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. – М.: ЛКИ, 2008. – 232 с.
  2. Марк Меерович. Наказание жилищем. Жилищная политика в СССР как средство управления людьми. 1917-1937. – М.: Российская политическая энциклопедия, Фонд Первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2008. – 304 с.
  3. Дунаева Наталья Владичевна. Художественная Литература Как Средство Эстетического И Нравственного Воспитания Студентов Аграрного Вуза. – М.: , 2010. – 1 с.
  4. Н.А. Бурмистрова. Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике. – М.: Логос, 2010. – 228 с.
  5. Дэвид Гордон, Дэниел Бенор, Меридит Л.Янг-Сауэрс. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Курс по самоисцелению физических и психологических проблем. Метод WHEE доктора Бенора. Рабочая тетрадь. Карты с посланиями ангелов. Божественное руководство по самоисцелению с духовными откро. – М.: ИГ "Весь", 2015. – 784 с.
  6. Дэвид Гордон, Александр Балабан, Сергей Зайцев, А.Реутов. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-4. Хакеры Сновидений (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 2140 с.
  7. В.И. Савченко. Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 112 с.
  8. Артём Дубаков. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 212 с.
  9. Светлана Брикунова und Ольга Ефимова. Артпедагогика как средство формирования коллектива младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
  10. Ксения Сорокина. Песенный фольклор как средство обучения иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  11. Наталья Жукова und Оксана Посухова. Туризм как фактор социально-политического развития Краснодарского края. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  12. Иван Сушков. Дискурсивные технологии создания корпоративного имиджа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
  13. Елена Беляева. Народная сказка как средство формирования этнической идентичности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  14. Наталья Щукина. Наглядность как средство формирования математических понятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  15. Елена Юрьевна Надеждина. Формирование автономии как средство развития непрерывного образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  16. Екатерина Григорян. Корпоративная культура как инструмент формирования имиджа банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  17. Г.И. Канакина, Е.В. Викторова. Русская пословица как средство формирования языковой и социокультурной компетенции. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 144 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
PR как средство формирования позитивного корпоративного имиджа
PR
Реферат
66 стр.
Управление имиджем туристской организации
Кадровый консалтинг
Дипломный проект
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Брэндинг
Реклама
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Имидж
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Сейчас получил доклад и раздатку, так что все хорошо. Огромное спасибо за отлично сделанную работу и за Ваш ответственный подход к делу. При такой хорошей дипломной работе мне будет стыдно плохо ее защитить. Еще раз спасибо. После защиты обязательно отчитаюсь о результате. С наступающим Рождеством.