- Алехина И Имидж и этикет в бизнесе Издательство: "Дело", 2005
- Алехина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
- Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
- Бернд Ш., Симсон А.Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании Издательство: "Аст", 2005
- Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
- Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
- Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
- Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа уководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
- Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999
- Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
- Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
- Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: "Академический проект", 2005
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
- Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: "Аспект Пресс", 2006
- Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
- Маркетинг услуг: становление и развитие предприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
- Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, "Высшая школа", 1988.
- Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: "Вершина, 2006
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
- Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
- Панасюк А Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж Издательство: "Дело", 2004
- Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: "Вече", 2001
- Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники "Омега-Л", 2007
- Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000.
- Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
- Почепцов Г.Имиджелогия Издательство: "Рефл-бук", 2006
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
- Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
- Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
- Рынок услуг и управление им в условиях становления Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
- Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
- Тард Г. Общественное мнение и толпа. - М., 1902.
- Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH. 1985.
- Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: "Дело", 2006
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
- Шарков Ф Консалтинг в связи с общественностью: Учебник Издательство: "Экзамен", 2006
- Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: "Академический проект", 2005
- Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
- Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
- Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
- Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: "Курсив", 1999
Похожие книги - Н.В. Чичерина. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. – М.: ЛКИ, 2008. – 232 с.
- Марк Меерович. Наказание жилищем. Жилищная политика в СССР как средство управления людьми. 1917-1937. – М.: Российская политическая энциклопедия, Фонд Первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2008. – 304 с.
- Дунаева Наталья Владичевна. Художественная Литература Как Средство Эстетического И Нравственного Воспитания Студентов Аграрного Вуза. – М.: , 2010. – 1 с.
- Н.А. Бурмистрова. Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике. – М.: Логос, 2010. – 228 с.
- Дэвид Гордон, Дэниел Бенор, Меридит Л.Янг-Сауэрс. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Курс по самоисцелению физических и психологических проблем. Метод WHEE доктора Бенора. Рабочая тетрадь. Карты с посланиями ангелов. Божественное руководство по самоисцелению с духовными откро. – М.: ИГ "Весь", 2015. – 784 с.
- Дэвид Гордон, Александр Балабан, Сергей Зайцев, А.Реутов. На грани реальности. Осознанные сны как средство самоисцеления. Сновиденный практикум Равенны. Ступень 1-4. Хакеры Сновидений (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 2140 с.
- В.И. Савченко. Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 112 с.
- Артём Дубаков. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 212 с.
- Светлана Брикунова und Ольга Ефимова. Артпедагогика как средство формирования коллектива младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
- Ксения Сорокина. Песенный фольклор как средство обучения иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
- Наталья Жукова und Оксана Посухова. Туризм как фактор социально-политического развития Краснодарского края. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
- Иван Сушков. Дискурсивные технологии создания корпоративного имиджа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
- Елена Беляева. Народная сказка как средство формирования этнической идентичности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
- Наталья Щукина. Наглядность как средство формирования математических понятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Елена Юрьевна Надеждина. Формирование автономии как средство развития непрерывного образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
- Екатерина Григорян. Корпоративная культура как инструмент формирования имиджа банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
- Г.И. Канакина, Е.В. Викторова. Русская пословица как средство формирования языковой и социокультурной компетенции. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 144 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |