- Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
- Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 1995.
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
- Воинов Александр Паркет: обзор рынка "Идеи Вашего Дома" - практический журнал, № 1 (14), январь 2004 года
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
- Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997. С. 193.
- Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М., 1993.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
- Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
- Сорокина Маргарита, эксперт "Имиджленд PR"//Советник, 1997. №5.
- Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 1997.
- Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
Похожие книги - Майк Микаловиц. Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.
- Майк Михаловиц. Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
- Д.Н. Васильева. Репутация банка в условиях кризиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Business Law 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 546 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review: ?auditing? 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 654 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Theory & Practice 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 1506 с.
- PR HALMOS. Halmos: I Want To Be A ?mathematician? – An Automathography In 3 Parts (pr Only). – М.: , 1989. – 438 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?set? 1989 Editi On (pr Only). – М.: , 1989. – 2600 с.
- PR DELANEY. Delaney: Gaap Interpretation & Application 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 648 с.
- С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. Менеджмент продаж. – М.: Инфра-М, 2010. – 304 с.
- Д.Н. Васильева. Репутация банка в условиях кризиса. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 118 с.
- Дмитрий Шамин. Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
- Василий Подвойский, Максим Лазарев und Евгения Климкович. Деструктивный имидж. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
- Людмила Юрьевна Говорунова. Образ товара в рекламном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
- Майя Санановна Сафарова. Профессиональные PR-сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 256 с.
- Н.В. Заворохина, О.В. Голуб, В.М. Позняковский. Сенсорный анализ продовольственных товаров на предприятиях пищевой промышленности, торговли и общественного питания. Учебник. – М.: Инфра, 2016. – 144 с.
- Е.Ф. Винокуров, Н.А. Винокурова. Экономика. 10-11 классы. Новый задачник с решениями. Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 224 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |