Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Анализ имиджа товара

  1. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
  2. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 1995.
  3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
  4. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  5. Воинов Александр Паркет: обзор рынка "Идеи Вашего Дома" - практический журнал, № 1 (14), январь 2004 года
  6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
  7. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997. С. 193.
  8. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М., 1993.
  9. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
  10. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
  11. Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
  12. Сорокина Маргарита, эксперт "Имиджленд PR"//Советник, 1997. №5.
  13. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 1997.
  14. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
  15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.

Похожие книги

  1. Майк Микаловиц. Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 304 с.
  2. Майк Михаловиц. Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  3. Д.Н. Васильева. Репутация банка в условиях кризиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
  4. PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Business Law 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 546 с.
  5. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review: ?auditing? 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 654 с.
  6. PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Theory & Practice 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 1506 с.
  7. PR HALMOS. Halmos: I Want To Be A ?mathematician? – An Automathography In 3 Parts (pr Only). – М.: , 1989. – 438 с.
  8. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?set? 1989 Editi On (pr Only). – М.: , 1989. – 2600 с.
  9. PR DELANEY. Delaney: Gaap Interpretation & Application 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 648 с.
  10. С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. Менеджмент продаж. – М.: Инфра-М, 2010. – 304 с.
  11. Д.Н. Васильева. Репутация банка в условиях кризиса. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 118 с.
  12. Дмитрий Шамин. Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
  13. Василий Подвойский, Максим Лазарев und Евгения Климкович. Деструктивный имидж. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  14. Людмила Юрьевна Говорунова. Образ товара в рекламном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
  15. Майя Санановна Сафарова. Профессиональные PR-сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 256 с.
  16. Н.В. Заворохина, О.В. Голуб, В.М. Позняковский. Сенсорный анализ продовольственных товаров на предприятиях пищевой промышленности, торговли и общественного питания. Учебник. – М.: Инфра, 2016. – 144 с.
  17. Е.Ф. Винокуров, Н.А. Винокурова. Экономика. 10-11 классы. Новый задачник с решениями. Учебное пособие. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 224 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
54 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
PR
Диплом
83 стр.
PR-кампания по продвижению товара
PR
Диплом
137 стр.
Анализ имиджа товара
PR
Курсовая работа
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Планирование рекламной кампании
PR
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Брэндинг
Реклама
Методология классификации затрат на качество
Экономика
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Уважаемая Юлия, здравствуйте, Огромное Вам спасибо за блестяще подготовленные и оформленные доклады и презентации! Вы настоящий профессионал! Читаете без слов мысли и студента, и, самое удивительное, преподавателя (который в данном случае сам плохо знает, что хочет, и постоянно придумывает новые требования и условия Очень здорово сделано и очень интересно. Ещё раз огромное спасибо, в том числе и за срочность!