Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Брендинг товаров категории люкс

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.
  2. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  3. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. - М., 2004
  4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс,1995
  5. Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999, -263 с.
  6. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. Искусство, 1991, -262с.
  7. Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
  8. Джек Траут. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.
  9. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
  10. Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
  11. Дэвид Огилви Огилви о рекламе Ogilvy on Advertising. - Эксмо, 2006 г.
  12. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, -344 с.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990, -276 с.
  14. Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001, -321 с.
  15. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
  16. Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки .- Издательство: Дело и Сервис, 2003 г.
  17. Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998, -231 с.
  18. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
  19. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003, -146 с.
  20. Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994, -188 с.
  21. Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000, -297 с.
  22. Стась Андрей Архитектура брендов компании : Маркетинг и маркетинговые исследования: 2000: 6
  23. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999, -264 с.

Похожие книги

  1. Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Earning Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
  2. Уче Оконкво. Брендинг в моде класса "люкс": Мастерство создания и управления. – М.: Гревцов Букс, 2012. – 408 с.
  3. Джим Тейлор и Стив Хэтч. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 272 с.
  4. Стэнли Маркус. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 272 с.
  5. Л.Люкс. История России и Советского Союза: от Ленина до Ельцина. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2005. – 0 с.
  6. PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Business Law 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 546 с.
  7. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review: ?auditing? 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 654 с.
  8. PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Theory & Practice 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 1506 с.
  9. PR HALMOS. Halmos: I Want To Be A ?mathematician? – An Automathography In 3 Parts (pr Only). – М.: , 1989. – 438 с.
  10. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?set? 1989 Editi On (pr Only). – М.: , 1989. – 2600 с.
  11. PR DELANEY. Delaney: Gaap Interpretation & Application 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 648 с.
  12. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?auditing? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 612 с.
  13. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review Business ?law? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 562 с.
  14. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?theory? & Pract Ice 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 1460 с.
  15. PR STEWART. Stewart: Microbiology & Immunology For The Health Team (pr Only). – М.: , 1983. – 526 с.
  16. PR ELBS. Adby App ?circuit? Theory – Matrix & Com Met (pr O Nly)(elbs Ed)(avail To Elbs Countries Only). – М.: , 1981. – 490 с.
  17. Эрик Шульц. Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании. – М.: Лори, 2015. – 270 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Брендинг товаров категории люкс
PR
Курсовая работа
27 стр.
Создание брендов для товаров класса люкс
PR
Диплом
66 стр.
Создание бренда в сфере моды
PR
Курсовая работа
29 стр.
Фирменный стиль, как условие эффективной деятельности коммерческой организации Hyundai Motor Company
PR
Диплом
84 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих
Маркетинг
Валютный контроль за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров
Таможенное право
Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления
Маркетинг
Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг
Психология рекламы
Маркетинговое исследование рынка И оценка конкурентоспособности товара
Маркетинг
Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров
Основы рекламной деятельности
Товар
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Теория процента
Экономическая теория
Перспективы мировой индустрии средств по уходу за кожей
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Здравствуйте, Юлия! Хочу сказать большое спасибо за написанную Вами работу, которая понравилась преподавателю и мне лично. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.