- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.
- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
- Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. - М., 2004
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс,1995
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999, -263 с.
- Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. Искусство, 1991, -262с.
- Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
- Джек Траут. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.
- Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
- Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
- Дэвид Огилви Огилви о рекламе Ogilvy on Advertising. - Эксмо, 2006 г.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, -344 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990, -276 с.
- Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001, -321 с.
- Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
- Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки .- Издательство: Дело и Сервис, 2003 г.
- Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998, -231 с.
- Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003, -146 с.
- Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994, -188 с.
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000, -297 с.
- Стась Андрей Архитектура брендов компании : Маркетинг и маркетинговые исследования: 2000: 6
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999, -264 с.
Похожие книги - Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Earning Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
- Уче Оконкво. Брендинг в моде класса "люкс": Мастерство создания и управления. – М.: Гревцов Букс, 2012. – 408 с.
- Джим Тейлор и Стив Хэтч. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 272 с.
- Стэнли Маркус. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 272 с.
- Л.Люкс. История России и Советского Союза: от Ленина до Ельцина. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2005. – 0 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Business Law 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 546 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review: ?auditing? 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 654 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Theory & Practice 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 1506 с.
- PR HALMOS. Halmos: I Want To Be A ?mathematician? – An Automathography In 3 Parts (pr Only). – М.: , 1989. – 438 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?set? 1989 Editi On (pr Only). – М.: , 1989. – 2600 с.
- PR DELANEY. Delaney: Gaap Interpretation & Application 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 648 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?auditing? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 612 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review Business ?law? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 562 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?theory? & Pract Ice 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 1460 с.
- PR STEWART. Stewart: Microbiology & Immunology For The Health Team (pr Only). – М.: , 1983. – 526 с.
- PR ELBS. Adby App ?circuit? Theory – Matrix & Com Met (pr O Nly)(elbs Ed)(avail To Elbs Countries Only). – М.: , 1981. – 490 с.
- Эрик Шульц. Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании. – М.: Лори, 2015. – 270 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |