Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Женщины в политике- проблемы имиджа

  1. Автаева Н., Что пишут о женщинах-политиках газеты в Москве и Нижнем Новгороде Журналист. Март 2006.
  2. Бабаева Л.В. Женщины России в условиях социального перелома: работа, политика, повседневная жизнь // Российский общественный научный фонд. Научные доклады 34. М., 1996
  3. Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. СПб.: Центр независимых социальных исследований, 1996
  4. Ефремова О.И. Женщина и успех. Женщина элегантного возраста. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
  5. Завадская Л. Н. Участие женщин российского парламента в законодательной деятельности // Второй всероссийский женский конгресс "Женщины в политике, политика для женщин". 6 июня 1995 г. М., Юридическая литература, 1996.
  6. Здравомыслова Е .Коллективная биография современных российских феминисток // Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. Центр независимых социальных исследований. СПб., 1996.
  7. Константинова В. Н. Женщины и проблемы политического лидерства // Женщины и социальная политика: Гендерный аспект / Институт социально-экономических проблем РАН. М., 1992.
  8. Мишель-Альдер Э. Стиль женского руководства. Лекция. Высшая коммерческая школа МВЭС. М., 1991
  9. Обозов Н.Н. Мужчина + женщина?!. СПб.: Авторская школа практической психологии, 1995.
  10. Тишков В. A. Женщина в российской политике и структурах власти // Женщина и свобода: пути выбора в мире традиций и перемен. Материалы Международной конференции. М., Наука, 1994.

Похожие книги

  1. С.Д. Резник, С.Н. Макарова. Гендерный менеджмент. Женщины в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 416 с.
  2. И.А. Василенко. Искусство международных переговоров в бизнесе и в политике. – Воронеж: Научная Книга, 2009. – 304 с.
  3. Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен. – М.: СПбКО, 2009. – 416 с.
  4. Е.Вардиман. Женщина в древнем мире. – М.: Наука, 1990. – 336 с.
  5. Б.Г. Капустин. Моральный выбор в политике. – М.: КДУ, Издательство МГУ, 2004. – 496 с.
  6. А.В. Оболонский. Мораль и право в политике и управлении. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 264 с.
  7. Ч.К. Ламажаа. Клановость в политике регионов России. Тувинские правители. – СПб.: Алетейя, 2010. – 208 с.
  8. Л.В. Аккер, А.И. Неймарк, И.А. Федорова, Е.А. Клыжина. Гиперактивный мочевой пузырь у женщин в репродуктивном, пери- и менопаузальном периодах. – М.: Медицинское информационное агентство, 2007. – 176 с.
  9. И.Б. Манухин, В.Г. Тактаров, С.В. Шмелева. Здоровье женщины в климактерии. – М.: Литтерра, 2010. – 258 с.
  10. Е.В. Белякова, Н.А. Белякова, Е.Б. Емченко. Женщина в православии. – М.: Кучково поле, 2011. – 704 с.
  11. Натали Арран. Французская женщина в эпоху Директории и Первой империи. – М.: Русские витязи, 2013. – 132 с.
  12. Полная энциклопедия. Жизнь и здоровье женщины. В 2 томах. Том 1. – М.: Астрель, АНС, АСТ, 2009. – 768 с.
  13. О.В. Михайлова. Сети в политике и государственном управлении. – М.: КДУ, 2013. – 332 с.
  14. Одиссей. Человек в истории. Женщина в религиозной общине. Запад / Восток. – М.: Институт всеобщей истории РАН, Наука, 2014. – 440 с.
  15. Игорь Михайлович Есип. Труд женщин в годы войны: гендерная солидарность или политика в СССР?. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 232 с.
  16. С.А. Дробышевский, Т.В. Протопопова. Представления о человеческом достоинстве в политико-юридических доктринах и праве. – М.: Проспект, 2016. – 176 с.
  17. А.В. Павроз. Группы интересов в политике. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016. – 168 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Женщины в политике- проблемы имиджа
PR
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Основы социокультурного проектирования
Социология
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Политический маркетинг
PR
Методы манипулирования общественным мнением
PR
Имидж делового человека
PR
Имидж
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Здравствуйте, Юля! я защитилась на "5" Огромное ВАМ спасибо!!!