- Автаева Н., Что пишут о женщинах-политиках газеты в Москве и Нижнем Новгороде Журналист. Март 2006.
- Бабаева Л.В. Женщины России в условиях социального перелома: работа, политика, повседневная жизнь // Российский общественный научный фонд. Научные доклады 34. М., 1996
- Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. СПб.: Центр независимых социальных исследований, 1996
- Ефремова О.И. Женщина и успех. Женщина элегантного возраста. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
- Завадская Л. Н. Участие женщин российского парламента в законодательной деятельности // Второй всероссийский женский конгресс "Женщины в политике, политика для женщин". 6 июня 1995 г. М., Юридическая литература, 1996.
- Здравомыслова Е .Коллективная биография современных российских феминисток // Гендерное измерение социальной и политической активности в переходный период. Центр независимых социальных исследований. СПб., 1996.
- Константинова В. Н. Женщины и проблемы политического лидерства // Женщины и социальная политика: Гендерный аспект / Институт социально-экономических проблем РАН. М., 1992.
- Мишель-Альдер Э. Стиль женского руководства. Лекция. Высшая коммерческая школа МВЭС. М., 1991
- Обозов Н.Н. Мужчина + женщина?!. СПб.: Авторская школа практической психологии, 1995.
- Тишков В. A. Женщина в российской политике и структурах власти // Женщина и свобода: пути выбора в мире традиций и перемен. Материалы Международной конференции. М., Наука, 1994.
Похожие книги - С.Д. Резник, С.Н. Макарова. Гендерный менеджмент. Женщины в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 416 с.
- И.А. Василенко. Искусство международных переговоров в бизнесе и в политике. – Воронеж: Научная Книга, 2009. – 304 с.
- Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен. – М.: СПбКО, 2009. – 416 с.
- Е.Вардиман. Женщина в древнем мире. – М.: Наука, 1990. – 336 с.
- Б.Г. Капустин. Моральный выбор в политике. – М.: КДУ, Издательство МГУ, 2004. – 496 с.
- А.В. Оболонский. Мораль и право в политике и управлении. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 264 с.
- Ч.К. Ламажаа. Клановость в политике регионов России. Тувинские правители. – СПб.: Алетейя, 2010. – 208 с.
- Л.В. Аккер, А.И. Неймарк, И.А. Федорова, Е.А. Клыжина. Гиперактивный мочевой пузырь у женщин в репродуктивном, пери- и менопаузальном периодах. – М.: Медицинское информационное агентство, 2007. – 176 с.
- И.Б. Манухин, В.Г. Тактаров, С.В. Шмелева. Здоровье женщины в климактерии. – М.: Литтерра, 2010. – 258 с.
- Е.В. Белякова, Н.А. Белякова, Е.Б. Емченко. Женщина в православии. – М.: Кучково поле, 2011. – 704 с.
- Натали Арран. Французская женщина в эпоху Директории и Первой империи. – М.: Русские витязи, 2013. – 132 с.
- Полная энциклопедия. Жизнь и здоровье женщины. В 2 томах. Том 1. – М.: Астрель, АНС, АСТ, 2009. – 768 с.
- О.В. Михайлова. Сети в политике и государственном управлении. – М.: КДУ, 2013. – 332 с.
- Одиссей. Человек в истории. Женщина в религиозной общине. Запад / Восток. – М.: Институт всеобщей истории РАН, Наука, 2014. – 440 с.
- Игорь Михайлович Есип. Труд женщин в годы войны: гендерная солидарность или политика в СССР?. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 232 с.
- С.А. Дробышевский, Т.В. Протопопова. Представления о человеческом достоинстве в политико-юридических доктринах и праве. – М.: Проспект, 2016. – 176 с.
- А.В. Павроз. Группы интересов в политике. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016. – 168 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |