Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Збигнев Бжезинский . Великая шахматная доска, конспект

  1. Збигнев Бжезинский . Великая шахматная доска, М., 2005

Похожие книги

  1. Зб. Бжезинский. Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы. – М.: Международные отношения, 2010. – 256 с.
  2. Евгений Стригин. Эра дракона. – М.: Алгоритм, 2008. – 480 с.
  3. Збигнев Бжезинский. Великая шахматная доска. – М.: Астрель, Neoclassic, 2013. – 704 с.
  4. В.Костров, П.Рожков. 1000 шахматных задач. Решебник. 1 год. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2013. – 96 с.
  5. Збигнев Бжезинский. Стратегический взгляд. Америка и глобальный кризис. – М.: АСТ, 2015. – 288 с.
  6. Збигнев Бжезинский. Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы. – М.: АСТ, 2015. – 704 с.
  7. Константин Чернышов. Тайны видения шахматной доски и расчета вариантов. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2016. – 296 с.
  8. В.Костров, П.Рожков. 1000 шахматных задач. Решебник. 3 год. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2014. – 128 с.
  9. Эмануил Ласкер. Как Виктор стал шахматным мастером. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2016. – 144 с.
  10. Збигнев Бжезинский. Украинский шанс для России. – М.: Алгоритм, 2016. – 240 с.
  11. Сьюзен Батлер. Сталин и Рузвельт. Великое партнерство. – М.: Эксмо, 2017. – 672 с.
  12. Збигнев Бжезинский. Великая шахматная доска. – М.: АСТ, 2017. – 256 с.
  13. А.К. Попов. Познаем шахматы без шахматной доски. – М.: Маска, 2017. – 188 с.
  14. Фрэнк Маршалл. 50 лет за шахматной доской. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2017. – 272 с.
  15. Збигнев Бжезинский. Выбор. Стратегический взгляд. – М.: АСТ, 2017. – 480 с.
  16. Збигнев Бжезинский. Великая шахматная доска. – М.: АСТ, 2018. – 384 с.
  17. Бжезинский Збигнев; Киссинджер Генри. Россия в американской геополитике. До и после 2014 года. – М.: Родина, 2018. – 240 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Збигнев Бжезинский . Великая шахматная доска, конспект
PR
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры
Физическая культура
РФ в оценках политических мыслителей запада
Политология
Роль Соединенных Штатов
Страноведение
Угрозы экономической безопасности России
Экономика государств
Предмет и задачи геополитики. Сущность геополитического метода.
Геополитика
Как правильно разместить имиджевый материал
PR
Проблемы войны и мира в современной политической мысли сша
Политология
Социальная трансформация как предмет философского анализа
Философия
Социальная трансформация как предмет философского анализа
Философия
Международные отношения: субъекты и формы взаимодействия
Международные отношения

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила, 12.04
Большое спасибо! Будем сдавать!