- Збигнев Бжезинский . Великая шахматная доска, М., 2005
Похожие книги - Зб. Бжезинский. Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы. – М.: Международные отношения, 2010. – 256 с.
- Евгений Стригин. Эра дракона. – М.: Алгоритм, 2008. – 480 с.
- Збигнев Бжезинский. Великая шахматная доска. – М.: Астрель, Neoclassic, 2013. – 704 с.
- В.Костров, П.Рожков. 1000 шахматных задач. Решебник. 1 год. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2013. – 96 с.
- Збигнев Бжезинский. Стратегический взгляд. Америка и глобальный кризис. – М.: АСТ, 2015. – 288 с.
- Збигнев Бжезинский. Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы. – М.: АСТ, 2015. – 704 с.
- Константин Чернышов. Тайны видения шахматной доски и расчета вариантов. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2016. – 296 с.
- В.Костров, П.Рожков. 1000 шахматных задач. Решебник. 3 год. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2014. – 128 с.
- Эмануил Ласкер. Как Виктор стал шахматным мастером. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2016. – 144 с.
- Збигнев Бжезинский. Украинский шанс для России. – М.: Алгоритм, 2016. – 240 с.
- Сьюзен Батлер. Сталин и Рузвельт. Великое партнерство. – М.: Эксмо, 2017. – 672 с.
- Збигнев Бжезинский. Великая шахматная доска. – М.: АСТ, 2017. – 256 с.
- А.К. Попов. Познаем шахматы без шахматной доски. – М.: Маска, 2017. – 188 с.
- Фрэнк Маршалл. 50 лет за шахматной доской. – М.: Русский шахматный дом / Russian Chess House, 2017. – 272 с.
- Збигнев Бжезинский. Выбор. Стратегический взгляд. – М.: АСТ, 2017. – 480 с.
- Збигнев Бжезинский. Великая шахматная доска. – М.: АСТ, 2018. – 384 с.
- Бжезинский Збигнев; Киссинджер Генри. Россия в американской геополитике. До и после 2014 года. – М.: Родина, 2018. – 240 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |