- Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
- Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа уководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
- Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999
- Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
- Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
- Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: "Вече", 2001
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000.
- Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
- Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: "Курсив", 1999
Похожие книги - Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Earning Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
- Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Saving Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
- Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Spending Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
- Stephen Herzenberg, John A. Alic, Howard Wial, Cornell University Pr. New Rules for a New Economy: Employment and Opportunity in Postindustrial America. – М.: , 0. – 0 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Business Law 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 546 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review: ?auditing? 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 654 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Theory & Practice 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 1506 с.
- PR HALMOS. Halmos: I Want To Be A ?mathematician? – An Automathography In 3 Parts (pr Only). – М.: , 1989. – 438 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?set? 1989 Editi On (pr Only). – М.: , 1989. – 2600 с.
- PR DELANEY. Delaney: Gaap Interpretation & Application 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 648 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?auditing? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 612 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review Business ?law? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 562 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?theory? & Pract Ice 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 1460 с.
- PR STEWART. Stewart: Microbiology & Immunology For The Health Team (pr Only). – М.: , 1983. – 526 с.
- PR ELBS. Adby App ?circuit? Theory – Matrix & Com Met (pr O Nly)(elbs Ed)(avail To Elbs Countries Only). – М.: , 1981. – 490 с.
- Т.Э. Гринберг. Политические технологии. ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 280 с.
- Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. – М.: Международные отношения, 2013. – 360 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |