Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Инструменты PR на выборах президента РФ 1996 года

  1. Архангельская Н. Реклама президента без президента. Коммерсантъ-Daily, 29.05.96.
  2. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 13 - 20.10.1999.
  3. Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998.
  4. Бычкова Е. Наши технологии не грязные. Они тонкие. Дело (Самара), 22.08.00.
  5. Взгляд из кастрюли на предвыборную "кухню" Ельцина. Московский комсомолец, 31.07.96.
  6. Гельман В.Я., Елезаров В.П. "Учредительные выборы" в контексте российской трансформации. // Первый электоральный цикл в России (1993-1996). / Общ. ред.: В.Я. Гельман, Г.В. Голосов, Е.Ю. Мелешкина. - М.: Издательство "Весь Мир", 2000. С. 13-43.
  7. Доценко Е. Психология манипуляции. М., 1996.
  8. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5.
  9. Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001.
  10. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
  11. Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97.
  12. Коржаков А. Борис Ельцин: от рассвета до заката. М., 1997.
  13. Кьеза Дж. Прощай, Россия! М., 1998.
  14. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
  15. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
  16. Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96.
  17. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
  18. Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
  19. Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001.
  20. Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
  21. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
  22. Рохлин А. Голосуй-не голосуй: Московский комосомолец, 21.12.96.
  23. Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
  24. Трошев Г. Моя война. М., 2001.
  25. Швидунова А. "СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий". Sovetnik.ru, 2000.

Похожие книги

  1. Словарь текущей политики. Навигатор по посланиям президента РФ 2004-2005 гг. – М.: Европа, 2005. – 144 с.
  2. Рабочий ежедневник президента РФ. Выпуск 1. Январь - май 2005 года. – М.: Европа, 2005. – 212 с.
  3. Федеральный закон о выборах Президента Российской Федерации. – М.: Экзамен, 2007. – 256 с.
  4. Стратегия развития. Россия 2020. Выступление Президента РФ на расширенном заседании Государственного совета. – М.: Европа, 2008. – 28 с.
  5. А.Ю. Бузин, А.Е. Любарев. Преступление без наказания. Административные технологии федеральных выборов 2007-2008 годов. – М.: Группа Компаний "Никколо М", Панорама, 2008. – 284 с.
  6. В.В. Павловский. Послание-2009 Президента РФ Д. А. Медведева. Планы, программы и - реальность. – М.: Либроком, 2011. – 82 с.
  7. Все на выборы президента России! (1991, 1996, 2000). Альбом предвыборных агитационных материалов. – М.: Государственная публичная историческая библиотека России, 2006. – 140 с.
  8. Рабочий ежедневник президента РФ. Выпуск 1. Январь-май 2005 года. – М.: Европа, 2005. – 212 с.
  9. Елена Струкова. Альтернативная периодическая печать в истории российской многопартийности. 1987-1996. – М.: Государственная публичная историческая библиотека России, 2005. – 312 с.
  10. Юлия Облиенкова. Социальные расколы-фактор поведения избирателей на выборах Президента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  11. Илья Иксанов. Президент РФ: основные полномочия и их организационное обеспечение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.
  12. Елизавета Ордомская. Президентские выборы в России 1996 и 2000 годов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
  13. The Question. Самые странные вопросы обо всем. – М.: АСТ, 2016. – 352 с.
  14. Владимир Путин. Прямая речь. В 3 томах. Том 1. Послания президента РФ Федеральному собранию о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики. 2000-2015. – М.: Звонница-МГ, Новый Ключ, 2016. – 418 с.
  15. Михаил Барщевский. Счастливы неимущие (Евангелие от Матфея). Судебный процесс Березовский-Абрамович. Лондон 2011/12. – М.: Аргументы недели, 2017. – 832 с.
  16. Федеральный Закон "О выборах Президента РФ". – М.: Омега-Л, 2018. – 134 с.
  17. Ирина Хакамада. Рестарт. Как прожить много жизней. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 156 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Инструменты PR на выборах президента РФ 1996 года
PR
Курсовая работа
32 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Экономическая теория
Экономическая теория
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Основы вексельного обращения
Рынок ценных бумаг
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Проблемы управления финансами корпораций
Экономика предприятия
Правовое регулирование купли-продажи права аренды земельных участков по конкурсу в городе Москве
Земельное право
Политический маркетинг
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Работу после вашего сопровождения приняли,всё нормально!