- Архангельская Н. Реклама президента без президента. Коммерсантъ-Daily, 29.05.96.
- Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. Петербургский избиратель, № 5, 13 - 20.10.1999.
- Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998.
- Бычкова Е. Наши технологии не грязные. Они тонкие. Дело (Самара), 22.08.00.
- Взгляд из кастрюли на предвыборную "кухню" Ельцина. Московский комсомолец, 31.07.96.
- Гельман В.Я., Елезаров В.П. "Учредительные выборы" в контексте российской трансформации. // Первый электоральный цикл в России (1993-1996). / Общ. ред.: В.Я. Гельман, Г.В. Голосов, Е.Ю. Мелешкина. - М.: Издательство "Весь Мир", 2000. С. 13-43.
- Доценко Е. Психология манипуляции. М., 1996.
- Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5.
- Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
- Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. Эксперт, 10.02.97.
- Коржаков А. Борис Ельцин: от рассвета до заката. М., 1997.
- Кьеза Дж. Прощай, Россия! М., 1998.
- Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
- Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
- Любимов М. Компромат - оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96.
- Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
- Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
- Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001.
- Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
- Рохлин А. Голосуй-не голосуй: Московский комосомолец, 21.12.96.
- Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
- Трошев Г. Моя война. М., 2001.
- Швидунова А. "СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий". Sovetnik.ru, 2000.
Похожие книги - Словарь текущей политики. Навигатор по посланиям президента РФ 2004-2005 гг. – М.: Европа, 2005. – 144 с.
- Рабочий ежедневник президента РФ. Выпуск 1. Январь - май 2005 года. – М.: Европа, 2005. – 212 с.
- Федеральный закон о выборах Президента Российской Федерации. – М.: Экзамен, 2007. – 256 с.
- Стратегия развития. Россия 2020. Выступление Президента РФ на расширенном заседании Государственного совета. – М.: Европа, 2008. – 28 с.
- А.Ю. Бузин, А.Е. Любарев. Преступление без наказания. Административные технологии федеральных выборов 2007-2008 годов. – М.: Группа Компаний "Никколо М", Панорама, 2008. – 284 с.
- В.В. Павловский. Послание-2009 Президента РФ Д. А. Медведева. Планы, программы и - реальность. – М.: Либроком, 2011. – 82 с.
- Все на выборы президента России! (1991, 1996, 2000). Альбом предвыборных агитационных материалов. – М.: Государственная публичная историческая библиотека России, 2006. – 140 с.
- Рабочий ежедневник президента РФ. Выпуск 1. Январь-май 2005 года. – М.: Европа, 2005. – 212 с.
- Елена Струкова. Альтернативная периодическая печать в истории российской многопартийности. 1987-1996. – М.: Государственная публичная историческая библиотека России, 2005. – 312 с.
- Юлия Облиенкова. Социальные расколы-фактор поведения избирателей на выборах Президента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
- Илья Иксанов. Президент РФ: основные полномочия и их организационное обеспечение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.
- Елизавета Ордомская. Президентские выборы в России 1996 и 2000 годов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
- The Question. Самые странные вопросы обо всем. – М.: АСТ, 2016. – 352 с.
- Владимир Путин. Прямая речь. В 3 томах. Том 1. Послания президента РФ Федеральному собранию о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики. 2000-2015. – М.: Звонница-МГ, Новый Ключ, 2016. – 418 с.
- Михаил Барщевский. Счастливы неимущие (Евангелие от Матфея). Судебный процесс Березовский-Абрамович. Лондон 2011/12. – М.: Аргументы недели, 2017. – 832 с.
- Федеральный Закон "О выборах Президента РФ". – М.: Омега-Л, 2018. – 134 с.
- Ирина Хакамада. Рестарт. Как прожить много жизней. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 156 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |