- Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ, 1999. - 400 стр.: ил.
- Арский Ю. М. Информационный рынок в России. - М., 1996.
- Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике - М.: Финансы и статистика, 2003. - 416 стр.: ил.
- Введение в информационный бизнес: Учебное пособие. /О. В. Голосов и др. - М., 1996.
- Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы - М.: Высшая школа, 2003. - 431 стр.: ил.
- Информационные технологии управления: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Карабутов Н. Н. Информационные технологии в экономике - М.: Экономика, 2003. - 207 стр.: ил.
- Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем - М.: ДМК-Пресс, Компания АТ, 2003. - 288 стр.: ил.
- Колин К. Информационный подход в методологии науки и научное мировоззрение. - "АМ". - №2. - 2000.
- Нечипоренко В.П. Информационная инфраструктура научно-технического развития России: Проблемы и решения. - "Информационное общество". - №1. - 2000. - С. 19.
- Скрипкин К.. Экономическая эффективность информационных систем. - М.: Издательство "ДМК - Пресс", 2002.
- Соломкина М.М. Изменение как социологическая проблема и как системный феномен. - Вестник МГУ. Сер. 18. - №1, 1998. - С. 96
Похожие книги - Е.Н. Ермакова. Слагаемые успеха. PR-деятельность детской библиотеки. – М.: Литера, 2011. – 288 с.
- С.Б. Перминов. Информационные технологии как фактор экономического роста. – М.: Наука, 2007. – 200 с.
- А.Н. Асаул. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
- А.Н. Асаул. Организация предпринимательской деятельности. – М.: АНО "ИПЭВ", 2009. – 336 с.
- Под редакцией В.Я. Горфинкеля. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Проспект, 2010. – 544 с.
- Г.А. Яковлев. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
- Организация предпринимательской деятельности. – М.: Проспект, 2012. – 544 с.
- В.П. Бычков. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
- Организация консультационной деятельности в АПК. Учебник. – СПб.: Лань, 2014. – 320 с.
- Е.В. Петрова. Человек в информационной среде. Социокультурный аспект. – М.: Инфра, ИФРАН, 2014. – 144 с.
- Татьяна Петренко, Ирина Егорова und Сергей Коваленок. Исследование человеческого капитала как фактора экономического роста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
- Наталья Симченко. ИТ среда ВУЗА в формировании информационной культуры студента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 76 с.
- Елена Мельникова und Тамара Воронова. Развитие образовательной информационной среды современной школы. – М.: , 2012. – 292 с.
- Екатерина Пчелина. Педагогическая организация эвристической деятельности студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
- Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
- Людмила Иванова. Пресса как фактор формирования городского сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
- Леонид ван Хааске. Университет как фактор формирования поликультурной среды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |