Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Информационное развитие России

  1. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 25 января 1995 г.
  2. Бакут П., Шумилов Ю. Информационные технологии, информационные ресурсы, интеллектуальная собственность - понятия, взаимосвязь, проблемы // Информационные ресурсы России. - 2005. - № 5. - С. 18-19.
  3. Бачило И. Информационные ресурсы как объект права и объект отношений, регулируемых ГК РФ // Информационные ресурсы России. - 2005. - № 1. - С. 29-34.
  4. Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформации Мировая экономика и международные отношения, 2002, № 7, с. 16-27
  5. Гежа Александра Глобализация как фактор модернизации социальных ценностей российской молодежи RELGA №12 [134] 20.06.2006 relga.ru.
  6. Дятлов С. Информационные основы экономических отношений //Гуманитарные науки. 1998. № 2;
  7. Евтух А. Информационная эпоха и актуальные проблемы экономики Мировая экономика и международные отношения, 2005, № 4, с. 23-28
  8. Иванов В.Н., Назаров М.М.Массовая коммуникация в условиях глобализации Социологические исследования. Октябрь 2003. № 10. С. 20-29.
  9. Колин К. Информационные ресурсы в системе опережающего образования // Информационные ресурсы России. - 2005.- № 5. С.5-10.
  10. Лисицын В., Монастырская Н. Структура региональных и муниципальных информационных ресурсов //Информационные ресурсы России. - 2004. - № 5. - С.11-17.
  11. Мелъянцев В. Информационная революция "новой экономики" // МЭиМО. 2001. № 2;
  12. Финько О. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. - 2004 .- № 1. - С.12-15.
  13. Фрейгенберг И., Ровинский Р. Информационная модель будущего как программа развития // Вопросы экономики. 2000. № 5.
  14. Хижа Г.С. Будущее России - создание информационного общества XXI // Информационное общество - 2001. - № 2. - С. 44-47.

Похожие книги

  1. Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. Связи с общественностью. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 316 с.
  2. И.Н. Панарин. Информационная война, PR и мировая политика. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 352 с.
  3. Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 136 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основы избирательных компаний
PR
Диплом
72 стр.
Информационная среда как фактор организации PR-деятельности
PR
Реферат
21 стр.
Информационное развитие России
PR
Реферат
16 стр.
Глобализационные процессы в современном информационно-коммуникационном пространстве
PR
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Человек и развитие СМК
PR
Информационная политика банка
Банковское и биржевое дело
Экономическая теория
Экономическая теория
Четвертая власть, ее роль в реформировании России
PR
Преступность в России: системный анализ
Уголовное право
Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии
Информационные технологии
Стратегические направления: интеграция информационных ресурсов по культурному наследию
PR
Стратегические направления: интеграция информационных ресурсов по культурному наследию
PR
Проблемы построения инновационной экономики в России
Инновационный менеджмент
Информационная политика банка
Банковское и биржевое дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Динара
Большое спасибо вам за диплом после вашего сопровождения. Я защитила на четверку.