Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Использование товарных знаков в целях рекламы

  1. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  2. Векслер А.Ф.PR для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
  3. Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999, -263 с.
  4. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
  5. Маркони Джо PR-полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
  6. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
  7. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
  8. Пантюхина А.М., Товарный знак в стратегическом управлении интеллектуальной собственностью Интеллектуальная собственность. - 2006. - N 1.
  9. Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994, -188 с.
  10. Семенов В.Б.Товарный знак: битва со смыслами Издательство: "Питер",2005
  11. Федотова Л Реклама в коммуникационном процессе Издательство: "Камерон ИД", 2005
  12. Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005

Похожие книги

  1. А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. Товарные знаки. – М.: Либроком, 2009. – 192 с.
  2. Гордон Смит. Оценка товарных знаков. – М.: Квинто-Консалтинг, 2010. – 384 с.
  3. В.С. Фридман. От стимула к символу. Сигналы в коммуникации позвоночных. Часть 2. Знак в коммуникации животных. Эволюция систем сигнализации позвоночных. Методология анализа сигнальных систем. – М.: Либроком, 2012. – 426 с.
  4. Д.Громол, В.Клингенберг, В.Мейер. Риманова геометрия в целом. – М.: Мир, 1971. – 344 с.
  5. Д.В. Хохлов. Конкурентное право. Здесь и сейчас. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 272 с.
  6. Т.В. Гребенюк. Владельческие книжные знаки в Отделе редких книг Российской государственной библиотеки. Книга 2. Анна Австрийская. – М.: Пашков дом, 2011. – 400 с.
  7. А.П. Рабец. Правовая охрана товарных знаков в России. Современное состояние и перспективы. – М.: Юридический центр, 2003. – 368 с.
  8. Под редакцией П.В. Крашенинникова. Товарный знак. Постатейный комментарий статей 1477-1515 Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: Статут, 2010. – 224 с.
  9. В.А. Далингер. Задачи в целых числах. – М.: Илекса, 2013. – 112 с.
  10. Г.В. Вдовина. Язык неочевидного. Учения о знаках в схоластике XVII века. – М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009. – 648 с.
  11. Е.В.Талалаева. Использование кластерного подхода в обучении школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
  12. П.В. Жестеров. Уголовная репрессия в постиндустриальном обществе. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
  13. Г.Г. Галифанов, Р.А. Карлиев, Р.Г. Галифанова. Охраноспособность товарных знаков. – М.: Цифровая типография "МДМпринт", 2015. – 252 с.
  14. Суперанская А.В., Соболева Т.А. Товарные знаки. – М.: Ленанд, 2017. – 192 с.
  15. Т.В. Гребенюк. Владельческие книжные знаки в Отделе редких книг Российской государственной библиотеки. Книга 3. Беспалько-Бялобжеский. – М.: Пашков дом, 2013. – 560 с.
  16. Права на товарный знак. – М.: Норма,Инфра-М, 2016. – 144 с.
  17. А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. Товарные знаки. – М.: Editorial URSS, 2017. – 192 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка системы рекламной деятельности предприятия
Маркетинг
Диплом
119 стр.
Продвижение товара компаний системы FMCG
PR
Диплом
127 стр.
Использование товарных знаков в целях рекламы
PR
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Планирование рекламной кампании
PR
Экономическая теория
Экономическая теория
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Брэндинг
Реклама
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Имидж и имиджевая реклама
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наиль, 24.12
Спасибо за курсовую. на высшем уровне! Получили 5! Так же мы были бы рады и в будущем с Вами работать.