- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
- Векслер А.Ф.PR для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999, -263 с.
- Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
- Маркони Джо PR-полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
- Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
- Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
- Пантюхина А.М., Товарный знак в стратегическом управлении интеллектуальной собственностью Интеллектуальная собственность. - 2006. - N 1.
- Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994, -188 с.
- Семенов В.Б.Товарный знак: битва со смыслами Издательство: "Питер",2005
- Федотова Л Реклама в коммуникационном процессе Издательство: "Камерон ИД", 2005
- Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
Похожие книги - А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. Товарные знаки. – М.: Либроком, 2009. – 192 с.
- Гордон Смит. Оценка товарных знаков. – М.: Квинто-Консалтинг, 2010. – 384 с.
- В.С. Фридман. От стимула к символу. Сигналы в коммуникации позвоночных. Часть 2. Знак в коммуникации животных. Эволюция систем сигнализации позвоночных. Методология анализа сигнальных систем. – М.: Либроком, 2012. – 426 с.
- Д.Громол, В.Клингенберг, В.Мейер. Риманова геометрия в целом. – М.: Мир, 1971. – 344 с.
- Д.В. Хохлов. Конкурентное право. Здесь и сейчас. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 272 с.
- Т.В. Гребенюк. Владельческие книжные знаки в Отделе редких книг Российской государственной библиотеки. Книга 2. Анна Австрийская. – М.: Пашков дом, 2011. – 400 с.
- А.П. Рабец. Правовая охрана товарных знаков в России. Современное состояние и перспективы. – М.: Юридический центр, 2003. – 368 с.
- Под редакцией П.В. Крашенинникова. Товарный знак. Постатейный комментарий статей 1477-1515 Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: Статут, 2010. – 224 с.
- В.А. Далингер. Задачи в целых числах. – М.: Илекса, 2013. – 112 с.
- Г.В. Вдовина. Язык неочевидного. Учения о знаках в схоластике XVII века. – М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009. – 648 с.
- Е.В.Талалаева. Использование кластерного подхода в обучении школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
- П.В. Жестеров. Уголовная репрессия в постиндустриальном обществе. – М.: Проспект, 2016. – 64 с.
- Г.Г. Галифанов, Р.А. Карлиев, Р.Г. Галифанова. Охраноспособность товарных знаков. – М.: Цифровая типография "МДМпринт", 2015. – 252 с.
- Суперанская А.В., Соболева Т.А. Товарные знаки. – М.: Ленанд, 2017. – 192 с.
- Т.В. Гребенюк. Владельческие книжные знаки в Отделе редких книг Российской государственной библиотеки. Книга 3. Беспалько-Бялобжеский. – М.: Пашков дом, 2013. – 560 с.
- Права на товарный знак. – М.: Норма,Инфра-М, 2016. – 144 с.
- А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. Товарные знаки. – М.: Editorial URSS, 2017. – 192 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |