Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Коммуникации в менеджменте

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
  2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
  3. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
  4. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
  6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  7. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: "Академический проект", 2005
  8. Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: "Аспект Пресс", 2006
  9. Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: Вершина, 2006
  10. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
  11. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  12. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  13. Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: "Дело", 2006
  14. Шарков Ф Консалтинг в связи с общественностью: Учебник Издательство: "Экзамен", 2006
  15. Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: "Академический проект", 2005
  16. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

Похожие книги

  1. Фрэнк Джефкинс. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 524 с.
  2. И.А. Василенко. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2010. – 416 с.
  3. PR. Современные технологии. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. – 264 с.
  4. М.А. Кузьменкова. Связи с общественностью. Гражданский диалог. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 288 с.
  5. Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 136 с.
  6. Е.Н. Фадеева, А.В. Сафронов, М.А. Красильникова. Связи с общественностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 264 с.
  7. Чаган Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография. – М.: , 2016. – 344 с.
  8. Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 496 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
PR
Диплом
83 стр.
PR коммуникации в сфере ресторанного бизнеса
PR
Диплом
128 стр.
Коммуникации в менеджменте
PR
Реферат
22 стр.
Роль и место PR-коммуникаций в кризисных ситуациях
Международный менеджмент
Диплом
136 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
История и виды политической рекламы
Реклама
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Российский рынок организаций, работающих в области политических технологий
Политология
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Новые социальные технологии в сфере культуры
Культурология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Вчера защитилась на оценку "хорошо"! Спасибо Вам за оказанную помощь!