- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
- Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996
- Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
- Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000
- Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2.
- Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
- Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000.
- Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
- Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
- Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
- Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
Похожие книги - И.Снетков. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 192 с.
- Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.
- Б.Н. Авдонин , А.М. Батьковский, М.А. Батьковский, И.В. Булава, К.Н. Мингалиев. Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М.: Креативная экономика, 2011. – 472 с.
- К.В. Томашевская, Е.А. Соколова. Речевая коммуникация в туристской сфере. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- В.К. Лукин. Заметки о боевой деятельности черноморского флота в период 1914-1918 гг. – М.: Петроний, 2009. – 276 с.
- Всемирная история. Том 21. Мир в период создания СССР. – Минск: Харвест, АСТ, 2005. – 416 с.
- Т.В. Валентей, В.В. Данилина, Ю.А. Корнеева. Речевая коммуникация в бизнесе. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 152 с.
- Е.А. Ушкалова, А.В. Ушкалова, Е.М. Шифман. Лечение психических заболеваний в период беременности и лактации. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
- Ю.В. Таратухина. Деловая коммуникация в сфере информационных технологий. Учебное пособие. – М.: Арт-менеджер, 2011. – 200 с.
- Мария Коханова. PR-коммуникации в системе управления репутационным капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
- С.В. Володенков. Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления. – М.: Проспект, Издательство МГУ, 2015. – 320 с.
- В.А. Погребинская. Социально-экономическая модернизация России и мира в период второй промышленной революции (последняя треть XIX - начало ХХв.). Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 224 с.
- Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко. Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Программно-методические материалы. Часть 1. – М.: Редкая птица, 2017. – 112 с.
- Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко. Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая программа. Технологические карты логопедических занятий. Программно-методические материалы. Часть 1. – М.: Редкая птица, 2017. – 336 с.
- Т.В. Березенкова. Журнал учёта наблюдений за детьми в период адаптации в дошкольной образовательной организации. – М.: Учитель-Канц, 2017. – 56 с.
- Е.В. Ордынская. Трансформация налоговой системы в период кризиса. Российский и зарубежный опыт. – М.: Проспект, 2017. – 110 с.
- Левашов В.К. Российское государство и общество в период либеральных реформ. Монография. – М.: Юрайт, 2018. – 356 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |