Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Коммуникации в период выборов

  1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998
  2. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
  4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.,1996
  5. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
  6. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000
  7. Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2.
  8. Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
  9. Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000.
  10. Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
  11. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  12. Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г.
  13. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  14. Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
  15. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
  16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.

Похожие книги

  1. И.Снетков. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 192 с.
  2. Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.
  3. Б.Н. Авдонин , А.М. Батьковский, М.А. Батьковский, И.В. Булава, К.Н. Мингалиев. Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М.: Креативная экономика, 2011. – 472 с.
  4. К.В. Томашевская, Е.А. Соколова. Речевая коммуникация в туристской сфере. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  5. В.К. Лукин. Заметки о боевой деятельности черноморского флота в период 1914-1918 гг. – М.: Петроний, 2009. – 276 с.
  6. Всемирная история. Том 21. Мир в период создания СССР. – Минск: Харвест, АСТ, 2005. – 416 с.
  7. Т.В. Валентей, В.В. Данилина, Ю.А. Корнеева. Речевая коммуникация в бизнесе. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 152 с.
  8. Е.А. Ушкалова, А.В. Ушкалова, Е.М. Шифман. Лечение психических заболеваний в период беременности и лактации. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
  9. Ю.В. Таратухина. Деловая коммуникация в сфере информационных технологий. Учебное пособие. – М.: Арт-менеджер, 2011. – 200 с.
  10. Мария Коханова. PR-коммуникации в системе управления репутационным капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  11. С.В. Володенков. Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления. – М.: Проспект, Издательство МГУ, 2015. – 320 с.
  12. В.А. Погребинская. Социально-экономическая модернизация России и мира в период второй промышленной революции (последняя треть XIX - начало ХХв.). Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 224 с.
  13. Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко. Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Программно-методические материалы. Часть 1. – М.: Редкая птица, 2017. – 112 с.
  14. Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко. Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая программа. Технологические карты логопедических занятий. Программно-методические материалы. Часть 1. – М.: Редкая птица, 2017. – 336 с.
  15. Т.В. Березенкова. Журнал учёта наблюдений за детьми в период адаптации в дошкольной образовательной организации. – М.: Учитель-Канц, 2017. – 56 с.
  16. Е.В. Ордынская. Трансформация налоговой системы в период кризиса. Российский и зарубежный опыт. – М.: Проспект, 2017. – 110 с.
  17. Левашов В.К. Российское государство и общество в период либеральных реформ. Монография. – М.: Юрайт, 2018. – 356 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
PR-кампания по продвижению товара
PR
Диплом
137 стр.
Продвижение товара компаний системы FMCG
PR
Диплом
127 стр.
Коммуникации в период выборов
PR
Реферат
22 стр.
Юмор в политической коммуникации
PR
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Российский рынок организаций, работающих в области политических технологий
Политология
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Система управления базой данных объектов Гражданской Обороны для принятия решений в чрезвычайных ситуациях
Исследование систем управления
Правовое регулирование купли-продажи права аренды земельных участков по конкурсу в городе Москве
Земельное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Нина, 10.12
Здравствуйте Юлия. Защита прошла на Ура! Отметка-отлично. Кошмарный сон позади. Спасибо за помощь и сотрудничество!