Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Коммуникация как неотъемлемая часть глобализации: факторы обусловившие интенсификацию коммуникации и ее системную трансформацию

  1. Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма - ответы на глобализацию. М., 2001;
  2. Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформации Мировая экономика и международные отношения, 2002, № 7, с. 16-27
  3. Дятлов С. Информационные основы экономических отношений //Гуманитарные науки. 1998. № 2; Цвылев Р.
  4. Евтух А. Информационная эпоха и актуальные проблемы экономики Мировая экономика и международные отношения, 2005, № 4, с. 23-28
  5. Иванов,В.Н. Назаров М.М.Массовая коммуникация в условиях глобализации Социологические исследования. Октябрь 2003. № 10. С. 20-29.
  6. Кастелъс М.Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
  7. Мелъянцев В. Информационная революция "новой экономики" // МЭиМО. 2001. № 2;
  8. Мовсесян А., Огнивцев С. Транснациональный капитал и национальные государства. С. 56
  9. Покровский Н.Е. Российское общество в контексте американизации // Социол. исслед. 2000. № 6;
  10. Тревоги мира. Социальные последствия глобализации мировых процессов. Доклад ЮНРИСД (Научно-исследовательский институт социального развития при ООН). М. 1997.
  11. Уткин АИ. Глобализация: процесс и осмысление. М., 2001;
  12. Финько О. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. - 2004 .- № 1. - С.12-15.
  13. Фрейгенберг И., Ровинский Р. Информационная модель будущего как программа развития // Вопросы экономики. 2000. № 5.

Похожие книги

  1. М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
  2. Е.Л. Головлева. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
  3. Г.П. Черников, Д.А. Черникова. Европа на рубеже ХХ-ХХI веков. Проблемы экономики. – М.: Дрофа, 2006. – 416 с.
  4. Ф.И. Шарков. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 256 с.
  5. Т.В. Кашанина. Частное право. – М.: Эксмо, 2009. – 496 с.
  6. Близнец И.А.; Ларин А.Ю. Комментарий К Четвертой Части Гражданского Кодекса Российской Федерации (Постатейный). Правовое Регулирование Отношений В Сфере Интеллектуальной Собственности. С Постатейными Материалами И Практическими Разъяснениями. – М.: , 2007. – 576 с.
  7. В.Е. Барановский. Метафизика эстетического (онтология, гносеология, диалектика). – М.: НВП "ИНЭК", 2011. – 172 с.
  8. Терапевтические факторы в психоанализе. Специфичность и неспецифичность процессов трансформации. – М.: Когито-Центр, 2007. – 208 с.
  9. Мария Тереза Фераболи. Самые красивые и знаменитые площади мира. – М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2015. – 216 с.
  10. Кейт Негус, Майкл Пикеринг. Креативность. Коммуникация и культурные ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 300 с.
  11. Сергей Николаевич Ценюга. Педологическая работа в народном образовании Приенисейского края. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 624 с.
  12. Елена Александровна Нечаева. Феномен PR. Особенности PR-коммуникации и PR-терминологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  13. Ж.В. Писаренко. Институциональные основы развития пенсионных систем в условиях финансовой конвергенции. – М.: Издательство СПбГУ, 2014. – 204 с.
  14. Елена Бердяга. Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета. Учебное пособие (+ DVD, + CD-ROM). – М.: Институт гостеприимства, 2008. – 80 с.
  15. М.Я. Дворкина. Теория и история библиотечного дела. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Пашков дом, 2015. – 916 с.
  16. С.А. Зубков, Г.Н. Крайнов. Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.
  17. Н.Я. Азаров. Линия раскола. Факты и размышления. – М.: Вече, 2018. – 384 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Коммуникация как неотъемлемая часть глобализации: факторы обусловившие интенсификацию коммуникации и ее системную трансформацию
PR
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Цикличность - как форма экономического развития
Экономическая теория
Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации
Психология, общение, человек
Методические аспекты маркетинговых коммуникаций и их мотивации
Маркетинг
Рынок ценных бумаг как составная часть инфраструктуры рыночонй экономики
Рынок ценных бумаг
Образование как составная часть воспроизводства рабочей силы
Педагогические инновации
Риск как объективная экономическая категория банковской деятельности
Риск-менеджмент
Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
Маркетинг
Понятие глобализации и ее основные черты
Политология
Районные управы как субъекты политико-властных отношений: опыт, проблемы развития и управления
Государственное управление
Два фактора товара: потребительная стоимость и стоимость (субстанция стоимости, величина стоимости)
Экономическая теория

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 21.06
Привет Марин!!! Я защитилась на 4!! СПАСИБО