- Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма - ответы на глобализацию. М., 2001;
- Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформации Мировая экономика и международные отношения, 2002, № 7, с. 16-27
- Дятлов С. Информационные основы экономических отношений //Гуманитарные науки. 1998. № 2; Цвылев Р.
- Евтух А. Информационная эпоха и актуальные проблемы экономики Мировая экономика и международные отношения, 2005, № 4, с. 23-28
- Иванов,В.Н. Назаров М.М.Массовая коммуникация в условиях глобализации Социологические исследования. Октябрь 2003. № 10. С. 20-29.
- Кастелъс М.Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
- Мелъянцев В. Информационная революция "новой экономики" // МЭиМО. 2001. № 2;
- Мовсесян А., Огнивцев С. Транснациональный капитал и национальные государства. С. 56
- Покровский Н.Е. Российское общество в контексте американизации // Социол. исслед. 2000. № 6;
- Тревоги мира. Социальные последствия глобализации мировых процессов. Доклад ЮНРИСД (Научно-исследовательский институт социального развития при ООН). М. 1997.
- Уткин АИ. Глобализация: процесс и осмысление. М., 2001;
- Финько О. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. - 2004 .- № 1. - С.12-15.
- Фрейгенберг И., Ровинский Р. Информационная модель будущего как программа развития // Вопросы экономики. 2000. № 5.
Похожие книги - М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
- Е.Л. Головлева. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
- Г.П. Черников, Д.А. Черникова. Европа на рубеже ХХ-ХХI веков. Проблемы экономики. – М.: Дрофа, 2006. – 416 с.
- Ф.И. Шарков. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 256 с.
- Т.В. Кашанина. Частное право. – М.: Эксмо, 2009. – 496 с.
- Близнец И.А.; Ларин А.Ю. Комментарий К Четвертой Части Гражданского Кодекса Российской Федерации (Постатейный). Правовое Регулирование Отношений В Сфере Интеллектуальной Собственности. С Постатейными Материалами И Практическими Разъяснениями. – М.: , 2007. – 576 с.
- В.Е. Барановский. Метафизика эстетического (онтология, гносеология, диалектика). – М.: НВП "ИНЭК", 2011. – 172 с.
- Терапевтические факторы в психоанализе. Специфичность и неспецифичность процессов трансформации. – М.: Когито-Центр, 2007. – 208 с.
- Мария Тереза Фераболи. Самые красивые и знаменитые площади мира. – М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2015. – 216 с.
- Кейт Негус, Майкл Пикеринг. Креативность. Коммуникация и культурные ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 300 с.
- Сергей Николаевич Ценюга. Педологическая работа в народном образовании Приенисейского края. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 624 с.
- Елена Александровна Нечаева. Феномен PR. Особенности PR-коммуникации и PR-терминологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
- Ж.В. Писаренко. Институциональные основы развития пенсионных систем в условиях финансовой конвергенции. – М.: Издательство СПбГУ, 2014. – 204 с.
- Елена Бердяга. Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета. Учебное пособие (+ DVD, + CD-ROM). – М.: Институт гостеприимства, 2008. – 80 с.
- М.Я. Дворкина. Теория и история библиотечного дела. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Пашков дом, 2015. – 916 с.
- С.А. Зубков, Г.Н. Крайнов. Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.
- Н.Я. Азаров. Линия раскола. Факты и размышления. – М.: Вече, 2018. – 384 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |