- Алехина И Имидж и этикет в бизнесе Издательство: "Дело", 2005
- Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
- Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа уководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
- Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: "Эксмо", 1999
- Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
- Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: "Вершина, 2006
- Панасюк А Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж Издательство: "Дело", 2004
- Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: "Вече", 2001
- Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники "Омега-Л", 2007
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
- Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
- Почепцов Г.Имиджелогия Издательство: "Рефл-бук", 2006
Похожие книги - Рольф ван Дик. Преданность и идентификация в организации. – М.: Гуманитарный центр, 2006. – 142 с.
- Тактика выживания (аудиокнига МР3). – М.: Звуковая книга, Секрет фирмы, 2007. – 0 с.
- Под редакцией В.М. Грохова, Т.Э. Гринберг. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 200 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Business Law 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 546 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review: ?auditing? 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 654 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Theory & Practice 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 1506 с.
- PR HALMOS. Halmos: I Want To Be A ?mathematician? – An Automathography In 3 Parts (pr Only). – М.: , 1989. – 438 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?set? 1989 Editi On (pr Only). – М.: , 1989. – 2600 с.
- PR DELANEY. Delaney: Gaap Interpretation & Application 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 648 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?auditing? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 612 с.
- Р.И. Мамина. Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ. – М.: Петрополис, 2012. – 232 с.
- Иван Сушков. Дискурсивные технологии создания корпоративного имиджа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
- О.И. Пантюшина und Е.А.Орлова. Влияние имиджа вуза на развитие учебной мотивации студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
- Денис Давыдов. Имидж Вооруженных сил России в молодежной среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
- Майя Санановна Сафарова. Профессиональные PR-сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 256 с.
- Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (Ред.). Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
- Ренате Ратмайр, Терезе Гастенауэр, Т.А. Милехина. Корпоративная коммуникация в России. Дискурсивный анализ. – М.: Языки славянских культур, 2017. – 632 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |