- Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. М., 1996
Похожие книги - П.М. Евграфов, Ю.М. Глуховенко. Ноу-хау обучающих программ и деловых игр. – М.: Академия ГПС МЧС России, АРС, 2004. – 222 с.
- Фролов Ю.М., Шелякин В.П. Основы электроснабжения. Учебное пособие. Фролов Ю.М., Шелякин В.П. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
- Ю.М. Соколов. Русский фольклор. – М.: Издательство МГУ, 2008. – 544 с.
- Ю.М. Хрусталев. Краткий курс философии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 176 с.
- Ю.М. Смирнов. Курс аналитической геометрии. – М.: Едиториал УРСС, 2011. – 222 с.
- Ю.М. Бохенский. Современная европейская философия. – М.: Научный мир, 2000. – 254 с.
- Ю.М. Лотман. Сотворение Карамзина. – М.: Книга, 1987. – 336 с.
- Ю.М. Галенович. Смерть Мао Цзэдуна. – М.: ИзографЪ, 2005. – 672 с.
- Ю.М. Ткачевский. Ю. М. Ткачевский. Избранные труды. – М.: Юридический центр Пресс, 2010. – 604 с.
- Ю.М. Мельников. От Потстдама к Гуаму. – М.: Издательство политической литературы, 1974. – 368 с.
- Ю.М. Лотман. О поэтах и поэзии. Анализ поэтического текста. Статьи. Исследования. Заметки. – СПб.: Искусство-СПБ, 2011. – 848 с.
- Ю.М. Мельников. От Потсдама к Гуаму: Очерки американской дипломатии. – М.: Издательство политической литературы, 1974. – 368 с.
- Ю.М. Лотман. О русской литературе. Статьи и исследования. История русской прозы. Теория литературы. – СПб.: Искусство-СПБ, 2012. – 888 с.
- Ю.М. Шилков. Язык и познание. Когнитивные аспекты. – М.: Владимир Даль, 2013. – 544 с.
- Ю.М. Лотман. В школе поэтического слова. Пушкин, Лермонтов, Гоголь. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2015. – 416 с.
- Антонян Ю.М. Страдание и его роль в культуре: Моногр. / Ю.М. Антонян. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с. (. – М.: , 2016. – с.
- Ю.М. Козлов. Ю. М. Козлов. Избранные труды. – М.: Проспект, 2017. – 224 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |