Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Манипуляция общественным сознанием

  1. Андреас Эндмюллер, Томас Вильг TG. Техники манипуляции. Распознавание и противод. М, 2006г.
  2. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  3. Бовин А. Профессия журналист//Журналист. 2001.№3.С.45-48.
  4. Богданов Н.Г., Вяземский Б.А. Справочник журналиста. Л., 1971.
  5. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  6. Буари Филипп Паблик рилейшнз, или стратегия доверия М. 2001
  7. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  8. БурдьеП. Социология политики//Социологос. 1993. С. 177.
  9. Бутенко И.А.. Использование новых технологий при опросах // Социологические исследования. 2000. № 10. С. 118-124.
  10. Ворошилов В.В. Журналистика. СПб.,2000.
  11. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2001.
  12. Грабельников А.А. Средства массовой информации постсовесткой России. М, Издательство Российского университета дружбы народов. 1996.
  13. Доценко Е. Л. "Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита" М., 1996 г
  14. Дюверже М. Политические институты и конституционное право //Антология мировой политической мысли в пяти томах. М., 1997, Т. 2.
  15. Журналистика - ХХ век: Эволюция и проблемы. Тезисы международной научно-практической конференции 24-25 апреля 1996 г. СПб., 1996.С.125-126.
  16. Законотворчество в области СМИ в 1998 г. (Стенограмма Четвертой ежегодной конференции, Москва, 24 декабря 1998 г.) / Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. - М.: Центр "Право и СМИ", 1999. С. 29
  17. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  18. Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  19. Как провести социологическое исследование/Под ред. М К Горшкова и Ф. Э. Шереги. М., 1985.
  20. Капанадзе Л. К. Структура и тенденция развития электронных жанров. Жизнь языка. Сборник к 80-летию М. В. Панова. М., 2001. С.246-255.
  21. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием Эксмо:Алгоритм 2006г.
  22. Кин Д. - Средства массовой информации и демократия. М.: Памятники исторической мысли, 1994.
  23. Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  24. Лаптева В.В.. Обнародование результатов исследований общественного мнения как объект правового регулирования // Социологические исследования. 1998. № 8. С. 3-14.
  25. М.Прайс, П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г.
  26. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Переходный период (середина 80х - 90е годы). М, Факультет журналистики МГУ. 1996. стр. 100
  27. Основы творческой деятельности журналиста. CПб, 2000.
  28. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия: - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
  29. Пугачев В. П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию// Вести МГУ. Сер. 12. Полит. Науки. 1999 № ч.с.11.
  30. Рукавишников В.О.. Социально политическая ситуация и общественное мнение (Россия, середина 1992 г.) // Социологические исследования. 1992. № 11. С. 47-57.
  31. Согрин В. Политическая история современной России 1985-1994: от Горбачева до Ельцина. Прогресс-Академия. М. 1994. стр. 157-158
  32. Суворов В. - Освободитель. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000.
  33. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  34. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
  35. Ученова В.В. - Творческие горизонты журналистики. К характеристике профессиональных методов. М.: "Мысль", 1976.
  36. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
  37. Флоря А.В., Липатова Е.Г. Некоторые типичные черты современной публицистики//Материалы ХХХ межвузовской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. Вып.24. Стилистика. Функциональные разновидности русского языка. СПб., 2001. С.40-44.
  38. Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 1996, N 7, с. 34-36
  39. Шиллер Г. - Манипулирование сознанием / Пер. с англ.; Науч. ред. Я.Н. Засурский. - М.: Мысль, 1980.
  40. Шостак М.И. Журналист и его произведение. М.,1998.
  41. Шубина Л.В.. Общественное мнение об опросах общественного мнения // Социологические исследования. 2005. № 11. С. 138-141.

Похожие книги

  1. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – М.: Бахрах-М, 2007. – 752 с.
  2. Реклама: внушение и манипуляция. – М.: Бахрах-М, 2001. – 752 с.
  3. А.Г. Стариков. Масс-медиа современной России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 256 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
PR на выборах 1995 года
Связи с общественностью
Курсовая работа
33 стр.
PR технологии ведения предвыборной кампании (на примере выборов президента Республики Татарстан).
Связи с общественностью
Курсовая работа
33 стр.
Политический PR
Связи с общественностью
Диплом
100 стр.
Манипуляция общественным сознанием
PR
Курсовая работа
49 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История и виды политической рекламы
Реклама
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Комплексное формирование пропагандистских мероприятий
Политология
Четвертая власть, ее роль в реформировании России
PR
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Закон о выборах
Гражданское право
Деидеологизация и ее влияние на три ведущие тенденции в СМИ
Политология
Закон о выборах
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
Лена, получил материал. На мой вкус - отличная с вашей помощью получается работа. Надеюсь, преподаватели разделят мое мнение. В любом случае, большое спасибо.