- Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2002. - 320 с.
- Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
- Иванов В. В., Коробова А. Н. Муниципальный менеджмент. - М.: ИНФРА-М.: ИНФРА-М, 2002. - 718 с.
- Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз.- М.: Альпина, 2003.- 229с.
- Катлип Скотт М., Сетер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2000. - 624 с.
- Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2001
- Кондратьев Э.В. Связи с общественностью.- М.:Академпроект, 2004.- 431с.
- Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС, 2001. - 352 с.
- Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
- Точка опоры: Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций Сибирского региона / Ред. Н. А. Кайданник, Сост. С. В. Ивченко. - Новосибирск: СЦПОИ, 2000. - 120 с.
- Трайнев В. А., Бутырин Н. Я. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение. - М.: Логос, 2003. - 184 с.
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001. - 296 с.
- Абанкина Т. В. Стратегия привлечения средств в культурные некоммерческие проекты // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 2. - С. 57-65.
- Андреев С. Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. --2005. - № 2. - С. 59-65.
- Любимова Е. А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. - Тюмень, 2004. - С. 19-23.
Похожие книги - Касьянова Г.Ю. Упрощенная система налогообложения (УСН): новая форма книги учета доходов и расходов. Касьянова Г.Ю. – М.: , 2013. – 0 с.
- А.Д. Градовский. А. Д. Градовский. Сочинения. – М.: Наука, 2001. – 512 с.
- Джеймс Шуровьески. Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство. – М.: Вильямс, 2007. – 304 с.
- А.Г. Сидоренко, Ю.В. Тихомиров. Терроризм и антитеррористическая безопасность в контексте истории и современной геополитики. – М.: Кучково поле, 2011. – 640 с.
- Наталья Кириллова. Медиакультура. От модерна к постмодерну. – М.: Академический Проект, 2006. – 448 с.
- Под редакцией Владимира Поруса. Софиология. – М.: ББИ, 2010. – 272 с.
- Русский язык и новые технологии. – М.: Новое литературное обозрение, 2014. – 256 с.
- Мария Коханова. PR-коммуникации в системе управления репутационным капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
- Василий Поправко. Интернет-сообщества как новая форма социального взаимодействия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
- Ирина Деклерк. Межсубъектная коммуникация как феномен современного общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
- Сергей Мельков und Александр Перенджиев. Cовременное российское общество:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
- Ярослав Антонов. Конституционность электронного голосования и электронной демократии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
- А.Г. Киселев, С.А. Шилина. Управленческий дискурс как социальная коммуникативная технология в системе отношений государства и социума. – М.: Инфра-М, 2017. – 120 с.
- Ю.А. Тихомиров. Право. Прогнозы и риски. – М.: Инфра-М, 2017. – 240 с.
- Бретт Кинг. Эпоха дополненной реальности. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 528 с.
- А.И. Стронин. Политика как наука. Строение общества и процессы в нем. – М.: Ленанд, 2017. – 336 с.
- И.К. Ларионов. Государство и право: Синергия формирования и развития в переломную эпоху человеческой цивилизации. – М.: Дашков и К, 2018. – 271 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |