Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Общественность в сфере паблик рилейшнз

  1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2003.
  2. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
  3. Векслер А.Ф.Public Relations для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
  4. Емельянов С. М Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Серия:, Учебное пособие. Издательство: Питер, 2006 год, 240 стр
  5. Корольке В, Г, Основы паблик рилепшнз, М.: Рефл-бук; Киев: Вак-лер, 2000.
  6. Котлер Ф, Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  7. Маркони Джо Public Relations -полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
  8. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
  9. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.
  10. Сиияева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и дон. М.: ЮИИТИ-ДАНА, 2003
  11. Социологический словарь / Сост. А. Н. Елсуков, К. В. Щульга. 2-е изд., перераб. и доп. Минск,: Университетское, 1991.
  12. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983.
  13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
  14. Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
  15. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.

Похожие книги

  1. Е.Г. Калиберда. Связи с общественностью. Вводный курс. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2004. – 144 с.
  2. А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело АНХ, 2010. – 608 с.
  3. И.М. Синяева. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 200 с.
  4. А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 608 с.
  5. Анатолий Крапивенский. Социология PR в молодежной сфере. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  6. И.М. Синяева. Паблик-рилейшнз. Толковый словарь. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 200 с.
  7. С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 с.
  8. С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 172 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные цели связи с общественностью в сфере бизнеса
Связи с общественностью
Курсовая работа
32 стр.
PR коммуникации в сфере ресторанного бизнеса
PR
Диплом
128 стр.
Общественность в сфере паблик рилейшнз
PR
Реферат
29 стр.
Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма
PR
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Планирование рекламной кампании
PR
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Паблик рилейшнз и паблисити
PR
Паблик рилейшнз как феномен доверия
PR
Имидж
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Здравствуйте, Марина. Курсовая после ваших консультаций действительно была выполнена на очень высоком уровне (даже слишком высоком), надо было немного попроще (слишком много экономических вычислений, формул и др.). Мне очень понравилась работа с вами, ваши консультации. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ И ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!!