- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов- на - Дону, 1998 - 265 с.
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г. - 265 с.
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г. - 227 с.
- Владимир Рудаков, Николай Силаев. Заносы на порогах кабинетов. Профиль № 2, 19 января 2004 - с.18-19
- Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - с.41-46
- Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. - с.41-46
- Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001. - 269 с.
- Ельцин Б.Н. Исповедь на заданную тему М. 2000. - 175 с.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. - 303 с.
- Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. - 244 с.
- Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
- Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000- 331 с.
- Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2. - с.87-89
- Медведев Р., Время Путина?, Москва, 2001 год- 228 с.
- Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г. - 75 с.
- Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г. - с.2
- Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5. - с.13-18
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998- 265 с.
- Ситников Алексей, Шакин Дмитрий Уравнение направо Коммерсантъ-Власть 11.04.2005, №14(617)
- Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001- с.20-24
- Третьяков Виталий Как выглядят лидеры? Державническая риторика и головокружение от неуспехов Российская газета (Федеральный выпуск) N3355 от 27 ноября 2003 г
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003. - 375 с.
- Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973. - 155 с.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. - 265 с.
Похожие книги - В.Аверченко, Р.Вессели, Г.Наумов, Э.Файкс, И.Эртл. Принципы жилищного кредитования. – М.: Альпина Паблишер, 2006. – 264 с.
- С.В. Логачев, О.Ю. Боева, А.Е. Троценко, И.В. Кузнецова. Оффшорные и неоффшорные юрисдикции Европы, Америки, Азии, Африки и Океании. – М.: НПК ВЕСТА, 2008. – 440 с.
- Л.В. Попова , С.А. Алимов, Б.Г. Маслов, И.В. Елисеева. Операционная техника и учет операций с ценными бумагами. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 288 с.
- М.В. Коркина, Н.Д. Лакосина, А.Е. Личко, И.И. Сергеев. Психиатрия. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 576 с.
- О.В. Леонтьев, С.Ф. Багненко, А.О. Лядов, И.Ж. Искаков. Основы права. Правовое обеспечение медицинской деятельности. – М.: СпецЛит, 2009. – 144 с.
- М.В. Титков, А.А. Фомин, А.А. Яцук, И.С. Горфин. Mazda 6. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 400 с.
- Георгиев В.А., Ерофеев Н.Д., Киняпина Н.С. и др. История России XIX - начала XX вв. – М.: Проспект, 2002. – 536 с.
- Э.В. Гирусов, С.Н. Бобылев, А.Л. Новоселов, И.Ю. Новоселова, Н.В. Чепурных, Г.В. Платонов, Н.Д. Эриашвили. Экология и экономика природопользования. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 608 с.
- И.В. Забаев, протоиерей Н.Емельянов, Е.С. Павленко, И.В. Павлюткин. Семья и деторождение в России. Категории родительского сознания. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2012. – 224 с.
- Н.В. Полтавцева, М.Ю. Стожарова, Р.С. Краснова, И.А. Гаврилова. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
- Е.В. Смирнова, З.Н. Федотова, С.Г. Богацкая, И.С. Сковородина. Издательская деятельность в современном вузе. – М.: Форум, 2012. – 238 с.
- В.Е.Михайлов, Б.С.Шульгинов und О.И.Слепцов. Повышение ресурса сварных конструкций техники в условиях Севера. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 216 с.
- Л.В. Попова, А.А. Гудков, М.С. Алимова, И.Б. Кулешова. Стандарты бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации. Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 320 с.
- Рябова И.А. под ред., Забаев Ю.В. под ред., Драчева Е.Л. под ред. и др. Экономика и организация туризма. Международный туризм. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 566 с.
- И.В. Гравель, Я.Н. Шойхет, Г.П. Яковлев, И.А. Самылина. Фармакогнозия. Экотоксиканты в лекарственном и растительном сырье и фитопрепаратах. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 304 с.
- Г.Галин,А.Голубятников,Я.Каменярж,В.Карликов,Андрей Куликовский,А.Петров,Е.Свешникова,И.Шикина,Маргарита Эглит. Механика сплошных сред в задачах. – М.: Ленанд, 2017. – 640 с.
- И.В. Гравель, Я.Н. Шойхет, Г.П. Яковлев, И.А. Самылина. Фармакогнозия. Экотоксиканты в лекарственном растительном сырье и фитопрепаратах. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 304 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |