Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Пиар и реклама общее и специфическое

  1. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб., 1999
  2. Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
  3. Векслер А.Ф.Public Relations для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995
  5. Дихтль Е. Хершген Х. - Практический маркетинг: Учебное пособие. - М., "Высшая школа" 1995 с
  6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - С. 96
  8. Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки маркетолога.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
  9. Маркони Джо Public Relations -полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
  10. Музыкант В. Л. Реклама и Public Relations -технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002
  11. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
  12. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  13. Федотова Л Реклама в коммуникационном процессе Издательство: "Камерон ИД", 2005
  14. Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005

Похожие книги

  1. В.И. Марголин, В.А. Жабрев, Г.Н. Лукьянов, В.А. Тупик. Введение в нанотехнологию. – СПб.: Лань, 2012. – 464 с.
  2. Е.И. Павлова. Экология транспорта. – М.: Высшая школа, 2010. – 368 с.
  3. Р.Г. Госманов, Н.М. Колычев, В.И. Плешакова. Ветеринарная вирусология. – СПб.: Лань, 2010. – 488 с.
  4. И.П. Кужелева-Саган. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. – М.: Либроком, 2011. – 464 с.
  5. И.И. Шамров. Семязачаток цветковых растений. Строение, функции, происхождение. – М.: КМК, 2008. – 360 с.
  6. Э.И. Кякинен. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР. – М.: КАРО, 2008. – 288 с.
  7. А.П. Камышников, В.И. Лукашин. Незаконный оборот наркотиков. – М.: Щит-М, 2011. – 348 с.
  8. Н.А. Проворов, Н.И. Воробьев. Генетические основы эволюции растительно-микробного симбиоза. – М.: Информ-Навигатор, 2012. – 400 с.
  9. В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. Социология массовой коммуникации. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2013. – 336 с.
  10. В.И. Теличенко, С.Б. Сборщиков, А.П. Пустовгар, И.М. Маркова. Инновационный менеджмент в строительстве. Учебник. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 208 с.
  11. В.И. Шишкина, Г.М. Пурынычева. История русской философии. XI - нач. XX вв. Учебник. – М.: Марийский государственный технический университет (МарГТУ), 1997. – 264 с.
  12. Татьяна Емельянова. Современные PR-технологии и манипулирование общественным мнением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  13. Елена Александровна Нечаева. Феномен PR. Особенности PR-коммуникации и PR-терминологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  14. Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
  15. Е.И. Павлова, В.К. Новиков. Экология транспорта. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
  16. В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. PR-дизайн и PR-продвижение. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 452 с.
  17. Ф.И Шарков .,В.И.Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 224 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Пиар и реклама общее и специфическое
PR
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Необходимость и сущность финансов
Финансы и кредит
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Понятие и функции лизинга
Финансы и кредит
Экономическая эффективность обмена лицензиями и ноу-хау
Право и экономика
Общие принципы и закономерности возникновения государства и права
Теория государства и права
Общие понятия. Анализ и виды инвестиций
Инвестиции
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама
Рынок пластиковых карт в России и за рубежом
Финансы и денежное обращение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света
Большое спасибо за консультацию, Марина Михайловна и отдельное большое спасибо Юлии Крючковой. Вы оказали мне огромную помощь и за такой коротки срок. Вы меня очень сильно выручили, надеюсь защита также пройдет успешно. После защиты обязательно напишу отзыв на сайте.