- Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб., 1999
- Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
- Векслер А.Ф.Public Relations для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995
- Дихтль Е. Хершген Х. - Практический маркетинг: Учебное пособие. - М., "Высшая школа" 1995 с
- Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - С. 96
- Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки маркетолога.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
- Маркони Джо Public Relations -полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
- Музыкант В. Л. Реклама и Public Relations -технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002
- Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
- Федотова Л Реклама в коммуникационном процессе Издательство: "Камерон ИД", 2005
- Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
Похожие книги - В.И. Марголин, В.А. Жабрев, Г.Н. Лукьянов, В.А. Тупик. Введение в нанотехнологию. – СПб.: Лань, 2012. – 464 с.
- Е.И. Павлова. Экология транспорта. – М.: Высшая школа, 2010. – 368 с.
- Р.Г. Госманов, Н.М. Колычев, В.И. Плешакова. Ветеринарная вирусология. – СПб.: Лань, 2010. – 488 с.
- И.П. Кужелева-Саган. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. – М.: Либроком, 2011. – 464 с.
- И.И. Шамров. Семязачаток цветковых растений. Строение, функции, происхождение. – М.: КМК, 2008. – 360 с.
- Э.И. Кякинен. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР. – М.: КАРО, 2008. – 288 с.
- А.П. Камышников, В.И. Лукашин. Незаконный оборот наркотиков. – М.: Щит-М, 2011. – 348 с.
- Н.А. Проворов, Н.И. Воробьев. Генетические основы эволюции растительно-микробного симбиоза. – М.: Информ-Навигатор, 2012. – 400 с.
- В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. Социология массовой коммуникации. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2013. – 336 с.
- В.И. Теличенко, С.Б. Сборщиков, А.П. Пустовгар, И.М. Маркова. Инновационный менеджмент в строительстве. Учебник. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 208 с.
- В.И. Шишкина, Г.М. Пурынычева. История русской философии. XI - нач. XX вв. Учебник. – М.: Марийский государственный технический университет (МарГТУ), 1997. – 264 с.
- Татьяна Емельянова. Современные PR-технологии и манипулирование общественным мнением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
- Елена Александровна Нечаева. Феномен PR. Особенности PR-коммуникации и PR-терминологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
- Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
- Е.И. Павлова, В.К. Новиков. Экология транспорта. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
- В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. PR-дизайн и PR-продвижение. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 452 с.
- Ф.И Шарков .,В.И.Захарова. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 224 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |