Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Планирование и обоснование рекламной кампании для нового бренда

  1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
  3. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995.
  4. Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: ИТЕР, 2001
  5. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  6. Веселов С. Маркетинг в рекламе. М. 2002
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
  9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
  10. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
  11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999
  12. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
  13. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  14. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  15. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996. - 320 с.
  16. Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
  17. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
  18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
  19. Дурович А.П., Компанев А.С.. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  20. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
  21. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  22. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2000.
  23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
  24. М., 1996.
  25. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  26. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002. - С. 234.
  27. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  28. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
  29. Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  30. Психология и психоанализ рекламы. - Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
  31. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
  32. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  33. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  34. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Перси, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.

Похожие книги

  1. Б.И. Маренов. Планирование и эксплуатация оборудования на предприятиях торговли. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 96 с.
  2. Т.Б. Рубинштейн. Планирование и расчеты денежных средств фирм и компаний. – М.: Ось-89, 2001. – 608 с.
  3. Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто. Организация, планирование и управление производством. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 576 с.
  4. Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
  5. Анастасия Денисенкова. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128 с.
  6. И.В. Есикова. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
  7. Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и Ко, Либро, 2011. – 160 с.
  8. Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. – М.: Экономика, 2011. – 606 с.
  9. З.М. Хадонов. Организация, планирование и управление строительным производством (комплект из 2 книг). – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 688 с.
  10. И.Ю. Каширин, В.С. Новичков. От Си к Си++. Учебное пособие для вузов. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 336 с.
  11. В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. Медиапланирование. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 496 с.
  12. А.И. Ящура. Планирование и нормирование расхода этилового спирта на предприятиях и в организациях. – М.: НЦ ЭНАС, 2007. – 192 с.
  13. Джон Хегарти. Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию. – М.: Дитон, 2013. – 224 с.
  14. Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  15. И.В. Павлов. Техника и технологии рекламного видео. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 288 с.
  16. Н.А. Невская. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 544 с.
  17. Сачко Н.С., Бабук И.М. Планирование и орг. машиностр. произв.: Уч. пос./Н.С.Сачко-2 изд.-Инфра-М;Нов. знан.,2015-240с. – М.: , 2016. –  с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Планирование и обоснование рекламной кампании для нового бренда
PR
Курсовая работа
35 стр.
Проект мероприятий по разработке плана финансирований рекламной кампании предприятия
Реклама и PR
Дипломный проект
136 стр.
Совершенствование деятельности по продвижению товаров и услуг.
Маркетинг
Дипломный проект
80 стр.
Управление рекламной деятельности организации
Реклама и PR
Дипломный проект
101 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Брэндинг
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Динара
Большое спасибо вам за диплом после вашего сопровождения. Я защитила на четверку.