Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Подготовка и выступление на радио и телевидении

  1. Александров Д.Н. Риторика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
  2. Аристотель. Риторика// Античные риторики. - М.: Наука, 1978
  3. Арредоно Лэни Искусство деловой презентации. - Челябинск, Челябинскиздат, 1998
  4. Гиндин С.И. Риторика и проблемы структуры текста// Общая риторика. - М.: Наука, 1986,
  5. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997
  6. Грачев Г.В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: ИФ РАН, 1999
  7. Дёринг Петер. Хотите стать коммерсантом? - М., Гентерэксперт "Экономика", 1994
  8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М.: Изд. МГУ, 2000. -
  9. Зарайский Д. А. Управление чужим поведением. Технология личного психологического влияния. - Дубна, : Изд. центр Феникс, 1997
  10. Зарецкая Е.Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 1998.
  11. Клюев Е.В. Риторика. - М.: Приор, 1999.
  12. Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993
  13. Малышев А. А. Умение убедительно воздействовать речью. - Ужгород, 1994
  14. Мицин Н. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика, 1987
  15. Общая риторика. - М., 1986.
  16. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. - М.:МГУ, 1982
  17. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб. : Знание, 2004.-358с.
  18. Петровская Л. А. Компетентность в общении. - М. , МГУ, 1989.
  19. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2000
  20. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций. - М.: Рефл-бук,1998
  21. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  22. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение, пер. с нем. . - Интерэксперт; 1996
  23. Сопер П.Л. Основы искусства речи. - М.: Прогресс, 1992.
  24. Стешов А.В.-О культуре полемики. - Л.: Лениздат, 1991
  25. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М.: Наука, 1992.

Похожие книги

  1. В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль VI. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 112 с.
  2. Подготовка и переподготовка ИТ-кадров. Проблемы и перспективы. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 262 с.
  3. Сергей Кузин, Олег Ильин. Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 264 с.
  4. Г.А. Травин. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 592 с.
  5. И.П. Добровольский. Математическая теория подготовки и прогноза тектонического землетрясения. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 240 с.
  6. М.И. Макеенко. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 560 с.
  7. Л.В. Шарончикова. Радиовещание и телевидение Франции. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 224 с.
  8. Николай Яременко. Как стать радио-журналистом. Работа на радио в вопросах и ответах. – М.: Этерна, 2011. – 272 с.
  9. Гамс Эдуард Сергеевич. Исследование Запросов Читателей На Основе Анализа Подписки На Российские Периодические Издания В Эстонии// Тезисы Докладов И Выступлений На Ii Всероссийском Социологическом Конгрессе "Российское Общество И Социология В Ххi Веке: Социальные Вызовы И Альтер. – М.: , 2003. – 2 с.
  10. Сергей Бровко. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  11. Дмитрий Губин. Губин ON AIR. Внутренняя кухня радио и телевидения. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 322 с.
  12. Маховская О.И., Марченко Ф.О. Дети и телевидение: история психол.исслед...: Моногр. / О.И.Маховская-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-172с-(О). – М.: , 2016. –  с.
  13. С.И. Жулидов, Н.В. Матырская, Н.Ф. Земцова, М.Ю. Дуравина. Коммерция (по отраслям). Учебно-методическое пособие по подготовке и защите выпускной квалификационной работы. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 96 с.
  14. Травин В.В., Магура И.И. и др. Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие. – М.: , 2016. – 112 с.
  15. Сергей Кузин, Олег Ильин. Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 264 с.
  16. Г.Н. Крайнов. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 372 с.
  17. В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. PR-дизайн и PR-продвижение. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 452 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Подготовка и выступление на радио и телевидении
PR
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Планирование рекламной кампании
PR
История и виды политической рекламы
Реклама
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Организация рекламной компании
Реклама
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Деидеологизация и ее влияние на три ведущие тенденции в СМИ
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alex
Спасибо. Работу после вашего сопровождения защитил, поставили оценку "хорошо". Пытаюсь понять новое ощущение свободы и почему-то грущу, когда должен радоваться.