- Александров Д.Н. Риторика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
- Аристотель. Риторика// Античные риторики. - М.: Наука, 1978
- Арредоно Лэни Искусство деловой презентации. - Челябинск, Челябинскиздат, 1998
- Гиндин С.И. Риторика и проблемы структуры текста// Общая риторика. - М.: Наука, 1986,
- Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997
- Грачев Г.В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: ИФ РАН, 1999
- Дёринг Петер. Хотите стать коммерсантом? - М., Гентерэксперт "Экономика", 1994
- Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М.: Изд. МГУ, 2000. -
- Зарайский Д. А. Управление чужим поведением. Технология личного психологического влияния. - Дубна, : Изд. центр Феникс, 1997
- Зарецкая Е.Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 1998.
- Клюев Е.В. Риторика. - М.: Приор, 1999.
- Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993
- Малышев А. А. Умение убедительно воздействовать речью. - Ужгород, 1994
- Мицин Н. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика, 1987
- Общая риторика. - М., 1986.
- Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. - М.:МГУ, 1982
- Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб. : Знание, 2004.-358с.
- Петровская Л. А. Компетентность в общении. - М. , МГУ, 1989.
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2000
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций. - М.: Рефл-бук,1998
- Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение, пер. с нем. . - Интерэксперт; 1996
- Сопер П.Л. Основы искусства речи. - М.: Прогресс, 1992.
- Стешов А.В.-О культуре полемики. - Л.: Лениздат, 1991
- Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М.: Наука, 1992.
Похожие книги - В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль VI. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 112 с.
- Подготовка и переподготовка ИТ-кадров. Проблемы и перспективы. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 262 с.
- Сергей Кузин, Олег Ильин. Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 264 с.
- Г.А. Травин. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 592 с.
- И.П. Добровольский. Математическая теория подготовки и прогноза тектонического землетрясения. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 240 с.
- М.И. Макеенко. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 560 с.
- Л.В. Шарончикова. Радиовещание и телевидение Франции. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 224 с.
- Николай Яременко. Как стать радио-журналистом. Работа на радио в вопросах и ответах. – М.: Этерна, 2011. – 272 с.
- Гамс Эдуард Сергеевич. Исследование Запросов Читателей На Основе Анализа Подписки На Российские Периодические Издания В Эстонии// Тезисы Докладов И Выступлений На Ii Всероссийском Социологическом Конгрессе "Российское Общество И Социология В Ххi Веке: Социальные Вызовы И Альтер. – М.: , 2003. – 2 с.
- Сергей Бровко. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Дмитрий Губин. Губин ON AIR. Внутренняя кухня радио и телевидения. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 322 с.
- Маховская О.И., Марченко Ф.О. Дети и телевидение: история психол.исслед...: Моногр. / О.И.Маховская-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-172с-(О). – М.: , 2016. – с.
- С.И. Жулидов, Н.В. Матырская, Н.Ф. Земцова, М.Ю. Дуравина. Коммерция (по отраслям). Учебно-методическое пособие по подготовке и защите выпускной квалификационной работы. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 96 с.
- Травин В.В., Магура И.И. и др. Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие. – М.: , 2016. – 112 с.
- Сергей Кузин, Олег Ильин. Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 264 с.
- Г.Н. Крайнов. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 372 с.
- В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. PR-дизайн и PR-продвижение. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 452 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |