Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Почепцов Г.Г. Имиджелогия. конспект

  1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2001

Похожие книги

  1. С.Байдаков, Г.Озеров, О.Савельев. Многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Модель, назначение и принципы организации. Опыт Центрального административного округа г. Москвы. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 188 с.
  2. Касьянова Г.Ю. Отчетность: бухгалтерская и налоговая + CD. 4-е изд., перераб. и доп. Касьянова Г. Ю. – М.: АБАК, 2013. – 0 с.
  3. Касьянова Г.Ю. Упрощенная система налогообложения (УСН): новая форма книги учета доходов и расходов. Касьянова Г.Ю. – М.: , 2013. – 0 с.
  4. Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. Азбука частного инвестора: Путеводитель по фондовому рынку, 2-е изд. Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  5. Г.Г. Почепцов. Стратегический анализ. – М.: РИФ "Дзвiн", 2004. – 334 с.
  6. Г.Г. Почепцов. Стратегия. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2005. – 384 с.
  7. Г.Г. Почепцов. Стратегия. – М.: SmartBook, 2008. – 384 с.
  8. Г.Г. Почепцов. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, Рефл-бук, 2001. – 624 с.
  9. Г.Г. Почепцов. Коммуникативный инжиниринг. Теория и практика. – М.: Альтерпресс, 2008. – 416 с.
  10. Гетьман В.Г., Неселовская Т.М., Бабаева З.Д., Кери. Бухгалтерский учет: Учебник. Гетьман В.Г., Неселовская Т.М., Бабаева З.Д., Кери. – М.: Инфра-М, 2013. – 0 с.
  11. Ронинсон Э.Г. Машинист бульдозера. 4-е изд., стер. Ронинсон Э.Г. – М.: Академия, 2013. – 0 с.
  12. Миронов Б.Г. Сборник упражнений для чтения чертежей по инженерной графике 5-е изд., стер. Миронов Б.Г. – М.: Академия, 2013. – 0 с.
  13. Г.Г. Шпет. Г. Г. Шпет. Сочинения. – М.: Правда, 1989. – 608 с.
  14. Г.Г. Почепцов. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2006. – 656 с.
  15. В.С. Покровский. История русской политической мысли. Выпуск 4. – М.: Государственное издательство юридической литературы, 1954. – 248 с.
  16. Г.И. Невельской, М.С. Высоков, М.И. Ищенко. Подвиги русских морских офицеров на крайнем востоке России. 1849-1955 г. При-Амурский и При-Уссурийский край. Посмертные записки адмирала Невельского (комплект из 2 книг). – М.: Рубеж, 2013. – 1160 с.
  17. Елена Аистова. Адвентивная флора Амурской области. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. конспект
PR
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Российское общество в 1999 г.
Социология
Особенности правового регулирования землепользования в г. Москве
Муниципальное право
Революция 1917 г
История
Предпосылки возникновения инновационных фирм на российском рынке дизайн-проектирования и их перспективы в г.Ульяновске
Менеджмент инновационный
Вопросы ценообразования на услуги internet в г. Ульяновске
Маркетинг
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Философская концепция Николая Федоровича Федорова
Философия
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Философское учение Н.Ф.Федорова
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Станислав
Спасибо за столь доброе отношение к нам простым смертным :-), горе-студентам или, еще можно сказать- вечным студентам, которые не помнят, когда начали это свое "высшее", но уже до зеленой тоски опостылевшее, образование.