- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2001
Похожие книги - С.Байдаков, Г.Озеров, О.Савельев. Многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Модель, назначение и принципы организации. Опыт Центрального административного округа г. Москвы. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 188 с.
- Касьянова Г.Ю. Отчетность: бухгалтерская и налоговая + CD. 4-е изд., перераб. и доп. Касьянова Г. Ю. – М.: АБАК, 2013. – 0 с.
- Касьянова Г.Ю. Упрощенная система налогообложения (УСН): новая форма книги учета доходов и расходов. Касьянова Г.Ю. – М.: , 2013. – 0 с.
- Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. Азбука частного инвестора: Путеводитель по фондовому рынку, 2-е изд. Зверев В.А., Зверева А.В., Евсюков С.Г. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
- Г.Г. Почепцов. Стратегический анализ. – М.: РИФ "Дзвiн", 2004. – 334 с.
- Г.Г. Почепцов. Стратегия. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2005. – 384 с.
- Г.Г. Почепцов. Стратегия. – М.: SmartBook, 2008. – 384 с.
- Г.Г. Почепцов. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, Рефл-бук, 2001. – 624 с.
- Г.Г. Почепцов. Коммуникативный инжиниринг. Теория и практика. – М.: Альтерпресс, 2008. – 416 с.
- Гетьман В.Г., Неселовская Т.М., Бабаева З.Д., Кери. Бухгалтерский учет: Учебник. Гетьман В.Г., Неселовская Т.М., Бабаева З.Д., Кери. – М.: Инфра-М, 2013. – 0 с.
- Ронинсон Э.Г. Машинист бульдозера. 4-е изд., стер. Ронинсон Э.Г. – М.: Академия, 2013. – 0 с.
- Миронов Б.Г. Сборник упражнений для чтения чертежей по инженерной графике 5-е изд., стер. Миронов Б.Г. – М.: Академия, 2013. – 0 с.
- Г.Г. Шпет. Г. Г. Шпет. Сочинения. – М.: Правда, 1989. – 608 с.
- Г.Г. Почепцов. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2006. – 656 с.
- В.С. Покровский. История русской политической мысли. Выпуск 4. – М.: Государственное издательство юридической литературы, 1954. – 248 с.
- Г.И. Невельской, М.С. Высоков, М.И. Ищенко. Подвиги русских морских офицеров на крайнем востоке России. 1849-1955 г. При-Амурский и При-Уссурийский край. Посмертные записки адмирала Невельского (комплект из 2 книг). – М.: Рубеж, 2013. – 1160 с.
- Елена Аистова. Адвентивная флора Амурской области. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |