Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Пропагандистская коммуникация

  1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  2. Буари Филипп Паблик рилейшнз, или стратегия доверия М. 2001
  3. Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды. // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Автор-составитель Райгородский Д.Я. Самара.: Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2001.
  4. Волович В.И. - Надежность информации в социологическом исследовании. - Киев: 1974.
  5. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М.: Никколо-Медиа, 2002.
  6. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002.
  7. Почепцов Г. Г. Информационные войны. М.:"Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2001.
  8. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер". 2002
  9. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  10. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
  11. Шиллер Г. - Манипулирование сознанием / Пер. с англ.; Науч. ред. Я.Н. Засурский. - М.: Мысль, 1980.

Похожие книги

  1. Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Earning Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
  2. Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Saving Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
  3. Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Spending Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
  4. Stephen Herzenberg, John A. Alic, Howard Wial, Cornell University Pr. New Rules for a New Economy: Employment and Opportunity in Postindustrial America. – М.: , 0. – 0 с.
  5. Н.Б. Кириллова. Медиакультура. Теория, история, практика. – М.: Академический проект, Культура, 2008. – 496 с.
  6. PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Business Law 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 546 с.
  7. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review: ?auditing? 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 654 с.
  8. PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Theory & Practice 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 1506 с.
  9. PR HALMOS. Halmos: I Want To Be A ?mathematician? – An Automathography In 3 Parts (pr Only). – М.: , 1989. – 438 с.
  10. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?set? 1989 Editi On (pr Only). – М.: , 1989. – 2600 с.
  11. PR DELANEY. Delaney: Gaap Interpretation & Application 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 648 с.
  12. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?auditing? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 612 с.
  13. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review Business ?law? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 562 с.
  14. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?theory? & Pract Ice 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 1460 с.
  15. PR STEWART. Stewart: Microbiology & Immunology For The Health Team (pr Only). – М.: , 1983. – 526 с.
  16. PR ELBS. Adby App ?circuit? Theory – Matrix & Com Met (pr O Nly)(elbs Ed)(avail To Elbs Countries Only). – М.: , 1981. – 490 с.
  17. Жильцова Ольга Николаевна(редактор). Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 458 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Пропагандистская коммуникация
PR
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История и виды политической рекламы
Реклама
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Основы социокультурного проектирования
Социология
Комплексное формирование пропагандистских мероприятий
Политология
Оценка эффективности носителей в рамках пропагандистской компании
PR
Методы пропаганды
PR
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Продюсирование бизнес процессов
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Спасибо за консультацию.