Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Профессиональная этика специалистов по PR в условиях российской действительности

  1. Афинский кодекс профессионального поведения в области РП
  2. Европейский кодекс профессионального поведения в Public Relations
  3. Лиссабонский кодекс профессионального поведения в области ПР
  4. Этические кодексы IPRA
  5. Авраамов Д.С., Профессиональная этика журналиста. Изд-во МГУ 2003
  6. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996
  7. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
  8. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. № 9-10; 1999. № 1-2.
  9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995.
  10. Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  11. Володина Л.В. Этические аспекты public relations Этическое и эстетическое: 40 лет спустя. Материалы научной конференции. 26-27 сентября 2000 г. Тезисы докладов и выступлений. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
  12. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. - СПб. - Киев: Вильямс, 2003.
  13. Кибанов А.Я. Захаров Д.К. Коновалова В.Г. "этика деловых отношений"Москва "Инфра-М" 1994.
  14. Профессиональная этика в PR и рекламе.-материалы второй Всерос. научно-практ. конфер.С-Петербург,28-29 июня 2002 года
  15. Профессиональная этика в PR и рекламе.-Тез. докл. и сообщ. Всерос. научно-практической конф. Санкт-Петербург,28-29 июня 2001 года.
  16. Управление общественными отношениями: учебник Комаровский В.С.- ред. М., 2004

Похожие книги

  1. Т.А. Малова. Капитализация в условиях российской экономики. Теоретические и практические аспекты. – М.: ЛКИ, 2009. – 208 с.
  2. Мегаполисы в условиях глобализации. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 178 с.
  3. А.И. Кочеткова. Основы управления в условиях хаоса (неопределенности). Антикризисное управление и создание саморазвивающихся систем (+ CD-ROM). – М.: Рид Групп, 2012. – 624 с.
  4. И.Н. Меньшугин. Искусственное кровообращение у детей в условиях ганглионарной блокады и пульсирующего потока. – М.: Специальная литература, 1998. – 127 с.
  5. Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализации и европеизации / Kommunale und regionale Entwicklungspozesse unter den Bedingungen der und Europaisierung. – М.: КДУ, 2006. – 456 с.
  6. Л.Е. Басовский. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2010. – 272 с.
  7. Денис Мадгазин. Кластерный подход в экономике российских регионов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  8. Анна Наджарян. Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
  9. Артем Остренков. Формирование профессионального мышления специалиста по тестированию. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  10. Ирина Овчинникова. Профессиональная компетентность специалиста аэрокосмического профиля. – М.: , 2012. – 188 с.
  11. Ольга Маметьева. Социально-педагогическое мышление специалиста по социальной работе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
  12. Людмила Караванова. Профессиональное развитие специалистов по социальной работе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  13. Станислав Кузнецов. Подготовка будущих специалистов по физической культуре и спорту. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  14. Ольга Плешакова. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  15. Галина Вишневская, Любовь Голенкова und Эмма Таккель и др. Профессиональное образование в условиях модернизации высшей школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  16. Екатерина Андреевна Хромова. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  17. Мегаполисы в условиях глобализации. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 178 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Профессиональная этика специалистов по PR в условияхроссийской действительности
Связи с общественностью
Диплом
80 стр.
Профессиональная этика в СМИ
Журналистика
Реферат
25 стр.
Профессиональная этика специалистов по PR в условиях российской действительности
PR
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Организация рекламной компании
Реклама
Основы социокультурного проектирования
Социология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Основы вексельного обращения
Рынок ценных бумаг
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Новые социальные технологии в сфере культуры
Культурология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Ну все защитила диплом после вашего сопровождения на хорошо. Может вам это и не интересно, но решила написать на всякий случай))