- Афинский кодекс профессионального поведения в области РП
- Европейский кодекс профессионального поведения в Public Relations
- Лиссабонский кодекс профессионального поведения в области ПР
- Этические кодексы IPRA
- Авраамов Д.С., Профессиональная этика журналиста. Изд-во МГУ 2003
- Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996
- Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
- Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. № 9-10; 1999. № 1-2.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995.
- Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
- Володина Л.В. Этические аспекты public relations Этическое и эстетическое: 40 лет спустя. Материалы научной конференции. 26-27 сентября 2000 г. Тезисы докладов и выступлений. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
- Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. - СПб. - Киев: Вильямс, 2003.
- Кибанов А.Я. Захаров Д.К. Коновалова В.Г. "этика деловых отношений"Москва "Инфра-М" 1994.
- Профессиональная этика в PR и рекламе.-материалы второй Всерос. научно-практ. конфер.С-Петербург,28-29 июня 2002 года
- Профессиональная этика в PR и рекламе.-Тез. докл. и сообщ. Всерос. научно-практической конф. Санкт-Петербург,28-29 июня 2001 года.
- Управление общественными отношениями: учебник Комаровский В.С.- ред. М., 2004
Похожие книги - Т.А. Малова. Капитализация в условиях российской экономики. Теоретические и практические аспекты. – М.: ЛКИ, 2009. – 208 с.
- Мегаполисы в условиях глобализации. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 178 с.
- А.И. Кочеткова. Основы управления в условиях хаоса (неопределенности). Антикризисное управление и создание саморазвивающихся систем (+ CD-ROM). – М.: Рид Групп, 2012. – 624 с.
- И.Н. Меньшугин. Искусственное кровообращение у детей в условиях ганглионарной блокады и пульсирующего потока. – М.: Специальная литература, 1998. – 127 с.
- Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализации и европеизации / Kommunale und regionale Entwicklungspozesse unter den Bedingungen der und Europaisierung. – М.: КДУ, 2006. – 456 с.
- Л.Е. Басовский. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2010. – 272 с.
- Денис Мадгазин. Кластерный подход в экономике российских регионов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
- Анна Наджарян. Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
- Артем Остренков. Формирование профессионального мышления специалиста по тестированию. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
- Ирина Овчинникова. Профессиональная компетентность специалиста аэрокосмического профиля. – М.: , 2012. – 188 с.
- Ольга Маметьева. Социально-педагогическое мышление специалиста по социальной работе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
- Людмила Караванова. Профессиональное развитие специалистов по социальной работе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
- Станислав Кузнецов. Подготовка будущих специалистов по физической культуре и спорту. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
- Ольга Плешакова. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
- Галина Вишневская, Любовь Голенкова und Эмма Таккель и др. Профессиональное образование в условиях модернизации высшей школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
- Екатерина Андреевна Хромова. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
- Мегаполисы в условиях глобализации. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 178 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |