- Знаков В. В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960-1980//Психологический журнал, 1992 т.12 №3
- Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. - М., 1995
- Массовая психология и анализ человеческого "я"// З. Фрейд. По ту сторону принципа удовольствия. - М., 1992
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000
- Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. - М., 1992.
- Фрейд З., Буллит У. Томас Вудро Вильсон. - М., 1992
- Юнг К. Архетип и символ. - М., 1991
- Юнг К. Либидо, его метаморфозы и символы. - СПб., 1994
- Юнг К. Проблемы души нашего времени. - М., 1994
- Юнг К. Проблемы души нашего времени. - М., 1994.
- Юнг К.Г. Психологические типы. - М., 1996
- Юнг К.Г. Психология бессознательного. -М., 1994
Похожие книги - Н.И. Полторацкая. Меланхолия мандаринов. Экзистенциалистская критика в контексте французской культуры. – СПб.: Алетейя, 2000. – 416 с.
- Зигмунд Фрейд, психоанализ и русская мысль. – М.: Республика, 1994. – 384 с.
- В.Лейбин. Фрейд, психоанализ и современная западная философия. – М.: Издательство политической литературы, 1990. – 398 с.
- Зигмунд Фрейд. Я и Оно (подарочное издание). – Харьков: Эксмо, Фолио, Golden Books, 2007. – 866 с.
- И.А. Михайлов. Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 1. 1914-1939 гг. – М.: ИФРАН, 2008. – 208 с.
- Зигмунд Фрейд. Психоанализ и культура. Леонардо да Винчи. – СПб.: Алетейя, 1997. – 320 с.
- Франсуаза Дольто. Франсуаза Дольто. Собрание трудов. Том 1. Психоанализ и педиатрия. – М.: ERGO, 2006. – 288 с.
- Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики. – М.: ERGO, 2008. – 290 с.
- Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики. Том 2. – М.: ERGO, 2009. – 264 с.
- Сильвио Фанти. Практический словарь по психоанализу и микропсихоанализу. – М.: Центр психологии и психотерапии, 1997. – 224 с.
- Франсуаза Дольто. Собрание трудов Франсуаза Дольто. В 2 томах. Том 2. Психоанализ и воспитание. – М.: ERGO, 2006. – 384 с.
- В.М. Федоров. Астрологический психоанализ и психотерапия. Введение в теорию и практику. – М.: Центр астрологических исследований, 1998. – 208 с.
- К.Г. Юнг. Критика психоанализа. – М.: Гуманитарное Агентство "Академический Проект", 2000. – 304 с.
- И.В. Данилевский. Структуры коллективного бессознательного. Квантовоподобная социальная реальность. – М.: Либроком, 2011. – 376 с.
- Аурел Колнаи. Психоанализ и социология. К психологии масс и общества. – М.: ERGO, 2014. – 116 с.
- Эрих Фромм. Психоанализ и религия. Дзен-буддизм и психоанализ. – М.: АСТ, 2018. – 224 с.
- Сексуальные революции. Отто Гросс, психоанализ и культура. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 304 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |