Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Психоанализ и PR

  1. Знаков В. В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960-1980//Психологический журнал, 1992 т.12 №3
  2. Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. - М., 1995
  3. Массовая психология и анализ человеческого "я"// З. Фрейд. По ту сторону принципа удовольствия. - М., 1992
  4. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. - К., 2000
  5. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. - М., 1992.
  6. Фрейд З., Буллит У. Томас Вудро Вильсон. - М., 1992
  7. Юнг К. Архетип и символ. - М., 1991
  8. Юнг К. Либидо, его метаморфозы и символы. - СПб., 1994
  9. Юнг К. Проблемы души нашего времени. - М., 1994
  10. Юнг К. Проблемы души нашего времени. - М., 1994.
  11. Юнг К.Г. Психологические типы. - М., 1996
  12. Юнг К.Г. Психология бессознательного. -М., 1994

Похожие книги

  1. Н.И. Полторацкая. Меланхолия мандаринов. Экзистенциалистская критика в контексте французской культуры. – СПб.: Алетейя, 2000. – 416 с.
  2. Зигмунд Фрейд, психоанализ и русская мысль. – М.: Республика, 1994. – 384 с.
  3. В.Лейбин. Фрейд, психоанализ и современная западная философия. – М.: Издательство политической литературы, 1990. – 398 с.
  4. Зигмунд Фрейд. Я и Оно (подарочное издание). – Харьков: Эксмо, Фолио, Golden Books, 2007. – 866 с.
  5. И.А. Михайлов. Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 1. 1914-1939 гг. – М.: ИФРАН, 2008. – 208 с.
  6. Зигмунд Фрейд. Психоанализ и культура. Леонардо да Винчи. – СПб.: Алетейя, 1997. – 320 с.
  7. Франсуаза Дольто. Франсуаза Дольто. Собрание трудов. Том 1. Психоанализ и педиатрия. – М.: ERGO, 2006. – 288 с.
  8. Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики. – М.: ERGO, 2008. – 290 с.
  9. Ежегодник детского психоанализа и психоаналитической педагогики. Том 2. – М.: ERGO, 2009. – 264 с.
  10. Сильвио Фанти. Практический словарь по психоанализу и микропсихоанализу. – М.: Центр психологии и психотерапии, 1997. – 224 с.
  11. Франсуаза Дольто. Собрание трудов Франсуаза Дольто. В 2 томах. Том 2. Психоанализ и воспитание. – М.: ERGO, 2006. – 384 с.
  12. В.М. Федоров. Астрологический психоанализ и психотерапия. Введение в теорию и практику. – М.: Центр астрологических исследований, 1998. – 208 с.
  13. К.Г. Юнг. Критика психоанализа. – М.: Гуманитарное Агентство "Академический Проект", 2000. – 304 с.
  14. И.В. Данилевский. Структуры коллективного бессознательного. Квантовоподобная социальная реальность. – М.: Либроком, 2011. – 376 с.
  15. Аурел Колнаи. Психоанализ и социология. К психологии масс и общества. – М.: ERGO, 2014. – 116 с.
  16. Эрих Фромм. Психоанализ и религия. Дзен-буддизм и психоанализ. – М.: АСТ, 2018. – 224 с.
  17. Сексуальные революции. Отто Гросс, психоанализ и культура. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 304 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
PR позиционирование компании рыбной промышленности
Связи с общественностью
Диплом
98 стр.
Планирование и обоснование рекламной кампании для нового бренда
PR
Курсовая работа
35 стр.
Психоанализ и PR
PR
Реферат
24 стр.
Система продвижения (реклама, PR и т.п), маркетинговый выбор распределения
Туризм
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Психология азартных игр
Психология личности
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
С добрым, великолепным, вас утром, Дорогая Марина Михайловна! Извините за такую фамильярность. Но не могу сдержать эмоции. Ознакомился с содержимым диплома и наполнился прям какой-то уверенностью, которой у меня небыло всё последнее время. Я даже пытался сам что-то писать. Но совершенно в этом не приуспел. Поэтому сейчас так рад, что петь хочется.Спасибо вам! Огромное спасибо за помощь! За вашу Честность и порядочность! С Уважением!