- Адамов Е.Б., Кричевский В.Г. Оформление справочных изданий. М., 1981. 110 с. (Б-ка оформителя кн.).
- Антонова С.Г. Специфика книги по искусству. (Теоретические аспекты редактирования) // Книга. Исследования и материалы. Сб. 66. М., 1993. С. 79-89.
- Васильев В.И. Издательская деятельность Академии наук в ее историческом развитии (от зарождения до наших дней). М., 1999.
- Гитис Л.Х. Современное университетское издательство. М., 1997-2001.
- Зуев Д.Д. Школьный учебник. М., 1983.
- Мильчин А. Э. Издательский словарь-справочник. М.: Юристъ, 1998. 472 с.
- Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студ. вузов по спец. "Журналистика". СПб.: Знание, 2000. 272 с.
- Стандарты по издательскому делу / Сост. А.А. Джиго, С.Ю. Калинин. М.: Юристъ, 1998. 376 с.
- Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учеб. пособие. М.: Аспект-Пресс, 2000. 312 с.
- Энциклопедия книжного дела. - М.: Юристъ, 1998. - 536 с.
Похожие книги - И.Б. Голуб. Литературное редактирование. – М.: Логос, 2010. – 434 с.
- И.Б. Голуб. Литературное редактирование. – М.: Логос, 2010. – 0 с.
- Н.Горчаков. Работа режиссера над спектаклем. – М.: Искусство, 1956. – 464 с.
- К.С. Станиславский, М.А. Чехов. К. С. Станиславский. Работа актера над собой. М. А. Чехов. О технике актера. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 2013. – 496 с.
- Константин Станиславский. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. – М.: Прайм-Еврознак, 2010. – 416 с.
- Станиславский К.С. Система Станиславского. Работа актера над собой. Процесс переживания. – М.: Эксмо, 2013. – 448 с.
- Станиславский К.С. Система Станиславского. Работа актера над собой. Процесс воплощения. – М.: Эксмо, 2013. – 416 с.
- Н.Г. Иншакова. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 256 с.
- К.С. Станиславский. Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения. Дневник ученика. – М.: Ленанд, 2014. – 520 с.
- К.С. Станиславский. Работа актера над собой. – СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2015. – 736 с.
- К.Станиславский. Работа актера над собой. Часть 2. – М.: , 2016. – с.
- К.Станиславский. Работа актера над собой. Часть 1. – М.: , 2016. – с.
- К.С. Станиславский. Система Станиславского. Работа актера над собой. В 2 частях. Часть 1. – М.: T8RUGRAM, 2017. – 632 с.
- К.С. Станиславский. Система Станиславского. Работа актера над собой. В 2 частях. Часть 2. – М.: T8RUGRAM, 2017. – 408 с.
- Константин Станиславский. Работа актера над собой. – М.: Азбука,Азбука-Аттикус, 2017. – 736 с.
- К.С. Станиславский. Работа актера над собой. – М.: АСТ, 2017. – 480 с.
- К.С. Станиславский. Работа актера над собой. – М.: АСТ, 2018. – 672 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |