Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Роль игры в коммуникационной деятельности

  1. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 1992;
  2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1999;
  3. Вайнштейн О.Б. Homo deconstructivus: философские игры постмодерна // Апокриф. 1992, № 2, с. 12-31
  4. Всеволодский-Гернгросс В.Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933;
  5. Вуарен Н., Что такое игра? // Культура, 1982 г., №4.
  6. Добринская Е.И. Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности Л.Ленигр. орг. о-ва "Знание" г.1983
  7. Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград: ОГУП Книжное издательство, 2000
  8. Кривко-Апинян Т. А. Мир игры. СПб., 1992.
  9. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г.
  10. Устименко В.Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
  11. Хейзинга Й. Homo Ludens . М . , 1992 . 240 с.
  12. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978;
  13. Эпштейн Н.П., Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия, Москва, 1982 г. №2.

Похожие книги

  1. А.В. Аграновский. Правовое регулирование безналичных расчетов в предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Монография. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 128 с.
  2. В.Г. Чернов. Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 312 с.
  3. Е.В. Бехтерева. Бухгалтерский учет и налогообложение в издательской деятельности и полиграфическом производстве. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 264 с.
  4. М.В. Грачева, С.Ю. Ляпина. Управление рисками в инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 352 с.
  5. В.В. Зирка. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект. – М.: Либроком, 2010. – 256 с.
  6. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
  7. О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
  8. Е.В. Михеева. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  9. В.А. Литвинов. Информационные технологии в юридической деятельности. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
  10. Николай Кузанский. Игра в шар. О видении Бога. – М.: Академический Проект, 2012. – 160 с.
  11. Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков, А.Е. Соболева, И.О. Телегина. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
  12. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2007. – 576 с.
  13. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2012. – 576 с.
  14. Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков, А.Н. Соболева, И.О. Телегина. Игра в тренинге. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
  15. О.В.Семячкина-Глушковская, Т.Г.Анищенко und И.А.Семячкин-Глушковский. Роль стресса в развитии артериальной гипертензии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 220 с.
  16. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2016. – 592 с.
  17. Игра как ведущая деятельность дошкольников. – М.: АРКТИ, 2016. – 240 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка рекламной концепции и PR
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Организация деятельности по паблик рилейшинз в учреждениях культуры
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
PR
Диплом
74 стр.
Роль игры в коммуникационной деятельности
PR
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Планирование рекламной кампании
PR
Кадры в рекламном мире
Основы рекламной деятельности
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Четвертая власть, ее роль в реформировании России
PR
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Система управления базой данных объектов Гражданской Обороны для принятия решений в чрезвычайных ситуациях
Исследование систем управления
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Политический маркетинг
PR
Имидж делового человека
PR
Имидж
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ангелина, 28.01
Предзащиту прошла!) ура! Сказали там исправить некоторые вещи! Но я попробую сама! Вроде ничего серьезного. Сейчас отправила преподу на проверку! Сказал вечером проверит. Спасибо что успели переделать!