- Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 1992;
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1999;
- Вайнштейн О.Б. Homo deconstructivus: философские игры постмодерна // Апокриф. 1992, № 2, с. 12-31
- Всеволодский-Гернгросс В.Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933;
- Вуарен Н., Что такое игра? // Культура, 1982 г., №4.
- Добринская Е.И. Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности Л.Ленигр. орг. о-ва "Знание" г.1983
- Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград: ОГУП Книжное издательство, 2000
- Кривко-Апинян Т. А. Мир игры. СПб., 1992.
- Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г.
- Устименко В.Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
- Хейзинга Й. Homo Ludens . М . , 1992 . 240 с.
- Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978;
- Эпштейн Н.П., Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия, Москва, 1982 г. №2.
Похожие книги - А.В. Аграновский. Правовое регулирование безналичных расчетов в предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Монография. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 128 с.
- В.Г. Чернов. Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 312 с.
- Е.В. Бехтерева. Бухгалтерский учет и налогообложение в издательской деятельности и полиграфическом производстве. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 264 с.
- М.В. Грачева, С.Ю. Ляпина. Управление рисками в инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 352 с.
- В.В. Зирка. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект. – М.: Либроком, 2010. – 256 с.
- В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
- О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
- Е.В. Михеева. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
- В.А. Литвинов. Информационные технологии в юридической деятельности. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
- Николай Кузанский. Игра в шар. О видении Бога. – М.: Академический Проект, 2012. – 160 с.
- Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков, А.Е. Соболева, И.О. Телегина. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
- Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2007. – 576 с.
- Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2012. – 576 с.
- Е.А. Леванова, А.Г. Волошина, В.А. Плешаков, А.Н. Соболева, И.О. Телегина. Игра в тренинге. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
- О.В.Семячкина-Глушковская, Т.Г.Анищенко und И.А.Семячкин-Глушковский. Роль стресса в развитии артериальной гипертензии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 220 с.
- Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2016. – 592 с.
- Игра как ведущая деятельность дошкольников. – М.: АРКТИ, 2016. – 240 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |