Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Россия как часть мировой информационной культуры: новые проявления глобальной культуры российской молодёжи

  1. Гежа Александра Глобализация как фактор модернизации социальных ценностей российской молодежи RELGA №12 [134] 20.06.2006 relga.ru.
  2. Гендина Н.И., Колкова Н.И., Скипор И.Л., Стародубова Г.А. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: Учебно-метод. пособие. - 2-е изд., перераб. - М.: Школьная б-ка, 2003. - 296 с.
  3. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15 т. Т.4: Общество: статика и дина-мика. М., 2004.
  4. Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. М., 2003.
  5. Иванов В.Н., Назаров М.М.Массовая коммуникация в условиях глобализации Социологические исследования. Октябрь 2003. № 10. С. 20-29.
  6. На пути к обществам знаний: Интервью с заместителем Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам коммуникации и информации г-ном А.В. Ханом // Наука в информационном обществе: Информационное издание/ Сост.Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов. - СПб, 2004. - С.22-26.
  7. От информационного общества - к обществам знания. ЮНЕСКО // Всемирный саммит по информационному обществу: Информационное издание/ Сост.Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов. - СПб, 2004. - С.82-84.
  8. Программа "Информация для всех" в России. - М.: Российский комитет Программы ЮНЕСКО "Информация для всех", 2004. - 24 с.
  9. Ритцер Дж. Современные социологические теории. СПб., 2002.
  10. Рыжаков М.В. Ключевые компетенции в стандарте: возможности реализации // Стандарты и мониторинг в образовании. -1999. - №4. - С.20-23.
  11. Сорокина Н. Д. Образование в современном мире: социологический анализ. М., 2004.
  12. Формирование общества, основанного на знаниях. М., 2003.
  13. Хижа Г.С. Будущее России - создание информационного общества XXI // Информационное общество - 2001. - № 2. - С. 44-47.

Похожие книги

  1. Россия: Интеграция в мировую экономику. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 432 с.
  2. Сергей Чернышев. Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России. – М.: Европа, 2009. – 136 с.
  3. Сергей Чернышев. Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России. – М.: Европа, 2009. – 136 с.
  4. А.И. Демченко. Мировая художественная культура как системное целое (+ CD-ROM). – М.: Высшая школа, 2010. – 528 с.
  5. Н.В. Мотрошилова. Мыслители России и философия Запада. – М.: Республика, Культурная Революция, 2007. – 480 с.
  6. М.Е. Кравцова. Мировая художественная культура. История искусства Китая. – М.: Лань, Триада, 2004. – 960 с.
  7. В.Р. Крогиус. Исторические города России как феномен ее культурного наследия. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. – 408 с.
  8. В.Н. Белоновский. Электоральное право Российской Федерации. – М.: РГГУ, 2010. – 1088 с.
  9. Л.В. Скворцов. Информационная культура и цельное знание. – М.: МБА, 2011. – 440 с.
  10. На переломе. Образ России прошлой и современной в культуре, литературе Европы и Америки (конец XX - начало XXI вв.). – М.: Новый хронограф, 2011. – 696 с.
  11. Макс Даймонт. Евреи, Бог и история. – М.: Мосты культуры / Гешарим, 2009. – 568 с.
  12. Россия. Европейская часть. Атлас автодорог. – М.: ОГИЗ, АСТ, 2014. – 192 с.
  13. В.Р. Крогиус. Исторические города России как феномен ее культурного наследия. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. – 408 с.
  14. Наталья Симченко. ИТ среда ВУЗА в формировании информационной культуры студента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 76 с.
  15. Георгий Вирен. Третья мировая... Информационная. – М.: Звонница-МГ, 2018. – 276 с.
  16. М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков. История России. 10 класс. Учебник. В 3 частях. Часть 3. – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.
  17. М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков. История России. 10 класс. Учебник. В 3 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Россия как часть мировой информационной культуры: новые проявления глобальной культуры российской молодёжи
PR
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Как преодолеть технологическое отставание российских компаний
Экономика предприятия
Современные экспертные системы как часть искусственного интеллекта
Информационные технологии
Система качества как часть системы управления
Управление персоналом
Рынок как форма организации общественного хозяйства
Экономика
Россия как потенциальный рынок для привлечения иностранных инвестиций
Инвестиции
Менеджмент как фактор конкурентоспособности
Менеджмент
Как преодолеть технологическое отставание российских компаний
Экономика предприятия
Как работают с информацией в вашей компании?
Маркетинг
История дипломатического права России до конца XIX века
История государства и права
Внутренние государственные займы царской России периода Первой мировой войны
История экономики

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 09.12
спасибо вам огромное! это отличный вариант!