- Гежа Александра Глобализация как фактор модернизации социальных ценностей российской молодежи RELGA №12 [134] 20.06.2006 relga.ru.
- Гендина Н.И., Колкова Н.И., Скипор И.Л., Стародубова Г.А. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: Учебно-метод. пособие. - 2-е изд., перераб. - М.: Школьная б-ка, 2003. - 296 с.
- Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15 т. Т.4: Общество: статика и дина-мика. М., 2004.
- Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. М., 2003.
- Иванов В.Н., Назаров М.М.Массовая коммуникация в условиях глобализации Социологические исследования. Октябрь 2003. № 10. С. 20-29.
- На пути к обществам знаний: Интервью с заместителем Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам коммуникации и информации г-ном А.В. Ханом // Наука в информационном обществе: Информационное издание/ Сост.Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов. - СПб, 2004. - С.22-26.
- От информационного общества - к обществам знания. ЮНЕСКО // Всемирный саммит по информационному обществу: Информационное издание/ Сост.Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов. - СПб, 2004. - С.82-84.
- Программа "Информация для всех" в России. - М.: Российский комитет Программы ЮНЕСКО "Информация для всех", 2004. - 24 с.
- Ритцер Дж. Современные социологические теории. СПб., 2002.
- Рыжаков М.В. Ключевые компетенции в стандарте: возможности реализации // Стандарты и мониторинг в образовании. -1999. - №4. - С.20-23.
- Сорокина Н. Д. Образование в современном мире: социологический анализ. М., 2004.
- Формирование общества, основанного на знаниях. М., 2003.
- Хижа Г.С. Будущее России - создание информационного общества XXI // Информационное общество - 2001. - № 2. - С. 44-47.
Похожие книги - Россия: Интеграция в мировую экономику. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 432 с.
- Сергей Чернышев. Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России. – М.: Европа, 2009. – 136 с.
- Сергей Чернышев. Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России. – М.: Европа, 2009. – 136 с.
- А.И. Демченко. Мировая художественная культура как системное целое (+ CD-ROM). – М.: Высшая школа, 2010. – 528 с.
- Н.В. Мотрошилова. Мыслители России и философия Запада. – М.: Республика, Культурная Революция, 2007. – 480 с.
- М.Е. Кравцова. Мировая художественная культура. История искусства Китая. – М.: Лань, Триада, 2004. – 960 с.
- В.Р. Крогиус. Исторические города России как феномен ее культурного наследия. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. – 408 с.
- В.Н. Белоновский. Электоральное право Российской Федерации. – М.: РГГУ, 2010. – 1088 с.
- Л.В. Скворцов. Информационная культура и цельное знание. – М.: МБА, 2011. – 440 с.
- На переломе. Образ России прошлой и современной в культуре, литературе Европы и Америки (конец XX - начало XXI вв.). – М.: Новый хронограф, 2011. – 696 с.
- Макс Даймонт. Евреи, Бог и история. – М.: Мосты культуры / Гешарим, 2009. – 568 с.
- Россия. Европейская часть. Атлас автодорог. – М.: ОГИЗ, АСТ, 2014. – 192 с.
- В.Р. Крогиус. Исторические города России как феномен ее культурного наследия. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. – 408 с.
- Наталья Симченко. ИТ среда ВУЗА в формировании информационной культуры студента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 76 с.
- Георгий Вирен. Третья мировая... Информационная. – М.: Звонница-МГ, 2018. – 276 с.
- М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков. История России. 10 класс. Учебник. В 3 частях. Часть 3. – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.
- М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков. История России. 10 класс. Учебник. В 3 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |