Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Технология ведения переговоров

  1. Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993
  2. Мастенбрук В. Переговоры. - Калуга: КИСИ, 1993. - С. 6.
  3. Мицин Н. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика, 1987
  4. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с.
  5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998.-295с.
  6. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М.: Наука, 1992

Похожие книги

  1. Надежда Прокофьева. Ты - победитель. Психологические аспекты ведения переговоров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 152 с.
  2. Денис Нежданов. Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 208 с.
  3. Клод Селлих, Субхаш С.Джейн. Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство. – М.: Добрая книга, 2004. – 336 с.
  4. Гэвин Кеннеди. Основы ведения переговоров. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 384 с.
  5. Джим Кэмп. Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров. – М.: Добрая книга, 2013. – 296 с.
  6. Ирина Авидон, Ольга Гончукова. Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения. – СПб.: Речь, 2008. – 192 с.
  7. П.А. Кузнецов. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 260 с.
  8. Денис Нежданов. Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
  9. В.М. Руденков, Н.П. Беляцкий, И.К. Рудак. Ведение переговоров. – М.: Амалфея, Мисанта, 2012. – 184 с.
  10. М.М. Лебедева. Технология ведения переговоров. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 192 с.
  11. Н.В. Синица. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 144 с.
  12. Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество. – М.: In Pursuit of Promises, 1995. – 152 с.
  13. Татьяна Емельянова. Современные PR-технологии и манипулирование общественным мнением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  14. М.М. Лебедева. Технология ведения международных переговоров. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 208 с.
  15. Организация и технология ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. – М.: , 2016. –  с.
  16. Н.В. Синица, Н.А. Буглаева. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 96 с.
  17. М.М. Лебедева. Технология ведения международных переговоров. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 208 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технология ведения переговоров
PR
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Экономическая теория
Экономическая теория
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Основы социокультурного проектирования
Социология
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Бизнес-план предприятия. Процедура разработки. Характеристика системы показателей
Бизнес-планирование
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Продюсирование бизнес процессов
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Проблемы управления финансами корпораций
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Виктория
Спасибо большое!