- Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993
- Мастенбрук В. Переговоры. - Калуга: КИСИ, 1993. - С. 6.
- Мицин Н. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика, 1987
- Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, СПб, 2004.-358с.
- Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998.-295с.
- Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М.: Наука, 1992
Похожие книги - Надежда Прокофьева. Ты - победитель. Психологические аспекты ведения переговоров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 152 с.
- Денис Нежданов. Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 208 с.
- Клод Селлих, Субхаш С.Джейн. Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство. – М.: Добрая книга, 2004. – 336 с.
- Гэвин Кеннеди. Основы ведения переговоров. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 384 с.
- Джим Кэмп. Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров. – М.: Добрая книга, 2013. – 296 с.
- Ирина Авидон, Ольга Гончукова. Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения. – СПб.: Речь, 2008. – 192 с.
- П.А. Кузнецов. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 260 с.
- Денис Нежданов. Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
- В.М. Руденков, Н.П. Беляцкий, И.К. Рудак. Ведение переговоров. – М.: Амалфея, Мисанта, 2012. – 184 с.
- М.М. Лебедева. Технология ведения переговоров. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 192 с.
- Н.В. Синица. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 144 с.
- Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество. – М.: In Pursuit of Promises, 1995. – 152 с.
- Татьяна Емельянова. Современные PR-технологии и манипулирование общественным мнением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
- М.М. Лебедева. Технология ведения международных переговоров. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 208 с.
- Организация и технология ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. – М.: , 2016. – с.
- Н.В. Синица, Н.А. Буглаева. Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 96 с.
- М.М. Лебедева. Технология ведения международных переговоров. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 208 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |