Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Участие связей с общественностью в государственном управлении

  1. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2002. - 320 с.
  2. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  3. Иванов В. В., Коробова А. Н. Муниципальный менеджмент. - М.: ИНФРА-М.: ИНФРА-М, 2002. - 718 с.
  4. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз.- М.: Альпина, 2003.- 229с.
  5. Катлип Скотт М., Сетер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2000. - 624 с.
  6. Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2001
  7. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью.- М.:Академпроект, 2004.- 431с.
  8. Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
  9. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС, 2001. - 352 с.
  10. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
  11. Точка опоры: Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций Сибирского региона / Ред. Н. А. Кайданник, Сост. С. В. Ивченко. - Новосибирск: СЦПОИ, 2000. - 120 с.
  12. Трайнев В. А., Бутырин Н. Я. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение. - М.: Логос, 2003. - 184 с.
  13. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001. - 296 с.
  14. Абанкина Т. В. Стратегия привлечения средств в культурные некоммерческие проекты // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 2. - С. 57-65.
  15. Андреев С. Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. --2005. - № 2. - С. 59-65.
  16. Любимова Е. А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. - Тюмень, 2004. - С. 19-23.

Похожие книги

  1. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. 9-е изд. Шапкин А.С., Шапкин В.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. С.В. Емельянов, А.Г. Олейник, Ю.С. Попков, В.А. Путилов. Информационные технологии регионального управления. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 400 с.
  3. Под редакцией Р.С. Гиляревского, В.А. Минкиной. Справочник информационного работника. – М.: Профессия, 2007. – 584 с.
  4. Б.А. Карташов, А.С. Привалов, В.В. Самойленко, Н.И. Татамиров. Компьютерные технологии и микропроцессорные средства в автоматическом управлении. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 544 с.
  5. Азясский Н.Ф., Долгий М.С., Князьков А.С, Пережогин В.А., Чернов Ю.И. Партизанское движение. По опыту Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. – М.: Кучково поле, 2001. – 464 с.
  6. Н.С. Долганова, В.А. Зюзин, А.Н. Королев, А.А. Назимова. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2008. – 320 с.
  7. В.С. Виргинский, В.Ф. Хотеенков. Очерки истории науки и техники 1870 - 1917 гг. – М.: Просвещение, 1988. – 304 с.
  8. Ю.С. Попков, В.И. Тищенко. Виртуальные сообщества в структуре власти. Методологические аспекты. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 184 с.
  9. Бородулин В.Н., Воробьев А.С., Матюнин В.М. и др. Электротехнические и конструкционные материалы. – М.: Мастерство, Высшая школа, 2001. – 280 с.
  10. Т.С. Каландаров, В.П. Терехов. Путешествие в страну рубиновых гор. – М.: Наука, 2006. – 304 с.
  11. Н.М. Гончарова, Л.С. Дыбань, В.Д. Иманова, Г.П. Попова. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах. – М.: Учитель, 2007. – 249 с.
  12. С.С. Пантелеев, В.А. Багаев, А.Д. Ноздрачев. Кортикальная модуляция висцеральных рефлексов. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004. – 208 с.
  13. А.И. Улитенко, В.С. Гуров, В.А. Пушкин. Принципы построения индивидуальных систем охлаждения электронных приборов и устройств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 286 с.
  14. Т.С. Сухова, В.И. Строганов. Биология. 5-6 классы. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2015. – 128 с.
  15. В.Я. Коровина, И.С. Збарский, В.И. Коровин. Читаем, думаем, спорим... Дидактические материалы по литературе. 9 класс. – М.: Просвещение, 2017. – 256 с.
  16. В.С. Антонов, В.Н. Карпов. Расстрелянная разведка. – М.: Международные отношения, 2017. – 288 с.
  17. Валеева Ю.С. , Сайдашева В.А. , Чкалова О.В. , Ахметгареева А.А. Разработка и внедрение инновационных технологий в систему управления предприятиями розничной торговли в условиях сетевизации международного экономического пространства. – М.: Русайнс, 2018. – 208 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Взаимодействие со СМИ в государственном фонде поколений ХМАО
PR
Диплом
83 стр.
Участие связей с общественностью в государственном управлении
PR
Курсовая работа
36 стр.
Особенности работы специалиста по связям с общественностью в атомной энергетике
PR
Диплом
64 стр.
PR в Интернет на примере ФГУП «Почта России»
Связи с общественностью
Курсовая работа
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Четвертая власть, ее роль в реформировании России
PR
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Российский рынок организаций, работающих в области политических технологий
Политология
Преступность в России: системный анализ
Уголовное право
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Рейтинг консультантов по экономике и управлению
Менеджмент персонала
Проблемы управления финансами корпораций
Экономика предприятия
Правовое регулирование купли-продажи права аренды земельных участков по конкурсу в городе Москве
Земельное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Картрин, 14.05
Добрый день Мария! большое спасибо за сделанную работу,выполнено очень хорошо)!