- Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2002. - 320 с.
- Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
- Иванов В. В., Коробова А. Н. Муниципальный менеджмент. - М.: ИНФРА-М.: ИНФРА-М, 2002. - 718 с.
- Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз.- М.: Альпина, 2003.- 229с.
- Катлип Скотт М., Сетер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2000. - 624 с.
- Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2001
- Кондратьев Э.В. Связи с общественностью.- М.:Академпроект, 2004.- 431с.
- Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС, 2001. - 352 с.
- Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
- Точка опоры: Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций Сибирского региона / Ред. Н. А. Кайданник, Сост. С. В. Ивченко. - Новосибирск: СЦПОИ, 2000. - 120 с.
- Трайнев В. А., Бутырин Н. Я. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение. - М.: Логос, 2003. - 184 с.
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001. - 296 с.
- Абанкина Т. В. Стратегия привлечения средств в культурные некоммерческие проекты // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2002. - № 2. - С. 57-65.
- Андреев С. Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. --2005. - № 2. - С. 59-65.
- Любимова Е. А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. - Тюмень, 2004. - С. 19-23.
Похожие книги - Шапкин А.С., Шапкин В.А. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. 9-е изд. Шапкин А.С., Шапкин В.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
- С.В. Емельянов, А.Г. Олейник, Ю.С. Попков, В.А. Путилов. Информационные технологии регионального управления. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 400 с.
- Под редакцией Р.С. Гиляревского, В.А. Минкиной. Справочник информационного работника. – М.: Профессия, 2007. – 584 с.
- Б.А. Карташов, А.С. Привалов, В.В. Самойленко, Н.И. Татамиров. Компьютерные технологии и микропроцессорные средства в автоматическом управлении. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 544 с.
- Азясский Н.Ф., Долгий М.С., Князьков А.С, Пережогин В.А., Чернов Ю.И. Партизанское движение. По опыту Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. – М.: Кучково поле, 2001. – 464 с.
- Н.С. Долганова, В.А. Зюзин, А.Н. Королев, А.А. Назимова. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2008. – 320 с.
- В.С. Виргинский, В.Ф. Хотеенков. Очерки истории науки и техники 1870 - 1917 гг. – М.: Просвещение, 1988. – 304 с.
- Ю.С. Попков, В.И. Тищенко. Виртуальные сообщества в структуре власти. Методологические аспекты. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 184 с.
- Бородулин В.Н., Воробьев А.С., Матюнин В.М. и др. Электротехнические и конструкционные материалы. – М.: Мастерство, Высшая школа, 2001. – 280 с.
- Т.С. Каландаров, В.П. Терехов. Путешествие в страну рубиновых гор. – М.: Наука, 2006. – 304 с.
- Н.М. Гончарова, Л.С. Дыбань, В.Д. Иманова, Г.П. Попова. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах. – М.: Учитель, 2007. – 249 с.
- С.С. Пантелеев, В.А. Багаев, А.Д. Ноздрачев. Кортикальная модуляция висцеральных рефлексов. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004. – 208 с.
- А.И. Улитенко, В.С. Гуров, В.А. Пушкин. Принципы построения индивидуальных систем охлаждения электронных приборов и устройств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 286 с.
- Т.С. Сухова, В.И. Строганов. Биология. 5-6 классы. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2015. – 128 с.
- В.Я. Коровина, И.С. Збарский, В.И. Коровин. Читаем, думаем, спорим... Дидактические материалы по литературе. 9 класс. – М.: Просвещение, 2017. – 256 с.
- В.С. Антонов, В.Н. Карпов. Расстрелянная разведка. – М.: Международные отношения, 2017. – 288 с.
- Валеева Ю.С. , Сайдашева В.А. , Чкалова О.В. , Ахметгареева А.А. Разработка и внедрение инновационных технологий в систему управления предприятиями розничной торговли в условиях сетевизации международного экономического пространства. – М.: Русайнс, 2018. – 208 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |