Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Фирменный стиль: определение и основные положения

  1. Буковецкая О. Дизайн текста. М., 2000.
  2. Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999
  3. Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
  4. Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003
  5. Мелъянцев В. Информационная революция "новой экономики" // МЭиМО. 2001. № 2
  6. Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000
  7. Рэндалл Д. Универсальный журналист. М, 2000.
  8. Самолетов А.С. Дизайн современной газеты. СПб, 1997
  9. Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж, 1996
  10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999
  11. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000

Похожие книги

  1. Н.И. Бойко, С.П. Чередниченко. Транспортно-грузовые системы и склады. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 400 с.
  2. Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, С.А. Балохина, Л.А. Тептина. Основы маркетинга медицинских услуг. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 112 с.
  3. А.И. Яковлев. Основы правоведения. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  4. Н.М. Зубко, И.М. Зборина, А.Н. Каллаур. Макроэкономика. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 192 с.
  5. В.И. Егоров, А.Ф. Салимова. Определенный и кратные интегралы. Элементы теории поля. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 256 с.
  6. А.И. Догадайло, В.А. Догадайло. Механика грунтов. Основания и фундаменты. – М.: Юриспруденция, 2010. – 192 с.
  7. Н.М. Зубко, И.М. Зборина, А.Н. Каллаур, О.А. Паршутич. Микроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 128 с.
  8. А.И. Яковлев. Основы правоведения. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  9. В.С. Квагинидзе, Г.И. Козовой, Ф.А. Чакветадзе, Ю.А. Антонов, В.Б. Корецкий. Экскаваторы на карьерах. Конструкции, эксплуатация, расчет. – М.: Горная книга, 2011. – 416 с.
  10. Н.М. Зубко, И.М. Зборина, А.Н. Каллаур, О.А. Паршутич. Микроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 128 с.
  11. Н.Г. Шурухнов, В.В. Мечиков. Конституционное право России. Определения и основные положения в схемах. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2012. – 192 с.
  12. Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации и к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. – М.: За Рулем, 2011. – 352 с.
  13. В.И. Кляцкин. Стохастические уравнения. Теория и ее приложения к акустике, гидродинамике и радиофизике. В 2 томах. Том 1. Основные положения, точные результаты и асимптотические приближения. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 320 с.
  14. А.Ф. Швейгер - Лерхенфельд. Женщина. Ее жизнь, нравы и общественное положение у всех народов земного шара. – М.: Кураре - Н, 1998. – 690 с.
  15. И.М. Марковская. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Цели, задачи и основные принципы. – СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
  16. А.И. Якубович, Г.М. Кухаренок, В.Е. Тарасенко. Системы охлаждения тракторных и автомобильных двигателей. Конструкция, теория, проектирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2014. – 480 с.
  17. И.П. Сергеев, С.Л. Деменок, Д.М. Богданов. Краткое изложение основных положений технического расчета конвективного теплообмена при движении жидкости в прямых трубах круглого поперечного сечения. Учебное пособие. – М.: Страта, 2018. – 64 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Фирменный стиль: определение и основные положения
PR
Реферат
22 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
История и виды политической рекламы
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Выставочная деятельность и public relations
Реклама
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Паблик рилейшнз и паблисити
PR
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Имидж и имиджевая реклама
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сабина
Лена! Забыла вчера Вам похвастаться, у нас 5. Оппонент сказал, что ему особенно угодили с главой о фестивалях, оказывается, он этим увлекается! Речь Ксюша переписала полностью, получилось супер! Подруги сказали, что она выступала лучше всех, меня она не пустила на защиту. Придрались только к первой диаграмме, по поводу источника, Ксюша нашлась, сказала, что с сайта ROMIR-Monitoring, просто забыла это уточнить. Спасибо большое за все!!