- Буковецкая О. Дизайн текста. М., 2000.
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999
- Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
- Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003
- Мелъянцев В. Информационная революция "новой экономики" // МЭиМО. 2001. № 2
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000
- Рэндалл Д. Универсальный журналист. М, 2000.
- Самолетов А.С. Дизайн современной газеты. СПб, 1997
- Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж, 1996
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000
Похожие книги - Н.И. Бойко, С.П. Чередниченко. Транспортно-грузовые системы и склады. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 400 с.
- Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, С.А. Балохина, Л.А. Тептина. Основы маркетинга медицинских услуг. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 112 с.
- А.И. Яковлев. Основы правоведения. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
- Н.М. Зубко, И.М. Зборина, А.Н. Каллаур. Макроэкономика. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 192 с.
- В.И. Егоров, А.Ф. Салимова. Определенный и кратные интегралы. Элементы теории поля. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 256 с.
- А.И. Догадайло, В.А. Догадайло. Механика грунтов. Основания и фундаменты. – М.: Юриспруденция, 2010. – 192 с.
- Н.М. Зубко, И.М. Зборина, А.Н. Каллаур, О.А. Паршутич. Микроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 128 с.
- А.И. Яковлев. Основы правоведения. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
- В.С. Квагинидзе, Г.И. Козовой, Ф.А. Чакветадзе, Ю.А. Антонов, В.Б. Корецкий. Экскаваторы на карьерах. Конструкции, эксплуатация, расчет. – М.: Горная книга, 2011. – 416 с.
- Н.М. Зубко, И.М. Зборина, А.Н. Каллаур, О.А. Паршутич. Микроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 128 с.
- Н.Г. Шурухнов, В.В. Мечиков. Конституционное право России. Определения и основные положения в схемах. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2012. – 192 с.
- Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации и к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. – М.: За Рулем, 2011. – 352 с.
- В.И. Кляцкин. Стохастические уравнения. Теория и ее приложения к акустике, гидродинамике и радиофизике. В 2 томах. Том 1. Основные положения, точные результаты и асимптотические приближения. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 320 с.
- А.Ф. Швейгер - Лерхенфельд. Женщина. Ее жизнь, нравы и общественное положение у всех народов земного шара. – М.: Кураре - Н, 1998. – 690 с.
- И.М. Марковская. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Цели, задачи и основные принципы. – СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
- А.И. Якубович, Г.М. Кухаренок, В.Е. Тарасенко. Системы охлаждения тракторных и автомобильных двигателей. Конструкция, теория, проектирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2014. – 480 с.
- И.П. Сергеев, С.Л. Деменок, Д.М. Богданов. Краткое изложение основных положений технического расчета конвективного теплообмена при движении жидкости в прямых трубах круглого поперечного сечения. Учебное пособие. – М.: Страта, 2018. – 64 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |